6 апреля 2007, 16:56 1482 просмотра

"Аптечная сеть 36,6" увеличила в 2006 году консолидированные продажи на 72% - до $525 млн

Консолидированные продажи ОАО "Аптечная сеть 36,6" (APTK) по данным управленческой отчетности выросли в 2006 г по сравнению с 2005 г на 72 проц до 525 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании.

Продажи в аптечном сегменте составили 385 млн долл /+89,5 проц/. Продажи в сегменте медицинских услуг составили 21 млн долл.

В 2006 г продажи ОАО "Верофарм" (VRPH) возросли на 27 проц по сравнению с 2005 г и составили 101 млн долл.

В сообщении говорится, что в течение 2006 г в аптеках сети было сделано 63,6 млн покупок, что на 86 проц превышает 2005 г. Средний чек в аптеках сети, работающих более года, вырос на 34 проц и составил 7,9 долл; в аптеках Москвы средний чек вырос на 28 проц до 10,2 долл, в региональных аптеках средний чек вырос на 51 проц до 4,8 долл. Рост продаж в аптеках сети, открытых или приобретенных до 1 января 2005 г, составил 25,5 проц.

Инвестиции "Аптечной сети 36,6" в 2006 г составили 189 млн долл.

Долг сети по итогам 2006 г составил 252 млн долл, в том числе 18,6 млн долл - долг "Верофарма".

По словам гендиректора "Аптечной сети 36,6" Артема Бектемирова, "нам удается сохранять высокие темы роста и удваивать количество аптек вот уже третий год подряд. Для повышения эффективности управления розничным бизнесом мы в 2006 г начали проект по внедрению современной ERP-системы. Масштаб операций аптечной сети и рост продаж эксклюзивного ассортимента обусловили экономическую целесообразность создания современной логистической системы – проекта, который рассчитан на ближайшие три года и который станет неоспоримым преимуществом компании". Говоря о планах на 2007 г, он отметил, что "в текущем году мы планируем, большее внимание уделить органическому росту в регионах широкого присутствия сети, притом, что приобретения все еще будут являться основным источником увеличения количества аптек в национальном масштабе".

ОАО "Аптечная сеть 36,6" - первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. По итогам 2006 г "Аптечная сеть 36,6 "насчитывает 838 аптек, расположенных в 26 регионах России. ОАО "Верофарм" (VRPH), дочерняя компания - производитель фармацевтических препаратов, входит в пятерку крупнейших российских фармацевтических производителей.

Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Аптечная сеть 36,6" увеличила в 2006 году консолидированные продажи на 72% - до $525 млн

Консолидированные продажи ОАО "Аптечная сеть 36,6" (APTK) по данным управленческой отчетности выросли в 2006 г по сравнению с 2005 г на 72 проц до 525 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании.

Продажи в аптечном сегменте составили 385 млн долл /+89,5 проц/. Продажи в сегменте медицинских услуг составили 21 млн долл.

В 2006 г продажи ОАО "Верофарм" (VRPH) возросли на 27 проц по сравнению с 2005 г и составили 101 млн долл.

В сообщении говорится, что в течение 2006 г в аптеках сети было сделано 63,6 млн покупок, что на 86 проц превышает 2005 г. Средний чек в аптеках сети, работающих более года, вырос на 34 проц и составил 7,9 долл; в аптеках Москвы средний чек вырос на 28 проц до 10,2 долл, в региональных аптеках средний чек вырос на 51 проц до 4,8 долл. Рост продаж в аптеках сети, открытых или приобретенных до 1 января 2005 г, составил 25,5 проц.

Инвестиции "Аптечной сети 36,6" в 2006 г составили 189 млн долл.

Долг сети по итогам 2006 г составил 252 млн долл, в том числе 18,6 млн долл - долг "Верофарма".

По словам гендиректора "Аптечной сети 36,6" Артема Бектемирова, "нам удается сохранять высокие темы роста и удваивать количество аптек вот уже третий год подряд. Для повышения эффективности управления розничным бизнесом мы в 2006 г начали проект по внедрению современной ERP-системы. Масштаб операций аптечной сети и рост продаж эксклюзивного ассортимента обусловили экономическую целесообразность создания современной логистической системы – проекта, который рассчитан на ближайшие три года и который станет неоспоримым преимуществом компании". Говоря о планах на 2007 г, он отметил, что "в текущем году мы планируем, большее внимание уделить органическому росту в регионах широкого присутствия сети, притом, что приобретения все еще будут являться основным источником увеличения количества аптек в национальном масштабе".

ОАО "Аптечная сеть 36,6" - первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. По итогам 2006 г "Аптечная сеть 36,6 "насчитывает 838 аптек, расположенных в 26 регионах России. ОАО "Верофарм" (VRPH), дочерняя компания - производитель фармацевтических препаратов, входит в пятерку крупнейших российских фармацевтических производителей.

"Аптечная сеть 36,6" увеличила в 2006 году консолидированные продажи на 72% - до $525 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-36-6-uvelichila-v-2006-godu-konsolidirovannye-prodazhi-na-72-do-525-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052