26 сентября 2007, 08:39 2003 просмотра

Ресторатор Роман Рожниковский построит сеть магазинов "Грабли"

Роман Рожниковский диверсифицирует свой ресторанный бизнес и выходит на рынок розничной торговли. Ресторатор планирует открыть в Москве сеть концептуальных магазинов-кулинарий, которые будут работать под уже известным ресторанным брендом «Грабли». Первая точка открывается в ноябре около ТЦ «Семеновский». Участники рынка считают, что кулинарии сегодня не востребованы как самостоятельный розничный формат и могут успешно работать только в синергии с рестораном или гастрономом.

Вслед за Аркадием Новиковым и Аркадием Левиным свои силы в розничной торговле решил попробовать и владелец ресторанов «Ностальжи», «Шатер» и «Грабли» Роман Рожниковский. Ресторатор намерен открыть в Москве сеть концептуальных магазинов под брендом «Граб­ли», в которых будет продаваться кулинарная продукция. Как рассказал сам ресторатор, первая точка откроется в ноябре текущего года рядом с торговым центром «Семеновский». Там же появится и очередной ресторан сети «Грабли». Однако, по словам г-на Рожников­ского, кулинария не будет частью рес­торана, а станет работать как самостоятельное заведение на отдель­ной площади и с отдельным входом.

Планы по дальнейшему развитию сети кулинарий ресторатор комментирует осторожно: «Кулинария на «Семеновской» будет работать в тестовом режиме. На этой точке мы обкатаем концепцию, ассортимент и фирменный образ всего проекта, после чего примем решение, сколько заведений будем открывать ежегодно». В первой кулинарии г-н Рожниковский намерен использовать все тот же образ сада и парка, под которые стилизованы и рестораны «Грабли». «Это будет магазин с ресторанной атмосферой», — говорит г-н Рожниковский.

В первой кулинарии «Грабли» ассортимент будет состоять более чем из ста позиций. При этом блюда для кулинарии будут готовиться в работающем рядом ресторане «Грабли» и совпадать на две трети с ресторанным ассортиментом. Инвестиции в открытие первой кулинарии составили 50 тыс. долл. без учета расходов на аренду и персонал. Средний чек составит минимум 150—300 руб. По расчетам ресторатора, в день в магазине смогут отовариваться до 500 человек. Если эти планы сбудутся, то выручка одного магазина в год составит около 30 млн руб.

«Магазины-кулинарии сегодня достаточно рискованный бизнес, поскольку не востребованы как самостоятельный формат, — полагает основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров. — У людей сегодня есть возможность покупать кулинарию в супермаркетах, и им просто не за чем ходить за ней в отдельный магазин. К тому же в ТЦ «Семеновский», рядом с которым открывается первый магазин «Грабли», есть большой отдел кулинарии, который будет «отъедать» покупателей». По мнению г-на Гончарова, кулинарии Рожниковского могут стать успешным проектом, если будут открываться рядом с ресторанами и работать в синергии.

По словам исполнительного директора компании RestCon Андрея Петракова, главное преимущество кулинарии при ресторане — это ресторанный бренд и имидж: «Супермаркеты предлагают массовую продукцию, а в кулинариях при ресторане еда может быть ресторанного качества, но по более низким ценам. К тому же человек, покупая еду, знает, что ее приготовили на ресторанной кухне, и поэтому уверен в ее качестве и свежести».

Напомним, что проект по созданию кулинарий при ресторанах «Елки-Палки» уже реализует Аркадий Новиков. Пробовали свои силы в этом бизнесе Михаил Зельман и Аркадий Левин, задумавшие открыть сети кулинарий «Делис» и «Оливье» соответственно. Однако дальше пилотных заведений у рестораторов дела не пошли: Аркадий Левин посчитал этот проект малодоходным и продал единственную точку «Оливье» на Пушкинской площади, а Михаил Зельман переделал кулинарию «Делис» на Патриарших прудах в итальянский ресторан.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
189
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
486
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
313
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
519
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ресторатор Роман Рожниковский построит сеть магазинов "Грабли"

Роман Рожниковский диверсифицирует свой ресторанный бизнес и выходит на рынок розничной торговли. Ресторатор планирует открыть в Москве сеть концептуальных магазинов-кулинарий, которые будут работать под уже известным ресторанным брендом «Грабли». Первая точка открывается в ноябре около ТЦ «Семеновский». Участники рынка считают, что кулинарии сегодня не востребованы как самостоятельный розничный формат и могут успешно работать только в синергии с рестораном или гастрономом.

Вслед за Аркадием Новиковым и Аркадием Левиным свои силы в розничной торговле решил попробовать и владелец ресторанов «Ностальжи», «Шатер» и «Грабли» Роман Рожниковский. Ресторатор намерен открыть в Москве сеть концептуальных магазинов под брендом «Граб­ли», в которых будет продаваться кулинарная продукция. Как рассказал сам ресторатор, первая точка откроется в ноябре текущего года рядом с торговым центром «Семеновский». Там же появится и очередной ресторан сети «Грабли». Однако, по словам г-на Рожников­ского, кулинария не будет частью рес­торана, а станет работать как самостоятельное заведение на отдель­ной площади и с отдельным входом.

Планы по дальнейшему развитию сети кулинарий ресторатор комментирует осторожно: «Кулинария на «Семеновской» будет работать в тестовом режиме. На этой точке мы обкатаем концепцию, ассортимент и фирменный образ всего проекта, после чего примем решение, сколько заведений будем открывать ежегодно». В первой кулинарии г-н Рожниковский намерен использовать все тот же образ сада и парка, под которые стилизованы и рестораны «Грабли». «Это будет магазин с ресторанной атмосферой», — говорит г-н Рожниковский.

В первой кулинарии «Грабли» ассортимент будет состоять более чем из ста позиций. При этом блюда для кулинарии будут готовиться в работающем рядом ресторане «Грабли» и совпадать на две трети с ресторанным ассортиментом. Инвестиции в открытие первой кулинарии составили 50 тыс. долл. без учета расходов на аренду и персонал. Средний чек составит минимум 150—300 руб. По расчетам ресторатора, в день в магазине смогут отовариваться до 500 человек. Если эти планы сбудутся, то выручка одного магазина в год составит около 30 млн руб.

«Магазины-кулинарии сегодня достаточно рискованный бизнес, поскольку не востребованы как самостоятельный формат, — полагает основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров. — У людей сегодня есть возможность покупать кулинарию в супермаркетах, и им просто не за чем ходить за ней в отдельный магазин. К тому же в ТЦ «Семеновский», рядом с которым открывается первый магазин «Грабли», есть большой отдел кулинарии, который будет «отъедать» покупателей». По мнению г-на Гончарова, кулинарии Рожниковского могут стать успешным проектом, если будут открываться рядом с ресторанами и работать в синергии.

По словам исполнительного директора компании RestCon Андрея Петракова, главное преимущество кулинарии при ресторане — это ресторанный бренд и имидж: «Супермаркеты предлагают массовую продукцию, а в кулинариях при ресторане еда может быть ресторанного качества, но по более низким ценам. К тому же человек, покупая еду, знает, что ее приготовили на ресторанной кухне, и поэтому уверен в ее качестве и свежести».

Напомним, что проект по созданию кулинарий при ресторанах «Елки-Палки» уже реализует Аркадий Новиков. Пробовали свои силы в этом бизнесе Михаил Зельман и Аркадий Левин, задумавшие открыть сети кулинарий «Делис» и «Оливье» соответственно. Однако дальше пилотных заведений у рестораторов дела не пошли: Аркадий Левин посчитал этот проект малодоходным и продал единственную точку «Оливье» на Пушкинской площади, а Михаил Зельман переделал кулинарию «Делис» на Патриарших прудах в итальянский ресторан.

RBC daily

Ресторатор Роман Рожниковский построит сеть магазинов "Грабли"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restorator-roman-rozhnikovskiy-postroit-set-magazinov-grabli/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052