Об этом на проведенной в среду пресс-конференции сообщил председатель Союза Свободных Потребителей Эйюб Гусейнов. "Российская компания "Макфа" широко рекламирует свой товар. А в нашей стране, некие люди, пользуясь подобной рекламой, начали выпускать продукты под этой торговой маркой, что, естественно, создает для потребителей путаницу", - сказал он. По его словам, азербайджанские производители под этой торговой маркой выпускают продукцию, которую даже в России "Макфа" не производит - крахмал, сухое молоко. Э.Гусейнов сообщил, что российские производители обратились к нему за помощью в этом вопросе, и он, в свою очередь, обратился в соответствующие госструктуры.
6 июля 2007, 11:57
3421 просмотр
В Азербайджане подделывают известные российские продуктовые бренды
Мы обратились в руководство Государственного Агентства по стандартизации,
метрологии и патенту в связи с незаконным использованием в стране российской
торговой марки "Макфа".
var begunhyper_auto_colors = new Array();
begunhyper_auto_pad = 58328631; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна)
begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений
begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления
begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления
begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений
begun_hyper_limit=3;
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1362
-
3.
-
4.
-
5.