28 февраля 2007, 10:45 2032 просмотра

Burda встанет у метро - сеть "Метрополитеновец" нашла партнера

Процесс консолидации затронул рынок распространения печатной продукции. Как стало известно РБК daily, распространительское подразделение ИД Burda компания «Сейлс» и сеть «Метрополитеновец» в ближайшее время объявят об объединении. Компании уже начали эксперимент по совместному управлению стационарными магазинами этой сети. Участники рынка считают, что такое партнерство выгодно прежде всего «Метрополитеновцу».

О совместных планах компаний РБК daily рассказал генеральный директор сети «Сейлс» (дочернее подразделение ИД Burda) Андрей Богданов. По его словам, руководство компаний подписало соглашение по совместному управлению восемью магазинами сети «Метрополитеновец». Генеральный директор «Метрополитеновца» Михаил Литвинов подтвердил эту информацию, добавив, что его компания участвует в эксперименте в целях «минимизации своих расходов». Андрей Богданов пояснил, что «Сейлс» займется программным обеспечением магазинов и их ассортиментом, а торговые площади останутся в управлении «Метрополитеновца». По прогнозам г-на Богданова, благодаря участию «Сейлс» продажи в тех магазинах, которые будут участвовать в эксперименте, должны увеличиться на 60%. «Если эксперимент окажется успешным, возможно, мы возьмем в управление другие магазины и машины «Метрополитеновца», — обещает он.

По словам г-на Богданова, «Сейлс» заинтересована в развитии своего розничного подразделения, в котором уже есть восемь магазинов, и партнерство с «Метрополитеновцем» позволит его расширить. При этом большую часть доходов от продаж печатной продукции будет получать «Сейлс», так как затраты этой компании на обслуживание магазинов будут «существенно больше». Ни объем затрат, ни выручку компании не сообщают.

По оценкам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александра Оськина, затраты «Сейлс» на обслуживание одного магазина сети «Метрополитеновец» могут составить около 10 тыс. долл. в месяц. При этом от 5 до 7 тыс. долл. могут идти на оплату аренды. «Со стороны «Метрополитеновца», скорее всего, не будет почти никаких затрат, так как они вкладывают в совместный проект не средства, а фактически свои активы», — говорит г-н Оськин. С его оценками соглашается председатель совета директоров сети «Кардос» Александр Костюченко, который считает, что доходы при таких условиях между «Сейлс» и «Метрополитеновцем» будут распределяться «в соотношении 80% на 20% или 90% на 10%».

Эксперты и участники рынка считают логичным возможное объединение «Метрополитеновца» и «Сейлс». «Метрополитеновцу» сейчас необходим стратегический партнер, который позволил бы им пережить кризис, в котором они, видимо, сейчас находятся», — говорит член правления ГК «Логос» Дмитрий Гранкин. С ним соглашается и Александр Оськин: «В последнее время бизнес компании стал давать сбои, появилось недовольство со стороны издателей из-за задержки платежей». Участники рынка отмечают, что доходы компании существенно снизились, в том числе после выхода постановления правительства Москвы, лишившего продавцов прессы возможности реализовывать продукцию в метро. По собственным данным «Метрополитеновца», выручка компании с тех пор упала примерно в полтора раза. Сейчас участники рынка оценивают годовой оборот компании в 900 млн руб.

Участники рынка расходятся в оценках успешности такого партнерства для «Сейлс». По словам г-на Гранкина, партнерство с сетью «Метрополитеновец» было бы логично для «Сейлс», которая «придерживается стратегии поглощения оптовых и розничных структур». Напомним, в этом году «Сейлс» уже завершила сделку по приобретению 11 оптовых магазинов холдинга «Логос». А Александр Костюченко, напротив, сомневается в успешности этого партнерства: «Формат магазинной торговли «Метрополитеновца» по сравнению с тем, что предлагают «Хорошие новости» или «Инмедиа», откровенно слабый. Очевидно, компания экономила на инвестициях в проект. Его экономика, учитывая запредельную стоимость аренды у метро, под большим вопросом», — считает он.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burda встанет у метро - сеть "Метрополитеновец" нашла партнера

Процесс консолидации затронул рынок распространения печатной продукции. Как стало известно РБК daily, распространительское подразделение ИД Burda компания «Сейлс» и сеть «Метрополитеновец» в ближайшее время объявят об объединении. Компании уже начали эксперимент по совместному управлению стационарными магазинами этой сети. Участники рынка считают, что такое партнерство выгодно прежде всего «Метрополитеновцу».

О совместных планах компаний РБК daily рассказал генеральный директор сети «Сейлс» (дочернее подразделение ИД Burda) Андрей Богданов. По его словам, руководство компаний подписало соглашение по совместному управлению восемью магазинами сети «Метрополитеновец». Генеральный директор «Метрополитеновца» Михаил Литвинов подтвердил эту информацию, добавив, что его компания участвует в эксперименте в целях «минимизации своих расходов». Андрей Богданов пояснил, что «Сейлс» займется программным обеспечением магазинов и их ассортиментом, а торговые площади останутся в управлении «Метрополитеновца». По прогнозам г-на Богданова, благодаря участию «Сейлс» продажи в тех магазинах, которые будут участвовать в эксперименте, должны увеличиться на 60%. «Если эксперимент окажется успешным, возможно, мы возьмем в управление другие магазины и машины «Метрополитеновца», — обещает он.

По словам г-на Богданова, «Сейлс» заинтересована в развитии своего розничного подразделения, в котором уже есть восемь магазинов, и партнерство с «Метрополитеновцем» позволит его расширить. При этом большую часть доходов от продаж печатной продукции будет получать «Сейлс», так как затраты этой компании на обслуживание магазинов будут «существенно больше». Ни объем затрат, ни выручку компании не сообщают.

По оценкам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александра Оськина, затраты «Сейлс» на обслуживание одного магазина сети «Метрополитеновец» могут составить около 10 тыс. долл. в месяц. При этом от 5 до 7 тыс. долл. могут идти на оплату аренды. «Со стороны «Метрополитеновца», скорее всего, не будет почти никаких затрат, так как они вкладывают в совместный проект не средства, а фактически свои активы», — говорит г-н Оськин. С его оценками соглашается председатель совета директоров сети «Кардос» Александр Костюченко, который считает, что доходы при таких условиях между «Сейлс» и «Метрополитеновцем» будут распределяться «в соотношении 80% на 20% или 90% на 10%».

Эксперты и участники рынка считают логичным возможное объединение «Метрополитеновца» и «Сейлс». «Метрополитеновцу» сейчас необходим стратегический партнер, который позволил бы им пережить кризис, в котором они, видимо, сейчас находятся», — говорит член правления ГК «Логос» Дмитрий Гранкин. С ним соглашается и Александр Оськин: «В последнее время бизнес компании стал давать сбои, появилось недовольство со стороны издателей из-за задержки платежей». Участники рынка отмечают, что доходы компании существенно снизились, в том числе после выхода постановления правительства Москвы, лишившего продавцов прессы возможности реализовывать продукцию в метро. По собственным данным «Метрополитеновца», выручка компании с тех пор упала примерно в полтора раза. Сейчас участники рынка оценивают годовой оборот компании в 900 млн руб.

Участники рынка расходятся в оценках успешности такого партнерства для «Сейлс». По словам г-на Гранкина, партнерство с сетью «Метрополитеновец» было бы логично для «Сейлс», которая «придерживается стратегии поглощения оптовых и розничных структур». Напомним, в этом году «Сейлс» уже завершила сделку по приобретению 11 оптовых магазинов холдинга «Логос». А Александр Костюченко, напротив, сомневается в успешности этого партнерства: «Формат магазинной торговли «Метрополитеновца» по сравнению с тем, что предлагают «Хорошие новости» или «Инмедиа», откровенно слабый. Очевидно, компания экономила на инвестициях в проект. Его экономика, учитывая запредельную стоимость аренды у метро, под большим вопросом», — считает он.

Burda встанет у метро - сеть "Метрополитеновец" нашла партнера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burda-vstanet-u-metro-set-metropolitenovets-nashla-partnera/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052