23 мая 2007, 11:55 2651 просмотр

X5 Retail запустила в "Перекрестках" новую маркетинговую акцию

X5 Retail Group N.V., оператор российских продуктовых розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток", запустила в "Перекрестках" маркетинговую акцию "Волшебный Купон", под действие которой попадают покупатели с чеком на сумму не менее 600 рублей, говорится в пресс-релизе компании.

"Волшебный Купон" дает его обладателю возможность либо выиграть моментальный приз, например бутылку шампанского или бытовую технику, либо собрать из нескольких купонов фразу "Перекресток – супермаркеты номер один в России" и получить талон на покупку в магазинах этой сети товаров на 2 тыс. рублей.

Акция будет проводиться до 18 июня в магазинах сети в Москве и в двадцати городах России.

"Мы хотим, чтобы рутинное посещение магазина превратилось для наших покупателей в игру. В промо-акциях мы ищем нестандартные, интересные для покупателя и новые для российского рынка подходы", - приводятся в сообщении слова директора X5 Retail по маркетингу и рекламе Карины Черниковой.

По ее словам, при разработке акции за основу были взяты успешные проекты, реализованные в розничных сетях Греции и Польши.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
271
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
520
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
595
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail запустила в "Перекрестках" новую маркетинговую акцию

X5 Retail Group N.V., оператор российских продуктовых розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток", запустила в "Перекрестках" маркетинговую акцию "Волшебный Купон", под действие которой попадают покупатели с чеком на сумму не менее 600 рублей, говорится в пресс-релизе компании.

"Волшебный Купон" дает его обладателю возможность либо выиграть моментальный приз, например бутылку шампанского или бытовую технику, либо собрать из нескольких купонов фразу "Перекресток – супермаркеты номер один в России" и получить талон на покупку в магазинах этой сети товаров на 2 тыс. рублей.

Акция будет проводиться до 18 июня в магазинах сети в Москве и в двадцати городах России.

"Мы хотим, чтобы рутинное посещение магазина превратилось для наших покупателей в игру. В промо-акциях мы ищем нестандартные, интересные для покупателя и новые для российского рынка подходы", - приводятся в сообщении слова директора X5 Retail по маркетингу и рекламе Карины Черниковой.

По ее словам, при разработке акции за основу были взяты успешные проекты, реализованные в розничных сетях Греции и Польши.

X5 Retail запустила в "Перекрестках" новую маркетинговую акцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-zapustila-v-perekrestkakh-novuyu-marketingovuyu-aktsiyu/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052