15 августа 2007, 11:48 2775 просмотров

Потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду

С 2005-2007 гг. наблюдается повышенный спрос со стороны населения на здоровую, экологически чистую и вкусную воду. Сегодня бутылированную воду покупают не только богатые люди, но и средний класс.

Полтора года назад бутылированную воду пили только 3% российского населения, сегодня этот показатель гораздо выше. По данным компании "АМИКО", потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду воде из крана. Например, потребление очищенной воды из бутылей в России в 2000 году на человека составляло 7,5 л, в 2001 - 8,9 л, в 2002 - более 10 л, а в 2006 уже 14 л. Стабильное увеличение объемов рынка вызвано в первую очередь тем, что рынок достаточно молод, более половины компаний в Москве начали пользоваться этой услугой не ранее 4-5 лет назад. При этом боле половины всех работающих на рынке компаний образовались после 2000 года. Во-вторых, каждые два года увеличивается на 40% среднее количество потребляемой воды в офисах на одного человека.

Основным направлением деятельности, существующих компаний является добыча и доставка питьевой столовой воды одной марки, хотя с 2006 года наблюдается тенденция к расширению ассортимента: все больше компаний предлагают помимо обычной питьевой столовой воды также и воду, обогащенную микроэлементами, которая обладает, по их мнению, целебными свойствами.

В настоящее время около 40% компаний, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, пользуются услугой по доставке воды в офис, как правило, это компании с численностью сотрудников более 10 человек. До 50% общего объема поставок воды в офисы приходится на компании с количеством сотрудников от 11 до 50 человек. Пищевые предприятия так же являются потенциальными клиентами, но на данном этапе развития рынка ни одна из компаний не способна обеспечить их требуемыми объемами питьевой воды.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребители все чаще предпочитают покупную питьевую водуС 2005-2007 гг. наблюдается повышенный спрос со стороны населения на здоровую, экологически чистую и вкусную воду. Сегодня бутылированную воду покупают не только богатые люди, но и средний класс.

Полтора года назад бутылированную воду пили только 3% российского населения, сегодня этот показатель гораздо выше. По данным компании "АМИКО", потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду воде из крана. Например, потребление очищенной воды из бутылей в России в 2000 году на человека составляло 7,5 л, в 2001 - 8,9 л, в 2002 - более 10 л, а в 2006 уже 14 л. Стабильное увеличение объемов рынка вызвано в первую очередь тем, что рынок достаточно молод, более половины компаний в Москве начали пользоваться этой услугой не ранее 4-5 лет назад. При этом боле половины всех работающих на рынке компаний образовались после 2000 года. Во-вторых, каждые два года увеличивается на 40% среднее количество потребляемой воды в офисах на одного человека.

Основным направлением деятельности, существующих компаний является добыча и доставка питьевой столовой воды одной марки, хотя с 2006 года наблюдается тенденция к расширению ассортимента: все больше компаний предлагают помимо обычной питьевой столовой воды также и воду, обогащенную микроэлементами, которая обладает, по их мнению, целебными свойствами.

В настоящее время около 40% компаний, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, пользуются услугой по доставке воды в офис, как правило, это компании с численностью сотрудников более 10 человек. До 50% общего объема поставок воды в офисы приходится на компании с количеством сотрудников от 11 до 50 человек. Пищевые предприятия так же являются потенциальными клиентами, но на данном этапе развития рынка ни одна из компаний не способна обеспечить их требуемыми объемами питьевой воды.

Потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-vse-chashche-predpochitayut-pokupnuyu-pitevuyu-vodu/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052