27 сентября 2007, 09:50 3867 просмотров

"Рольф" ведет переговоры о покупке петербургского дилера "Автопрайм"

Группа компаний "Рольф" ведет переговоры о приобретении петербургского автодилера "Автопрайм". Сделка, стоимость которой эксперты оценивают в 10-15 млн долл., позволит "Рольфу" вдвое увеличить количество торговых площадок в Северной столице. Кроме того, благодаря этой покупке, компания станет дилером марок Land Rover и Renault.

26 сентября группа "Рольф" объявила о достижении предварительной договоренности о покупке питерской дилерской сети "Автопрайм". Директор ООО "Рольф Карлайн" Сергей Петросян подчеркнул, что сделка еще не завершена и будет закрыта до конца года. "Никаких особых усилий по развитию этих салонов прилагать не придется, это готовый бизнес", - отметил он. Согласно официальному сообщению компании, для завершения сделки необходимо получить одобрение регулирующих органов.

"Автопрайму" принадлежит в Санкт-Петербурге два салона Renault и один Land Rover. По данным самого "Рольфа", в 2007г. "Автопрайм" продаст порядка 500 автомобилей Land Rover и 2900 Renault. Сейчас "Рольф" не торгует автомобилями этих марок, но компания уже уведомила автопроизводителей о своем желании стать дилером Renault и Land Rover. При покупке "Рольф" был заинтересован как в самих дилерских центрах, так и в получении дилерства на новые бренды. Land Rover продает ненамного меньше, чем другие бренды премиум-сегмента - Mercedes и BMW. У бренда хороший продуктовый портфель, и работать с ним выгодно. В то же время Renault с прошлого года вырвалась в лидеры массового сегмента.

Покупка "Автопрайма" позволит "Рольфу" почти удвоить свое присутствие на рынке Петербурга: до сих пор у компании было три площадки, на которых расположено пять дилерских центров, теперь к ним прибавятся еще две (на одной из площадок совмещено дилерство Renault и Land Rover).

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
177
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1582
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
875
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
271
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Рольф" ведет переговоры о покупке петербургского дилера "Автопрайм"

Группа компаний "Рольф" ведет переговоры о приобретении петербургского автодилера "Автопрайм". Сделка, стоимость которой эксперты оценивают в 10-15 млн долл., позволит "Рольфу" вдвое увеличить количество торговых площадок в Северной столице. Кроме того, благодаря этой покупке, компания станет дилером марок Land Rover и Renault.

26 сентября группа "Рольф" объявила о достижении предварительной договоренности о покупке питерской дилерской сети "Автопрайм". Директор ООО "Рольф Карлайн" Сергей Петросян подчеркнул, что сделка еще не завершена и будет закрыта до конца года. "Никаких особых усилий по развитию этих салонов прилагать не придется, это готовый бизнес", - отметил он. Согласно официальному сообщению компании, для завершения сделки необходимо получить одобрение регулирующих органов.

"Автопрайму" принадлежит в Санкт-Петербурге два салона Renault и один Land Rover. По данным самого "Рольфа", в 2007г. "Автопрайм" продаст порядка 500 автомобилей Land Rover и 2900 Renault. Сейчас "Рольф" не торгует автомобилями этих марок, но компания уже уведомила автопроизводителей о своем желании стать дилером Renault и Land Rover. При покупке "Рольф" был заинтересован как в самих дилерских центрах, так и в получении дилерства на новые бренды. Land Rover продает ненамного меньше, чем другие бренды премиум-сегмента - Mercedes и BMW. У бренда хороший продуктовый портфель, и работать с ним выгодно. В то же время Renault с прошлого года вырвалась в лидеры массового сегмента.

Покупка "Автопрайма" позволит "Рольфу" почти удвоить свое присутствие на рынке Петербурга: до сих пор у компании было три площадки, на которых расположено пять дилерских центров, теперь к ним прибавятся еще две (на одной из площадок совмещено дилерство Renault и Land Rover).

RBC daily

"Рольф" ведет переговоры о покупке петербургского дилера "Автопрайм"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rolf-vedet-peregovory-o-pokupke-peterburgskogo-dilera-avtopraym/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052