18 апреля 2007, 16:41 1893 просмотра

Hitachi рассчитывает продать в 2007 фингоду 2,2 млн, в 2008 - 4 млн плоскоэкранных телевизоров

Компания Hitachi Ltd. (HIT), которая занимает второе место среди крупнейших производителей плазменных телевизоров в Японии, сообщила в среду 18 апреля о том, что в следующем финансовом году, который начнется 1 апреля 2008, ей удастся продать 4 млн. плоскоэкранных телевизоров, включая 2,5 млн. плазменных панелей. А в текущем финансовом году компания планирует продать 2,2 млн. телевизоров с плоским экраном, из которых 1,4 млн. будут плазменными.

При этом за минувший год, завершившийся 31 марта, Hitachi продала 1,3 млн. телевизоров, из которых 800 тыс. – плазменных моделей, и 500 тыс. – с ЖК-экранами.

Свои прогнозы компания Hitachi строит на предположении, что популярность плоскоэкранных телевизоров будет расти среди потребителей, и они захотят заменить старые более громоздкие модели на новые. И, по мнению компании, ее подразделение по выпуску телевизоров станет прибыльным уже в этом году.

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
72
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
449
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
434
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
800
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hitachi рассчитывает продать в 2007 фингоду 2,2 млн, в 2008 - 4 млн плоскоэкранных телевизоров

Компания Hitachi Ltd. (HIT), которая занимает второе место среди крупнейших производителей плазменных телевизоров в Японии, сообщила в среду 18 апреля о том, что в следующем финансовом году, который начнется 1 апреля 2008, ей удастся продать 4 млн. плоскоэкранных телевизоров, включая 2,5 млн. плазменных панелей. А в текущем финансовом году компания планирует продать 2,2 млн. телевизоров с плоским экраном, из которых 1,4 млн. будут плазменными.

При этом за минувший год, завершившийся 31 марта, Hitachi продала 1,3 млн. телевизоров, из которых 800 тыс. – плазменных моделей, и 500 тыс. – с ЖК-экранами.

Свои прогнозы компания Hitachi строит на предположении, что популярность плоскоэкранных телевизоров будет расти среди потребителей, и они захотят заменить старые более громоздкие модели на новые. И, по мнению компании, ее подразделение по выпуску телевизоров станет прибыльным уже в этом году.

Hitachi рассчитывает продать в 2007 фингоду 2,2 млн, в 2008 - 4 млн плоскоэкранных телевизоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hitachi-rasschityvaet-prodat-v-2007-fingodu-2-2-mln-v-2008-4-mln-ploskoekrannykh-televizorov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052