15 мая 2007, 10:06 1604 просмотра

Рынок розничной интернет-торговли в США вырос в 2006 году на четверть

Рынок розничной торговли в США по Интернету продолжает удивлять аналитиков темпами роста. Согласно докладу компании Forrester Research, подготовленному в сотрудничестве с Национальной федерацией ритейлеров США (NRF), объем онлайн-шопинга в минувшем году вырос на 25% и достиг 220 млрд долл. Треть этой суммы приходится на продажу авиабилетов и туристических путевок, которые держат пальму первенства все десять лет наблюдений за рынком. Без учета этого сегмента сетевой ритейл продемонстрировал почти 30-процентный рост (до 146,5 млрд долл.), а его доля в общем объеме розничной торговли в США достигла 7%.

Рекордсменом по росту в минувшем году стала онлайн-торговля одеждой, обувью и аксессуарами. Этот сегмент вырос на 61% и достиг 18,3 млрд долл., потеснив со второго места сегмент компьютеров и комплектующих к ним. Продажи последних выросли на 20%, до 17,2 млрд долл. На полмиллиарда меньше составил оборот интернет-торговли автомобилями и запчастями для них. Пятое место заняли продажи товаров для дома (10 млрд долл.).

Объем онлайн-торговли в США увеличивается на четверть уже второй год подряд. И хотя темпы роста выглядят внушительно, эксперты Forrester не считают, что рынок близок к насыщению или перегреву. «В ближайшие несколько лет у онлайн-магазинов не будет проблем с покупателями, хотя скорость прироста аудитории несколько замедлится», — утверждает глава группы исследователей Forrester Сухарита Мулпуру. По ее прогнозу, в 2007 году онлайн-продажи вырастут на 18%, до 259,1 млрд долл.

Данные по сетевым продажам одежды и обуви говорят о том, что индустрия онлайн-торговли переживает поворотную веху в своем развитии и готова «окончательно повзрослеть», считает один из авторов доклада, исполнительный директор онлайн-подзразделения NRF Скотт Силверман. По его словам, резкий рост в этом потенциально огромном сегменте стал возможен благодаря появлению на рынке нескольких новых крупных игроков. Так, начал работу онлайн-магазин сети Gap. Пионер и лидер мировой онлайн-торговли Amazon.com запустил сайт Endless.сom, который специализируется на обуви, сумках и других галантерейных товарах. Третья по величине в США розничная сеть J.C. Penney практически полностью перевела в Интернет торговлю одеждой по каталогам, благодаря чему объем продаж по этому направлению превысил 1 млрд долл.

По мере того как растет аудитория потенциальных онлайн-покупателей, ритейлеры предлагают все более выгодные условия. В 1999 году обувной онлайн-магазин Zappos.com стал первым, кто решился сделать доставку и возврат своих товаров бесплатными, и эта бизнес-модель себя оправдала. Теперь больше половины американских интернет-магазинов работает по этой схеме.

По данным Forester, ежегодно онлайн-ритейл отбирает у традиционной торговли по 1—2% рынка. Через Интернет в минувшем году был куплен 41% всех компьютеров, 21% книг и 15% товаров для детей. В случае с одеждой доля значительно меньше. В прошлом году она составила 8%, а в текущем, по прогнозу исследователей, вырастет до 10%. Темпы прироста могли бы быть более впечатляющими, если бы ритейлерам удалось отучить людей мерить вещи перед покупкой.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
296
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
543
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
365
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
651
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок розничной интернет-торговли в США вырос в 2006 году на четверть

Рынок розничной торговли в США по Интернету продолжает удивлять аналитиков темпами роста. Согласно докладу компании Forrester Research, подготовленному в сотрудничестве с Национальной федерацией ритейлеров США (NRF), объем онлайн-шопинга в минувшем году вырос на 25% и достиг 220 млрд долл. Треть этой суммы приходится на продажу авиабилетов и туристических путевок, которые держат пальму первенства все десять лет наблюдений за рынком. Без учета этого сегмента сетевой ритейл продемонстрировал почти 30-процентный рост (до 146,5 млрд долл.), а его доля в общем объеме розничной торговли в США достигла 7%.

Рекордсменом по росту в минувшем году стала онлайн-торговля одеждой, обувью и аксессуарами. Этот сегмент вырос на 61% и достиг 18,3 млрд долл., потеснив со второго места сегмент компьютеров и комплектующих к ним. Продажи последних выросли на 20%, до 17,2 млрд долл. На полмиллиарда меньше составил оборот интернет-торговли автомобилями и запчастями для них. Пятое место заняли продажи товаров для дома (10 млрд долл.).

Объем онлайн-торговли в США увеличивается на четверть уже второй год подряд. И хотя темпы роста выглядят внушительно, эксперты Forrester не считают, что рынок близок к насыщению или перегреву. «В ближайшие несколько лет у онлайн-магазинов не будет проблем с покупателями, хотя скорость прироста аудитории несколько замедлится», — утверждает глава группы исследователей Forrester Сухарита Мулпуру. По ее прогнозу, в 2007 году онлайн-продажи вырастут на 18%, до 259,1 млрд долл.

Данные по сетевым продажам одежды и обуви говорят о том, что индустрия онлайн-торговли переживает поворотную веху в своем развитии и готова «окончательно повзрослеть», считает один из авторов доклада, исполнительный директор онлайн-подзразделения NRF Скотт Силверман. По его словам, резкий рост в этом потенциально огромном сегменте стал возможен благодаря появлению на рынке нескольких новых крупных игроков. Так, начал работу онлайн-магазин сети Gap. Пионер и лидер мировой онлайн-торговли Amazon.com запустил сайт Endless.сom, который специализируется на обуви, сумках и других галантерейных товарах. Третья по величине в США розничная сеть J.C. Penney практически полностью перевела в Интернет торговлю одеждой по каталогам, благодаря чему объем продаж по этому направлению превысил 1 млрд долл.

По мере того как растет аудитория потенциальных онлайн-покупателей, ритейлеры предлагают все более выгодные условия. В 1999 году обувной онлайн-магазин Zappos.com стал первым, кто решился сделать доставку и возврат своих товаров бесплатными, и эта бизнес-модель себя оправдала. Теперь больше половины американских интернет-магазинов работает по этой схеме.

По данным Forester, ежегодно онлайн-ритейл отбирает у традиционной торговли по 1—2% рынка. Через Интернет в минувшем году был куплен 41% всех компьютеров, 21% книг и 15% товаров для детей. В случае с одеждой доля значительно меньше. В прошлом году она составила 8%, а в текущем, по прогнозу исследователей, вырастет до 10%. Темпы прироста могли бы быть более впечатляющими, если бы ритейлерам удалось отучить людей мерить вещи перед покупкой.

Рынок розничной интернет-торговли в США вырос в 2006 году на четверть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-roznichnoy-internet-torgovli-v-ssha-vyros-v-2006-godu-na-chetvert/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052