Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
31 мая 2007, 10:23 4106 просмотров

Половина производителей товаров широкого потребленияс считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения - исследование

Мировой рынок мобильной рекламы, по данным американской исследовательской компании eMarketer, в 2006 году составил $1,5 млрд, к 2011 году его объем может достичь почти $14 млрд.

При этом эксперты компании MarketingSherpa пришли к выводу, что почти половина (49,2%) компаний, производящих товары широкого потребления, считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения товаров.

13,8% компаний уже в этом году намерено провести полноценную или тестовую рекламную кампанию среди абонентов сотовой связи.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
142
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
470
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
302
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
487
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Половина производителей товаров широкого потребленияс считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения - исследование

Мировой рынок мобильной рекламы, по данным американской исследовательской компании eMarketer, в 2006 году составил $1,5 млрд, к 2011 году его объем может достичь почти $14 млрд.

При этом эксперты компании MarketingSherpa пришли к выводу, что почти половина (49,2%) компаний, производящих товары широкого потребления, считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения товаров.

13,8% компаний уже в этом году намерено провести полноценную или тестовую рекламную кампанию среди абонентов сотовой связи.

товары, производство, реклама товараПоловина производителей товаров широкого потребленияс считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения - исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polovina-proizvoditeley-tovarov-shirokogo-potrebleniyas-schitaet-mobilnuyu-reklamu-privlekatelnym-sposobom-prodvizheniya-issledo/2009-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052