28 февраля 2007, 09:54 1985 просмотров

Castel будет продавать воду в России самостоятельно

Одна их крупнейших мировых компаний по производству безалкогольных напитков и вина — французская Groupe Castel — не оставляет попыток закрепиться на российском рынке: с мая она будет самостоятельно продавать в России воду Vichy Celestins. До конца года планируется продать от 1,5 до 5 млн бутылок. Участники рынка полагают, что вода будет пользоваться успехом за счет кросс-брендинга с сильным косметическим брендом, однако называют заявленные объемы продаж слишком амбициозными.

Groupe Castel основана во Франции в 1949 году. В России представлена с 1999 года, имеет завод ОАО «Клинские напитки» по розливу воды под брендом Cristallinе и вина. По данным «Бизнес Аналитики», в 2006 году продажи минеральной и питьевой воды в России (без учета воды в кулерах) достигли 295300 млн декалитров, что на 1112% больше, чем в 2005 году.

О том, что Groupe Castel решила начать поставки воды Vichy в Россию через свою российскую компанию, РБК daily рассказал коммерческий директор представительства компании в России Сергей Шершов. Сейчас Castel получает сертификаты на продукцию. К дистрибуции воды Vichy проявляли интерес и производители: по словам г-на Шершова, компания вела переговоры с GG&MW («Боржоми») и «Висмой» («Архыз»). В 20052006 годах продажей воды занимался сторонний дистрибьютор, однако без особого успеха: по данным «Бизнес Аналитики», доля Vichy в прошлом году на московском рынке составляла всего 0,01% (по стоимости).

Теперь, как заявил г-н Шершов, марка будет развиваться намного активнее: к маю Vichy появится в основных российских сетях России. Среди сетей, с которыми уже ведутся переговоры, г-н Шершов называет Auchan, Real, «Метро Кэш энд Кэрри», «Перекресток», «Седьмой континент». Цена за литровую стеклянную бутылку в рознице составит 7479 руб., за бутылку 0,5 л около 50 руб. Вопрос о поставках Vichy в ПЭТ-бутылках сейчас обсуждается.

Участники рынка скептически относятся к планам компании продать до 5 млн бутылок в этом году. «В премиальном сегменте воды представлены марки Evian, Perrier, Vittel, а это очень сильные конкуренты, работающие на рынке по 78 лет», отмечает менеджер по маркетингу Pepsi Bottling Group (эксклюзивный дистрибьютор воды Evian в России) Сергей Стафура. Такого же мнения придерживается и директор по продажам «Нарзана» Сергей Егоркин: «Конечно, если контакты с сетями уже подписаны, им будет полегче. И тем не менее в основном вода будет продаваться в Москве и Санкт-Петербурге, на регионы будет приходиться очень низкая доля».

«Castel продает свой бренд Cris­talline в России с 1999 года, однако большого успеха не добился. Без российского партнера им будет трудно. Я удивлюсь, если им удастся продать даже 500 тыс. л», добавляет менед­жер крупной компании-производителя во­ды. Зато вице-президент ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова считает, что вода будет пользоваться успехом за счет популярности аптечной косметики Vichy в России: «Сейчас в мире очень успешны проекты, находящиеся на стыке диеты, красоты, медицины и фармацевтики».

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Castel будет продавать воду в России самостоятельно

Одна их крупнейших мировых компаний по производству безалкогольных напитков и вина — французская Groupe Castel — не оставляет попыток закрепиться на российском рынке: с мая она будет самостоятельно продавать в России воду Vichy Celestins. До конца года планируется продать от 1,5 до 5 млн бутылок. Участники рынка полагают, что вода будет пользоваться успехом за счет кросс-брендинга с сильным косметическим брендом, однако называют заявленные объемы продаж слишком амбициозными.

Groupe Castel основана во Франции в 1949 году. В России представлена с 1999 года, имеет завод ОАО «Клинские напитки» по розливу воды под брендом Cristallinе и вина. По данным «Бизнес Аналитики», в 2006 году продажи минеральной и питьевой воды в России (без учета воды в кулерах) достигли 295300 млн декалитров, что на 1112% больше, чем в 2005 году.

О том, что Groupe Castel решила начать поставки воды Vichy в Россию через свою российскую компанию, РБК daily рассказал коммерческий директор представительства компании в России Сергей Шершов. Сейчас Castel получает сертификаты на продукцию. К дистрибуции воды Vichy проявляли интерес и производители: по словам г-на Шершова, компания вела переговоры с GG&MW («Боржоми») и «Висмой» («Архыз»). В 20052006 годах продажей воды занимался сторонний дистрибьютор, однако без особого успеха: по данным «Бизнес Аналитики», доля Vichy в прошлом году на московском рынке составляла всего 0,01% (по стоимости).

Теперь, как заявил г-н Шершов, марка будет развиваться намного активнее: к маю Vichy появится в основных российских сетях России. Среди сетей, с которыми уже ведутся переговоры, г-н Шершов называет Auchan, Real, «Метро Кэш энд Кэрри», «Перекресток», «Седьмой континент». Цена за литровую стеклянную бутылку в рознице составит 7479 руб., за бутылку 0,5 л около 50 руб. Вопрос о поставках Vichy в ПЭТ-бутылках сейчас обсуждается.

Участники рынка скептически относятся к планам компании продать до 5 млн бутылок в этом году. «В премиальном сегменте воды представлены марки Evian, Perrier, Vittel, а это очень сильные конкуренты, работающие на рынке по 78 лет», отмечает менеджер по маркетингу Pepsi Bottling Group (эксклюзивный дистрибьютор воды Evian в России) Сергей Стафура. Такого же мнения придерживается и директор по продажам «Нарзана» Сергей Егоркин: «Конечно, если контакты с сетями уже подписаны, им будет полегче. И тем не менее в основном вода будет продаваться в Москве и Санкт-Петербурге, на регионы будет приходиться очень низкая доля».

«Castel продает свой бренд Cris­talline в России с 1999 года, однако большого успеха не добился. Без российского партнера им будет трудно. Я удивлюсь, если им удастся продать даже 500 тыс. л», добавляет менед­жер крупной компании-производителя во­ды. Зато вице-президент ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова считает, что вода будет пользоваться успехом за счет популярности аптечной косметики Vichy в России: «Сейчас в мире очень успешны проекты, находящиеся на стыке диеты, красоты, медицины и фармацевтики».

Castel будет продавать воду в России самостоятельно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/castel-budet-prodavat-vodu-v-rossii-samostoyatelno/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052