27 сентября 2007, 10:19 1911 просмотр

Gallery купила 70% оператора цифровых экранов в супермаркетах IMTV

Компания Gallery закрыла сделку по покупке оператора цифровых экранов в супермаркетах IMTV, контролирующего 40% этого рынка. За 70% акций компании она заплатила $3 млн. Хотя число рекламоносителей в российских торговых сетях будет увеличиваться, интерес рекламодателей к такой рекламе пока растет не так активно, как прогнозировали эксперты.

Gallery приобрела у кипрского офшора Form Trast Holding 70% кипрской компании "Ай.Эм.Ти.Ви Лимитед", единственный актив которой -- оператор indoor-рекламы (рекламоносители в жилых и нежилых помещениях) IMTV. В Gallery уверены, что это приобретение усилит ее позиции в самом динамичном сегменте рынка наружной рекламы: по оценке компании, он растет на 100% при общих темпах роста рынка в 16%. "Сейчас доля IMTV в рекламе на плазменных экранах составляет 40%",-- говорит директор департамента digital/indoor Gallery Дан Фрату.

Председатель совета директоров IMTV Тони Яммин сообщил Ъ, что сумма сделки составила $3 млн. "Еще $20 млн Gallery инвестирует в компанию",-- говорит он. Ранее Gallery заявляла, что всего вложит в indoor-направление $20 млн. Эти деньги компания планировала потратить на установку около 7 тыс. экранов по договорам с сетью "Магнит" и ТЦ "Мега" и "Евро-парк". Вчера в Gallery не уточнили размер инвестиций в IMTV. Господин Фрату сообщил лишь, что IMTV будет существовать как отдельная компания в структуре Gallery.

Gallery Media Group Ltd владеет 39 тыс. рекламоносителей различных форматов в 34 городах, в том числе более чем 29 тыс. в Москве. В 2006 году выручка составила почти $77,9 млн, скорректированный показатель EBITDA -- $18,9 млн. Выручка за шесть месяцев 2007 года выросла до $61 млн, скорректированный показатель EBITDA -- до $16 млн.

Оператор IMTV -- крупнейший игрок на рынке indoor-рекламы. Управляет 926 экранами в 28 магазинах сети "Рамстор" в 8 городах, в том числе в Москве и Петербурге. Входит в FormTrust Holding, владеющий примерно 20 крупноформатными рекламоносителями в Москве. Один из основных акционеров -- Тони Яммин. По экспертным оценкам, выручка в 2006 году составила около $2,4 млн.

По оценке медиадиректора агентства Mediaedge:cia Алексея Кулакова, оборот всего рынка indoor-рекламы в 2006 году достиг $40 млн, из них на рекламу в розничных сетях пришлось $25 млн. Объем рекламы на цифровых экранах агентство "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в $5 млн. Полгода назад участники рекламного рынка называли indoor-рекламу и рекламу на плазменных экранах самым перспективным сегментом рынка "наружки": после того как в 2006 году в него вышла дочерняя структура группы "Видео Интернешнл" (ВИ), он начал развиваться ускоренными темпами. ВИ прогнозировала, что уже в этом году оборот рынка вырастет в 2-2,5 раза, в частности, за счет резкого увеличения числа экранов. Так, руководитель отдела рекламы в новых медиа компании "Медиа Сервис ВИ" Максим Осипов рассчитывает, что внутренняя реклама на цифровых экранах соберет в этом году $13-15 млн.

Число indoor-носителей продолжает расти, но рекламодатели не очень активно их используют, отмечают эксперты. По словам коммерческого директора компании Advance Group Алексея Омельченко, проблема indoor-ТВ в том, что в прикассовых зонах, где такая реклама чаще всего размещается, можно приобрести ограниченный выбор товаров -- сигареты, жвачки, снэки. "Теряется главное преимущество indoor-рекламы в местах продаж -- потребитель покупает рекламируемый товар на месте,-- резюмирует он.-- Это противоречие не способствует притоку рекламодателей". Для формата indoor-ТВ обязателен оригинальный креатив продолжительностью не более десяти секунд. Однако, по словам директора POS-дивизиона компании News Outdoor Russia Павла Гусева, цена "изготовления такого ролика могла в разы превысить стоимость рекламной кампании на экранах". Именно поэтому в 2002 году News продала все свои плазменные экраны в "Седьмом континенте" самому ритейлеру.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Gallery купила 70% оператора цифровых экранов в супермаркетах IMTV

Компания Gallery закрыла сделку по покупке оператора цифровых экранов в супермаркетах IMTV, контролирующего 40% этого рынка. За 70% акций компании она заплатила $3 млн. Хотя число рекламоносителей в российских торговых сетях будет увеличиваться, интерес рекламодателей к такой рекламе пока растет не так активно, как прогнозировали эксперты.

Gallery приобрела у кипрского офшора Form Trast Holding 70% кипрской компании "Ай.Эм.Ти.Ви Лимитед", единственный актив которой -- оператор indoor-рекламы (рекламоносители в жилых и нежилых помещениях) IMTV. В Gallery уверены, что это приобретение усилит ее позиции в самом динамичном сегменте рынка наружной рекламы: по оценке компании, он растет на 100% при общих темпах роста рынка в 16%. "Сейчас доля IMTV в рекламе на плазменных экранах составляет 40%",-- говорит директор департамента digital/indoor Gallery Дан Фрату.

Председатель совета директоров IMTV Тони Яммин сообщил Ъ, что сумма сделки составила $3 млн. "Еще $20 млн Gallery инвестирует в компанию",-- говорит он. Ранее Gallery заявляла, что всего вложит в indoor-направление $20 млн. Эти деньги компания планировала потратить на установку около 7 тыс. экранов по договорам с сетью "Магнит" и ТЦ "Мега" и "Евро-парк". Вчера в Gallery не уточнили размер инвестиций в IMTV. Господин Фрату сообщил лишь, что IMTV будет существовать как отдельная компания в структуре Gallery.

Gallery Media Group Ltd владеет 39 тыс. рекламоносителей различных форматов в 34 городах, в том числе более чем 29 тыс. в Москве. В 2006 году выручка составила почти $77,9 млн, скорректированный показатель EBITDA -- $18,9 млн. Выручка за шесть месяцев 2007 года выросла до $61 млн, скорректированный показатель EBITDA -- до $16 млн.

Оператор IMTV -- крупнейший игрок на рынке indoor-рекламы. Управляет 926 экранами в 28 магазинах сети "Рамстор" в 8 городах, в том числе в Москве и Петербурге. Входит в FormTrust Holding, владеющий примерно 20 крупноформатными рекламоносителями в Москве. Один из основных акционеров -- Тони Яммин. По экспертным оценкам, выручка в 2006 году составила около $2,4 млн.

По оценке медиадиректора агентства Mediaedge:cia Алексея Кулакова, оборот всего рынка indoor-рекламы в 2006 году достиг $40 млн, из них на рекламу в розничных сетях пришлось $25 млн. Объем рекламы на цифровых экранах агентство "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в $5 млн. Полгода назад участники рекламного рынка называли indoor-рекламу и рекламу на плазменных экранах самым перспективным сегментом рынка "наружки": после того как в 2006 году в него вышла дочерняя структура группы "Видео Интернешнл" (ВИ), он начал развиваться ускоренными темпами. ВИ прогнозировала, что уже в этом году оборот рынка вырастет в 2-2,5 раза, в частности, за счет резкого увеличения числа экранов. Так, руководитель отдела рекламы в новых медиа компании "Медиа Сервис ВИ" Максим Осипов рассчитывает, что внутренняя реклама на цифровых экранах соберет в этом году $13-15 млн.

Число indoor-носителей продолжает расти, но рекламодатели не очень активно их используют, отмечают эксперты. По словам коммерческого директора компании Advance Group Алексея Омельченко, проблема indoor-ТВ в том, что в прикассовых зонах, где такая реклама чаще всего размещается, можно приобрести ограниченный выбор товаров -- сигареты, жвачки, снэки. "Теряется главное преимущество indoor-рекламы в местах продаж -- потребитель покупает рекламируемый товар на месте,-- резюмирует он.-- Это противоречие не способствует притоку рекламодателей". Для формата indoor-ТВ обязателен оригинальный креатив продолжительностью не более десяти секунд. Однако, по словам директора POS-дивизиона компании News Outdoor Russia Павла Гусева, цена "изготовления такого ролика могла в разы превысить стоимость рекламной кампании на экранах". Именно поэтому в 2002 году News продала все свои плазменные экраны в "Седьмом континенте" самому ритейлеру.

Ъ

Gallery купила 70% оператора цифровых экранов в супермаркетах IMTV
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gallery-kupila-70-operatora-tsifrovykh-ekranov-v-supermarketakh-imtv/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052