15 августа 2007, 11:51 1983 просмотра

Какой товар реализуют оптовые компании?

Красная икра всегда пользовалась спросом у российского потребителя. По оценкам экспертов, по итогам января 2007 года объемы продаж красной икры превысили аналогичные показатели 2006 года почти в 5 раз.

В потреблении этого товара наблюдается сезонность. Так, традиционные пики наблюдаются в новогодние и другие предпраздничные дни, а также в зимние и осенние месяцы, а спады соответственно в летние месяцы - с мая по август.

По оценкам компании Symbol-Marketing, большинство обследованных оптовых компаний, реализующих продукты питания, в частности красную и черную икру, чаще всего представляют натуральную икру, преимущественно красную. Так, соотношение натуральной и белковой икры, реализуемой обследованными оптовыми компаниями, составляет соответственно 93,2% и 6,8%, а уровень дистрибуции натуральной икры выше уровня дистрибуции искусственной икры в структуре оптовой торговли Москвы более чем в 4,5 раза, т. е. 97,6% и 22% соответственно.

Чаще всего оптовые компании дистрибутируют только одну товарную группу икры, как правило, красную. Все товарные группы не реализует ни одна компания. Максимальное число товарных групп, которые предлагает потребителям оптовые компании ТД "Нептун" и "Прованс-2000", четыре. Это красная икра и все виды черной (белужья, осетровая и севрюжья икра).

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какой товар реализуют оптовые компании?

Красная икра всегда пользовалась спросом у российского потребителя. По оценкам экспертов, по итогам января 2007 года объемы продаж красной икры превысили аналогичные показатели 2006 года почти в 5 раз.

В потреблении этого товара наблюдается сезонность. Так, традиционные пики наблюдаются в новогодние и другие предпраздничные дни, а также в зимние и осенние месяцы, а спады соответственно в летние месяцы - с мая по август.

По оценкам компании Symbol-Marketing, большинство обследованных оптовых компаний, реализующих продукты питания, в частности красную и черную икру, чаще всего представляют натуральную икру, преимущественно красную. Так, соотношение натуральной и белковой икры, реализуемой обследованными оптовыми компаниями, составляет соответственно 93,2% и 6,8%, а уровень дистрибуции натуральной икры выше уровня дистрибуции искусственной икры в структуре оптовой торговли Москвы более чем в 4,5 раза, т. е. 97,6% и 22% соответственно.

Чаще всего оптовые компании дистрибутируют только одну товарную группу икры, как правило, красную. Все товарные группы не реализует ни одна компания. Максимальное число товарных групп, которые предлагает потребителям оптовые компании ТД "Нептун" и "Прованс-2000", четыре. Это красная икра и все виды черной (белужья, осетровая и севрюжья икра).

Какой товар реализуют оптовые компании?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kakoy-tovar-realizuyut-optovye-kompanii/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052