11 мая 2007, 10:31 4307 просмотров

"Балтика" не считает рост собственной доли рынка до 40% в перспективе предметом внимания ФАС

Объединенная ПК "Балтика" не считает рост собственной доли рынка до 40% в перспективе предметом внимания Федеральной антимонопольной службы России (ФАС). Об этом журналистам сообщил президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Антон Артемьев. Он подчеркнул, что антимонопольное законодательство применяется как регулятор рынка не технически при наличии формальных признаков (в частности, при достижении компанией доли в 30%), но в случае злоупотреблений своей долей рынка, т.е. в случае негативного влияния на конкурентный характер рыночной среды либо в случае наличия ценовых и других видов сговоров. "Российский рынок пива один из самых конкурентных в Европе, а потому мы не предвидим проблем в отношении гипотетических претензий антимонопольных служб к "Балтике", - подчеркнул А.Артемьев.

Он напомнил, что по итогам I квартала 2007г. доля рынка группы достигла 37,5%, что на 2,6% превысило аналогичные показатели соответствующего периода 2006г. При этом А.Артемьев подтвердил ранее озвученные намерения "Балтики" в перспективе достичь доли рынка объединенной компании в 40%. При этом он подчеркнул, что менеджмент компании не ставит в этом вопросе конкретных целей по срокам достижения таких показателей, сохраняя задачу поддержания сбалансированного портфеля брендов и "здоровых финансовых показателей".

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. Сегодня группа "Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами общей мощностью свыше 40 млн гектолитров в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске, а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. Доля российского рынка объединенной компании, по данным на конец марта 2007г., составила 37,5%. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

Чистая прибыль объединенной компании по МСФО за 2006г. выросла на 42,3% по сравнению с 2005г., составив 330,9 млн евро, выручка увеличилась на 20,7% - до 1 млрд 739,5 млн евро. Объем продаж в натуральном выражении в 2006г. увеличился на 10,3% - до 37,16 млн гкл. Чистая прибыль компании в I квартале 2007г. выросла на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составила 57,4 млн евро. Выручка от реализации в январе-марте 2007г. - 408,6 млн евро, что на 46,1% больше, чем в I квартале 2006г.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Балтика" не считает рост собственной доли рынка до 40% в перспективе предметом внимания ФАС

Объединенная ПК "Балтика" не считает рост собственной доли рынка до 40% в перспективе предметом внимания Федеральной антимонопольной службы России (ФАС). Об этом журналистам сообщил президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Антон Артемьев. Он подчеркнул, что антимонопольное законодательство применяется как регулятор рынка не технически при наличии формальных признаков (в частности, при достижении компанией доли в 30%), но в случае злоупотреблений своей долей рынка, т.е. в случае негативного влияния на конкурентный характер рыночной среды либо в случае наличия ценовых и других видов сговоров. "Российский рынок пива один из самых конкурентных в Европе, а потому мы не предвидим проблем в отношении гипотетических претензий антимонопольных служб к "Балтике", - подчеркнул А.Артемьев.

Он напомнил, что по итогам I квартала 2007г. доля рынка группы достигла 37,5%, что на 2,6% превысило аналогичные показатели соответствующего периода 2006г. При этом А.Артемьев подтвердил ранее озвученные намерения "Балтики" в перспективе достичь доли рынка объединенной компании в 40%. При этом он подчеркнул, что менеджмент компании не ставит в этом вопросе конкретных целей по срокам достижения таких показателей, сохраняя задачу поддержания сбалансированного портфеля брендов и "здоровых финансовых показателей".

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. Сегодня группа "Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами общей мощностью свыше 40 млн гектолитров в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске, а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями. Доля российского рынка объединенной компании, по данным на конец марта 2007г., составила 37,5%. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

Чистая прибыль объединенной компании по МСФО за 2006г. выросла на 42,3% по сравнению с 2005г., составив 330,9 млн евро, выручка увеличилась на 20,7% - до 1 млрд 739,5 млн евро. Объем продаж в натуральном выражении в 2006г. увеличился на 10,3% - до 37,16 млн гкл. Чистая прибыль компании в I квартале 2007г. выросла на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составила 57,4 млн евро. Выручка от реализации в январе-марте 2007г. - 408,6 млн евро, что на 46,1% больше, чем в I квартале 2006г.

"Балтика" не считает рост собственной доли рынка до 40% в перспективе предметом внимания ФАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baltika-ne-schitaet-rost-sobstvennoy-doli-rynka-do-40-v-perspektive-predmetom-vnimaniya-fas/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052