Исследования и рейтинги
Франчайзинг
11 апреля 2024, 14:40 1430 просмотров

«1С» вновь возглавила ежегодный рейтинг РБК самых популярных франшиз

В ежегодном рейтинге самых популярных в России франшиз от РБК компания «1С» вновь заняла первое место.

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Согласно исследованию, рынок франчайзинга в этом году на 87% состоит из отечественных концепций. Первое место в рейтинге в течение многих лет занимает компания «1С» (739 заключенных контрактов, 31 контракт был расторгнут, за все годы компания заключила 12 527 контрактов). 

На 8-м месте в рейтинге оказалась торговая сеть «Жизнь Март» (87 заключенных контрактов), на 10-м — сеть «Мясницкий ряд» (73 заключенных контракта). 11-е место заняла торговая сеть «33 пингвина», 12-е — сеть ресторанов «Додо Пицца», на 17-м в этом году оказалась сеть «Пив&Ко» (снизилась на 13 пунктов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее). Торговая сеть «Пятёрочка» в этом году вышла на 21 место (поднялась на 13 пунктов), а «Котофей» ворвался в рейтинг, заняв 28 место.

В целом из сферы ритейла в рейтинг вошли 17 сетей продовольственной и непродовольственной розницы. 

Что касается общепита, то в этом году в рейтинге отметились 11 компаний, а в топ-10 вошла франшиза кофеен Surf Coffee. Аналитики также отметили, что в России наблюдается смещение спроса на кофейни в сторону точек самообслуживания. 

Источник: РБК

Источник: РБК

«В современной экономической ситуации организациям, нацеленным на развитие, крайне важно обеспечивать быстрое и не всегда однократное изменение основных бизнес-процессов — находить новые каналы поставок и продаж, внедрять новые технологии приема платежей и обслуживания клиентов, перестраивать производство, менять ассортиментную политику и так далее. Поэтому выросла востребованность гибких бизнес-решений системы „1С:Предприятие“ и услуг по их внедрению и кастомизации, которые оказывают компании сети „1С:Франчайзинг“. В 2023 году продажи „1С:Предприятия“ через партнерскую сеть выросли очень существенно — более чем на 35%. Важно, что опережающими темпами, почти на 50%, увеличились продажи новых рабочих мест», — отметили в фирме «1С».

В компании также рассказали о том, что все больше предприятий одновременно с повышением уровня автоматизации основных бизнес-процессов переводят вспомогательные учетные процессы (бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты) на аутсорсинг. Кроме того, для многих аутсорсинг становится эффективным способом снижения затрат: перевод учетной функции на аутсорсинг снижает ее стоимость для бизнеса на 20–25% за счет эффекта объема и высокого уровня автоматизации, и повышает надежность ведения учета. В связи с этим также растет востребованность услуги сети «1С:Бухобслуживание».

«1С» заняла первое место в ежегодном рейтинге РБК самых популярных франшиз

CDEK Pay подключил прием быстрых платежей в «1С»

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«1С» вновь возглавила ежегодный рейтинг РБК самых популярных франшиз

В ежегодном рейтинге самых популярных в России франшиз от РБК компания «1С» вновь заняла первое место.

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Согласно исследованию, рынок франчайзинга в этом году на 87% состоит из отечественных концепций. Первое место в рейтинге в течение многих лет занимает компания «1С» (739 заключенных контрактов, 31 контракт был расторгнут, за все годы компания заключила 12 527 контрактов). 

На 8-м месте в рейтинге оказалась торговая сеть «Жизнь Март» (87 заключенных контрактов), на 10-м — сеть «Мясницкий ряд» (73 заключенных контракта). 11-е место заняла торговая сеть «33 пингвина», 12-е — сеть ресторанов «Додо Пицца», на 17-м в этом году оказалась сеть «Пив&Ко» (снизилась на 13 пунктов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее). Торговая сеть «Пятёрочка» в этом году вышла на 21 место (поднялась на 13 пунктов), а «Котофей» ворвался в рейтинг, заняв 28 место.

В целом из сферы ритейла в рейтинг вошли 17 сетей продовольственной и непродовольственной розницы. 

Что касается общепита, то в этом году в рейтинге отметились 11 компаний, а в топ-10 вошла франшиза кофеен Surf Coffee. Аналитики также отметили, что в России наблюдается смещение спроса на кофейни в сторону точек самообслуживания. 

Источник: РБК

Источник: РБК

«В современной экономической ситуации организациям, нацеленным на развитие, крайне важно обеспечивать быстрое и не всегда однократное изменение основных бизнес-процессов — находить новые каналы поставок и продаж, внедрять новые технологии приема платежей и обслуживания клиентов, перестраивать производство, менять ассортиментную политику и так далее. Поэтому выросла востребованность гибких бизнес-решений системы „1С:Предприятие“ и услуг по их внедрению и кастомизации, которые оказывают компании сети „1С:Франчайзинг“. В 2023 году продажи „1С:Предприятия“ через партнерскую сеть выросли очень существенно — более чем на 35%. Важно, что опережающими темпами, почти на 50%, увеличились продажи новых рабочих мест», — отметили в фирме «1С».

В компании также рассказали о том, что все больше предприятий одновременно с повышением уровня автоматизации основных бизнес-процессов переводят вспомогательные учетные процессы (бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты) на аутсорсинг. Кроме того, для многих аутсорсинг становится эффективным способом снижения затрат: перевод учетной функции на аутсорсинг снижает ее стоимость для бизнеса на 20–25% за счет эффекта объема и высокого уровня автоматизации, и повышает надежность ведения учета. В связи с этим также растет востребованность услуги сети «1С:Бухобслуживание».

«1С» заняла первое место в ежегодном рейтинге РБК самых популярных франшиз

CDEK Pay подключил прием быстрых платежей в «1С»

1С, исследование, рейтинг«1С» вновь возглавила ежегодный рейтинг РБК самых популярных франшиз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/1s-vnov-vozglavila-v-ezhegodnyy-reyting-rbk-samykh-populyarnykh-franshiz-11-aprelya-2024-239721/2024-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052