16 апреля 2007, 08:07 2027 просмотров

Канадская Cott договаривается с инвестфондами о совместной покупке подразделения напитков Cadbury Schweppes

Канадская компания Cott ведет переговоры с фондами прямых инвестиций о совместной покупке подразделения напитков Cadbury Schweppes. Если сделка состоится, объединенная компания сможет занять в списке мировых производителей напитков третье место после Coca-Cola и PepsiCo.

По словам источников, знакомых с позицией Cott, которая специализируется на выпуске напитков private label (например, для Wal-Mart Stores), в число потенциальных партнеров компании входят фонды прямых инвестиций Blackstone Group, Kohlberg Kravis Roberts, Bain Capital, Lion Capital, Carlyle Group, CVC Capital Partners, Texas Pacific Group и H. Lee Partners. Впрочем, источники не знают, кто из фондов ведет переговоры с Cott о совместных действиях.

О разделении Cadbury на две самостоятельные компании было объявлено в марте. Одна компания будет специализироваться на кондитерском бизнесе, другая - на напитках; последний бизнес оценивается в 8 млрд фунтов стерлингов ($15,8 млрд).

Сейчас Cadbury занимает третье место среди ведущих поставщиков напитков на американском рынке, на четвертом месте находится Cott. Экономия на масштабах при объединении Cott и "питьевых" активов Cadbury может составить $250 млн. Совокупные продажи достигнут $8 млрд, а доля объединенной компании на американском рынке газированных безалкогольных напитков достигнет 20%.

"Питьевой" бизнес Cadbury дает значительный приток наличности, что позволит его новым владельцам осуществлять новые поглощения на рынке напитков. В числе возможных объектов - корпорация Hansen Natural, выпускающая энергетический напиток Monster. "Если посмотреть, какое конкурентное давление оказывается на Pepper и 7UP и какой рост сейчас наблюдается в других сегментах рынка, то становится очевидно, что играть следует именно здесь", - говорит Том Перко, президент консалтинговой фирмы BevMark. (WSJ, 13.04.2007, Александр Силонов)

Cadbury Schweppes - крупнейшая в мире кондитерская компания. Производит шоколад, безалкогольные напитки, жевательную резинку, леденцы. Марки - Picnic, Wispa, Dr Pepper, 7UP, Halls и др. По данным Reuters, более 66% акций находится у институциональных инвесторов. Выручка за 2006 г. - $14,55 млрд, прибыль - $1,46 млрд.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Канадская Cott договаривается с инвестфондами о совместной покупке подразделения напитков Cadbury Schweppes

Канадская компания Cott ведет переговоры с фондами прямых инвестиций о совместной покупке подразделения напитков Cadbury Schweppes. Если сделка состоится, объединенная компания сможет занять в списке мировых производителей напитков третье место после Coca-Cola и PepsiCo.

По словам источников, знакомых с позицией Cott, которая специализируется на выпуске напитков private label (например, для Wal-Mart Stores), в число потенциальных партнеров компании входят фонды прямых инвестиций Blackstone Group, Kohlberg Kravis Roberts, Bain Capital, Lion Capital, Carlyle Group, CVC Capital Partners, Texas Pacific Group и H. Lee Partners. Впрочем, источники не знают, кто из фондов ведет переговоры с Cott о совместных действиях.

О разделении Cadbury на две самостоятельные компании было объявлено в марте. Одна компания будет специализироваться на кондитерском бизнесе, другая - на напитках; последний бизнес оценивается в 8 млрд фунтов стерлингов ($15,8 млрд).

Сейчас Cadbury занимает третье место среди ведущих поставщиков напитков на американском рынке, на четвертом месте находится Cott. Экономия на масштабах при объединении Cott и "питьевых" активов Cadbury может составить $250 млн. Совокупные продажи достигнут $8 млрд, а доля объединенной компании на американском рынке газированных безалкогольных напитков достигнет 20%.

"Питьевой" бизнес Cadbury дает значительный приток наличности, что позволит его новым владельцам осуществлять новые поглощения на рынке напитков. В числе возможных объектов - корпорация Hansen Natural, выпускающая энергетический напиток Monster. "Если посмотреть, какое конкурентное давление оказывается на Pepper и 7UP и какой рост сейчас наблюдается в других сегментах рынка, то становится очевидно, что играть следует именно здесь", - говорит Том Перко, президент консалтинговой фирмы BevMark. (WSJ, 13.04.2007, Александр Силонов)

Cadbury Schweppes - крупнейшая в мире кондитерская компания. Производит шоколад, безалкогольные напитки, жевательную резинку, леденцы. Марки - Picnic, Wispa, Dr Pepper, 7UP, Halls и др. По данным Reuters, более 66% акций находится у институциональных инвесторов. Выручка за 2006 г. - $14,55 млрд, прибыль - $1,46 млрд.

Канадская Cott договаривается с инвестфондами о совместной покупке подразделения напитков Cadbury Schweppes
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kanadskaya-cott-dogovarivaetsya-s-investfondami-o-sovmestnoy-pokupke-podrazdeleniya-napitkov-cadbury-schweppes/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052