26 июня 2007, 10:52 3433 просмотра

"Марта" расширяет сеть Pur Pur, флагманский магазин сети откроется в Москве

Холдинг "Марта" расширяет свою сеть по продаже аксессуаров и бижутерии Pur Pur. Как сообщила компания, один из флагманских магазинов сети открыт в центре Москвы. Он представляет собой новую торговую концепцию марки Pur Pur, акцентом которой является специальная витражная выкладка товара. Ассортимент рассчитан на женщин разного возраста.

Новая торговая площадка стала 38-м магазином сети, которая охватывает 17 регионов России.

"Марта" создана в 1992г. и является российским диверсифицированным холдингом, всеми активами которого владеет головная компания - Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами Холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).

На сегодня холдинг развивает следующие направления: розничная торговля (бренды "Гроссмарт", "Билла", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("Марта. Отделочные материалы").

Сеть магазинов Pur Pur основана в 2006г. и является одним из розничных проектов "Марты". Ее направлением является торговля бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в среднеценовом сегменте под одноименным брендом. Производство продукции под брендом Pur Pur размещено в странах Европейского союза (Франция, Италия, Испания, Австрия) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай). Формат сети предполагает размещение как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и в отдельно стоящие магазины (street - retail) площадью от 30 до 80 кв. м.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
281
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
532
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
352
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
629
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Марта" расширяет сеть Pur Pur, флагманский магазин сети откроется в Москве

Холдинг "Марта" расширяет свою сеть по продаже аксессуаров и бижутерии Pur Pur. Как сообщила компания, один из флагманских магазинов сети открыт в центре Москвы. Он представляет собой новую торговую концепцию марки Pur Pur, акцентом которой является специальная витражная выкладка товара. Ассортимент рассчитан на женщин разного возраста.

Новая торговая площадка стала 38-м магазином сети, которая охватывает 17 регионов России.

"Марта" создана в 1992г. и является российским диверсифицированным холдингом, всеми активами которого владеет головная компания - Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами Холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).

На сегодня холдинг развивает следующие направления: розничная торговля (бренды "Гроссмарт", "Билла", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("Марта. Отделочные материалы").

Сеть магазинов Pur Pur основана в 2006г. и является одним из розничных проектов "Марты". Ее направлением является торговля бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в среднеценовом сегменте под одноименным брендом. Производство продукции под брендом Pur Pur размещено в странах Европейского союза (Франция, Италия, Испания, Австрия) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай). Формат сети предполагает размещение как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и в отдельно стоящие магазины (street - retail) площадью от 30 до 80 кв. м.

"Марта" расширяет сеть Pur Pur, флагманский магазин сети откроется в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marta-rasshiryaet-set-pur-pur-flagmanskiy-magazin-seti-otkroetsya-v-moskve/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052