24 августа 2007, 09:54 2940 просмотров

"Джинсовая симфония" будет развивать магазины немецкой марки Tom Tailor

«Джинсовая симфония», развивающая сети JS Casual, Mustang, Pierre Cardin Mens­wear и Camaieu, запускает новый ритейловый проект. Компания станет новым стратегическим партнером немецкого Tom Tailor и будет по франшизе открывать одноименные монобрендовые магазины, а также магазины TT Denim. Планируется открыть шесть магазинов до конца 2007 года и как минимум столько же в 2008-м. Эксперты считают, что Tom Tailor правильно выбрал партнера, но окупаемости «Джинсовой симфонии» придется ждать долго.

Компания «Джинсовая симфония» основана в 1995 году и развивает сети JS Casual (37 магазинов), Pierre Cardin Menswear (8), Camaieu (31), Mustang (8). Немецкая компания Tom Tailor основана в 1962 году. На сегодняшний день ее продукция про­дается более чем в 45 тыс. магазинов в 80 странах мира.

Как рассказал РБК daily директор по развитию «Джинсовой симфонии» Шота Давитая, в сентябре немецкая марка Tom Tailor открывает свое представительство в России. Одновременно с открытием предста­вительства начнут появляться обновленные монобрендовые магазины этой марки. Первые шесть магазинов Tom Tailor до конца года откроет как раз «Джинсовая симфония», ставшая новым стратегическим партнером немецкой марки. Три магазина откроются в ТЦ «Мега» в Ростове, Новоси­бирске и Самаре, остальные — в московском ТЦ «Мегаполис», в ТЦ «Байконурский» в Санкт-Петербурге, а также в пермском ТЦ «СемьЯ». «Магазинов Tom Tailor будет больше, так как открывать их может не только «Джинсовая симфония», хотя у нас есть приоритет, но и другие российские партнеры не­мецкой компании, — отметил г-н Давитая. — Кроме того, велика вероятность появления собственных магазинов Tom Tailor».

Г-н Давитая также сообщил, что прошлой весной часть российских монобрендовых магазинов Tom Tailor была закрыта из-за несоответствия концепции бренда. «Новые магазины будут сильно отличаться по дизайну от своих предшественников, и кроме всего прочего в них будет более широко представлена детская одежда», — говорит г-н Давитая. Кроме обновленных Tom Tailor, в которых продается casual-одежда марки, в России появятся новые магазины TT Denim (еще один бренд Tom Tailor), которые будут специализироваться на продаже мужской и женской джинсовой одежды.

Площадь магазинов будет от 180 до 350 кв. м. Инвес­тиции в ремонт и оборудование ма­газинов, по словам г-на Да­витая, составят не менее 1000 евро за кв. м. Участники рынка считают, что это слишком много. «Инвестиции в подобные магазины, как прави­ло, не превышают 350—500 евро за квадратный метр», — говорит региональный директор VF СНГ (Lee, Wrangler, Maverick) Дмитрий Еремеев.

Собеседники РБК daily считают, что Tom Tailor не про­гадал с партнером. «Джинсовая симфония» сможет, исполь­зуя свои наработки, обеспечить магазинам марки более или менее сносные локации в торговых центрах», — говорит генеральный директор Fashion Con­sulting Group Анна Лебсак-Клейманс. С ней соглашается г-н Еремеев: «Tom Tailor нашел перспективного партнера — «Джинсовая симфония», как и наша компания, сейчас старается уменьшить количество торговых марок и делает ставку на улучшение их позиционирования».

Правда, по мнению экс­пертов, «Джинсовой симфонии» придется набраться терпения. «Учитывая небольшие форматы магазинов и то, что бренд не очень известен, вряд ли стоит рассчитывать на скидки со стороны девелоперов, — полагает г-жа Лебсак-Клей­манс. — По­этому инвестиции в открытие таких магазинов будут долгосрочными: по самым оптими­стичным прогнозам, они смогут окупиться лет через пять».

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Джинсовая симфония" будет развивать магазины немецкой марки Tom Tailor

«Джинсовая симфония», развивающая сети JS Casual, Mustang, Pierre Cardin Mens­wear и Camaieu, запускает новый ритейловый проект. Компания станет новым стратегическим партнером немецкого Tom Tailor и будет по франшизе открывать одноименные монобрендовые магазины, а также магазины TT Denim. Планируется открыть шесть магазинов до конца 2007 года и как минимум столько же в 2008-м. Эксперты считают, что Tom Tailor правильно выбрал партнера, но окупаемости «Джинсовой симфонии» придется ждать долго.

Компания «Джинсовая симфония» основана в 1995 году и развивает сети JS Casual (37 магазинов), Pierre Cardin Menswear (8), Camaieu (31), Mustang (8). Немецкая компания Tom Tailor основана в 1962 году. На сегодняшний день ее продукция про­дается более чем в 45 тыс. магазинов в 80 странах мира.

Как рассказал РБК daily директор по развитию «Джинсовой симфонии» Шота Давитая, в сентябре немецкая марка Tom Tailor открывает свое представительство в России. Одновременно с открытием предста­вительства начнут появляться обновленные монобрендовые магазины этой марки. Первые шесть магазинов Tom Tailor до конца года откроет как раз «Джинсовая симфония», ставшая новым стратегическим партнером немецкой марки. Три магазина откроются в ТЦ «Мега» в Ростове, Новоси­бирске и Самаре, остальные — в московском ТЦ «Мегаполис», в ТЦ «Байконурский» в Санкт-Петербурге, а также в пермском ТЦ «СемьЯ». «Магазинов Tom Tailor будет больше, так как открывать их может не только «Джинсовая симфония», хотя у нас есть приоритет, но и другие российские партнеры не­мецкой компании, — отметил г-н Давитая. — Кроме того, велика вероятность появления собственных магазинов Tom Tailor».

Г-н Давитая также сообщил, что прошлой весной часть российских монобрендовых магазинов Tom Tailor была закрыта из-за несоответствия концепции бренда. «Новые магазины будут сильно отличаться по дизайну от своих предшественников, и кроме всего прочего в них будет более широко представлена детская одежда», — говорит г-н Давитая. Кроме обновленных Tom Tailor, в которых продается casual-одежда марки, в России появятся новые магазины TT Denim (еще один бренд Tom Tailor), которые будут специализироваться на продаже мужской и женской джинсовой одежды.

Площадь магазинов будет от 180 до 350 кв. м. Инвес­тиции в ремонт и оборудование ма­газинов, по словам г-на Да­витая, составят не менее 1000 евро за кв. м. Участники рынка считают, что это слишком много. «Инвестиции в подобные магазины, как прави­ло, не превышают 350—500 евро за квадратный метр», — говорит региональный директор VF СНГ (Lee, Wrangler, Maverick) Дмитрий Еремеев.

Собеседники РБК daily считают, что Tom Tailor не про­гадал с партнером. «Джинсовая симфония» сможет, исполь­зуя свои наработки, обеспечить магазинам марки более или менее сносные локации в торговых центрах», — говорит генеральный директор Fashion Con­sulting Group Анна Лебсак-Клейманс. С ней соглашается г-н Еремеев: «Tom Tailor нашел перспективного партнера — «Джинсовая симфония», как и наша компания, сейчас старается уменьшить количество торговых марок и делает ставку на улучшение их позиционирования».

Правда, по мнению экс­пертов, «Джинсовой симфонии» придется набраться терпения. «Учитывая небольшие форматы магазинов и то, что бренд не очень известен, вряд ли стоит рассчитывать на скидки со стороны девелоперов, — полагает г-жа Лебсак-Клей­манс. — По­этому инвестиции в открытие таких магазинов будут долгосрочными: по самым оптими­стичным прогнозам, они смогут окупиться лет через пять».

RBC daily

"Джинсовая симфония" будет развивать магазины немецкой марки Tom Tailor
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dzhinsovaya-simfoniya-budet-razvivat-magaziny-nemetskoy-marki-tom-tailor/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052