ОАО "Торговый Дом "Копейка", одна из ведущих продуктовых сетей формата "дискаунтер" в России по объему продаж, открыло в первом квартале 2007 года 34 новых магазина, увеличив к началу апреля их общее количество до 363, сообщила пресс-служба компании.
Общая торговая площадь открывшихся объектов составляет 14,328 тысячи кв.м.
Как отмечается в пресс-релизе, новые магазины открыты в Москве, Московской области (Звенигород, поселок Володарский), Калуге, Коврове, Костроме, Новомичуринске, Рыбинске, Рязани, Смоленске, Твери, Ярославле, Нижнем Новгороде, Дзержинске, Сарове, Сергаче, Чебоксарах, Белгороде, Воронеже, Липецке, Тамбове, Самаре, Сызрани, Тольятти и Чапаевске.
Все открытые за рассматриваемый период объекты являются магазинами формата "универсам". Этот стандарт предусматривает продажу продовольственных товаров (80%) и ограниченного диапазона товаров смешанного ассортимента. Площадь универсамов составляет от 400-900 кв.м.
Выручка ОАО ТД "Копейка" без НДС, по предварительным данным, выросла в итогам 2006 году на 70,5% - до $980 млн.