26 марта 2007, 07:55 7072 просмотра

Mars вывел на рынок последний шоколадный бренд

Mars завершила формирование «шоколадного» портфеля в России. Последним в ассортименте компании стал шоколад Dove, производство которого началось на подмосковной фабрике Mars. Добиться успехов с глобальным брендом компании будет легче, чем с придуманным специально для России, считают участники рынка, вспоминая неудачу Mars с шоколадными конфетами «Дер­жава» несколько лет назад.

Корпорация Mars — одна из крупнейших частных компаний в мире. Занимается производством продуктов питания, напитков, кормов для домашних животных. Оборот в 2005 году — около 18 млрд долл. В России Mars работает с 1991 года. Располагает производственными площадками по производству кондитерских изделий, кормов для животных и готовых супов в Подмосковье и Новосибирске.

О том, что Mars начинает производство и продажи в России шоколада Dove, РБК daily рассказала директор по связям с общественностью российского офиса компании Лариса Иноземцева. Сейчас Dove производится на подмосковной фабрике Mars в Ступино. Продажи премиального шоколада (цена 100-граммовой плитки в рознице составляет около 40 руб.) начались в Москве на прошлой неделе, в ближайшее время шоколад появится и в других российских городах.

В начале 90-х годов Dove уже продавался в России, однако после кризиса исчез из магазинов. Участники рынка вспоминают, что пару лет назад Mars попыталась возобновить импорт Dove, однако шоколад оказался неконкурентоспособным по цене и вскоре также исчез.

По оценке агентства «Бизнес Аналитика», в 2005 году объем рынка шоколада составил около 645 тыс. т, плиточного шоколада — чуть более 155 тыс. т. Итоги 2006 года пока не подведены, но участники рынка полагают, что рост составил не более 10%. В прошлом году на премиальный сегмент (выше 350 руб. за кг) приходилось 2,7% всего рынка плиточного шоколада по стоимости.

Выводя на рынок Dove, Mars заходит в новый для себя сегмент плиточного шоколада. Предыдущий опыт компании по выходу в сегмент развесных конфет не был удачным. В 2000 году компания запустила проект по выпуску шоколадных развесных конфет «Держава», однако из-за сложностей в упаковке конфеты могли продаваться только в коробках и попали в неактуальный тогда премиальный сегмент. В итоге через три года проект был свернут.

На этот раз, как полагают участники рынка, Mars сделала более точный расчет. «400 рублей за кг не слишком высокая цена для премиального сегмента, поэтому компания вполне может занять около 15% рынка премиального шоколада», — полагает председатель совета директоров компании «Конфаэль» Ирина Эльдарханова. Как отмечает менеджер по корпоративным вопросам компании Kraft Foods Анастасия Заславская, потенциал роста в сегменте премиального шоколада налицо. А по словам заместителя управляющего директора холдинга «Объединенные кондитеры» Евгения Шилова, проявление интереса крупной корпорации к премиальному сегменту именно сейчас оправданно: «премиум» уже «раскачали» такие компании, как Lindt, Ritter Sport и «А.Коркунов».

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mars вывел на рынок последний шоколадный бренд

Mars завершила формирование «шоколадного» портфеля в России. Последним в ассортименте компании стал шоколад Dove, производство которого началось на подмосковной фабрике Mars. Добиться успехов с глобальным брендом компании будет легче, чем с придуманным специально для России, считают участники рынка, вспоминая неудачу Mars с шоколадными конфетами «Дер­жава» несколько лет назад.

Корпорация Mars — одна из крупнейших частных компаний в мире. Занимается производством продуктов питания, напитков, кормов для домашних животных. Оборот в 2005 году — около 18 млрд долл. В России Mars работает с 1991 года. Располагает производственными площадками по производству кондитерских изделий, кормов для животных и готовых супов в Подмосковье и Новосибирске.

О том, что Mars начинает производство и продажи в России шоколада Dove, РБК daily рассказала директор по связям с общественностью российского офиса компании Лариса Иноземцева. Сейчас Dove производится на подмосковной фабрике Mars в Ступино. Продажи премиального шоколада (цена 100-граммовой плитки в рознице составляет около 40 руб.) начались в Москве на прошлой неделе, в ближайшее время шоколад появится и в других российских городах.

В начале 90-х годов Dove уже продавался в России, однако после кризиса исчез из магазинов. Участники рынка вспоминают, что пару лет назад Mars попыталась возобновить импорт Dove, однако шоколад оказался неконкурентоспособным по цене и вскоре также исчез.

По оценке агентства «Бизнес Аналитика», в 2005 году объем рынка шоколада составил около 645 тыс. т, плиточного шоколада — чуть более 155 тыс. т. Итоги 2006 года пока не подведены, но участники рынка полагают, что рост составил не более 10%. В прошлом году на премиальный сегмент (выше 350 руб. за кг) приходилось 2,7% всего рынка плиточного шоколада по стоимости.

Выводя на рынок Dove, Mars заходит в новый для себя сегмент плиточного шоколада. Предыдущий опыт компании по выходу в сегмент развесных конфет не был удачным. В 2000 году компания запустила проект по выпуску шоколадных развесных конфет «Держава», однако из-за сложностей в упаковке конфеты могли продаваться только в коробках и попали в неактуальный тогда премиальный сегмент. В итоге через три года проект был свернут.

На этот раз, как полагают участники рынка, Mars сделала более точный расчет. «400 рублей за кг не слишком высокая цена для премиального сегмента, поэтому компания вполне может занять около 15% рынка премиального шоколада», — полагает председатель совета директоров компании «Конфаэль» Ирина Эльдарханова. Как отмечает менеджер по корпоративным вопросам компании Kraft Foods Анастасия Заславская, потенциал роста в сегменте премиального шоколада налицо. А по словам заместителя управляющего директора холдинга «Объединенные кондитеры» Евгения Шилова, проявление интереса крупной корпорации к премиальному сегменту именно сейчас оправданно: «премиум» уже «раскачали» такие компании, как Lindt, Ritter Sport и «А.Коркунов».

Mars вывел на рынок последний шоколадный бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mars-vyvel-na-rynok-posledniy-shokoladnyy-brend/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052