20 февраля 2007, 08:33 3933 просмотра

Diageo рассчитывае на продолжение роста спроса на виски в развивающихся странах

Крупнейший производитель спиртного в мире - Diageo планирует новые вложения в производство виски. В компании рассчитывают, что спрос на напиток в развивающихся странах продолжит расти.

Diageo решила инвестировать 40 млн фунтов ($78 млн) в строительство завода в Шотландии. Всего компания собирается вложить в производство виски 100 млн фунтов. Спрос на этот напиток растет, и прежде всего в таких странах, как Бразилия, Россия, Индия, Китай и Мексика. По подсчетам Ассоциации производителей шотландского виски (SWA), экспорт и односолодового, и купажного виски в 2005 г. вырос по сравнению с предыдущим годом на 4% до 2,36 млрд фунтов. "Все свидетельствует о том, что мы наблюдаем возрождение популярности шотландского виски на международных рынках", - говорит председатель ассоциации Ричард Берроуз.

Производители напитка оперативно реагируют на растущий спрос, но бороться с падением его популярности на традиционных, зрелых рынках сложнее. Любители виски в Европе и Северной Америке начинают потреблять его все меньше, стремясь к более здоровому образу жизни. Рынок виски за последнее время значительно трансформировался. "Старение населения Европы стало причиной отчетливой поляризации на рынке виски - увеличивается спрос на марки класса премиум ("я не так часто куда-то хожу, почему бы не купить бутылку хорошего виски домой") и на дешевые сорта - на фоне снижения продаж покупатели ожидают от магазинов более выгодных предложений", - говорится в исследовании Rabobank.

Новый проект компании Diageo, основной маркой виски которой является Johnny Walker, позволит в ближайшие несколько лет создать 200 рабочих мест. Новый завод будет построен в Спейсайде и расширено производство на крупнейшем в Великобритании заводе Cameronbridge в г. Файфе. Будут также увеличены мощности упаковочной фабрики в Глазго и площади складских помещений в центре Шотландии. "Мы наблюдаем рост в области производства шотландского виски, он обнадеживает, - говорит управляющий директор Diageo Scotland Брайен Донахи. - Увеличение мощностей позволит нам удовлетворить спрос и в долгосрочной перспективе".

Chivas Brothers, подразделение по производству виски Pernod Ricard, недавно объявило о том, что достигло поставленной цели - ежегодно продавать 6 млн бутылок виски класса премиум Glenlivet. Эта марка заняла второе место в мире после Glenfiddich производства William Grant & Sons.

В некоторых странах рост особенно бурный. По статистике SWA, продажи напитка в Китае выросли с 1 млн фунтов в 2000 г. до 46 млн в 2005 г. Объем импорта виски в Индию в 2005 г. составил 25 млн фунтов, но пока на него приходится только 1% национального рынка крепких алкогольных напитков.

В ходе недавнего расследования ЕС были выявлены "вопиющие нарушения" правил ВТО со стороны индийских властей - налоги на шотландский виски и другие импортные напитки гораздо выше, чем на продукцию местных производителей. "Шотландские производители виски приветствуют решимость ЕС создать равные условия для поставщиков крепких напитков и вин в Индии", - говорит генеральный директор SWA Гевин Хьюит.

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
77
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
455
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Diageo рассчитывае на продолжение роста спроса на виски в развивающихся странах

Крупнейший производитель спиртного в мире - Diageo планирует новые вложения в производство виски. В компании рассчитывают, что спрос на напиток в развивающихся странах продолжит расти.

Diageo решила инвестировать 40 млн фунтов ($78 млн) в строительство завода в Шотландии. Всего компания собирается вложить в производство виски 100 млн фунтов. Спрос на этот напиток растет, и прежде всего в таких странах, как Бразилия, Россия, Индия, Китай и Мексика. По подсчетам Ассоциации производителей шотландского виски (SWA), экспорт и односолодового, и купажного виски в 2005 г. вырос по сравнению с предыдущим годом на 4% до 2,36 млрд фунтов. "Все свидетельствует о том, что мы наблюдаем возрождение популярности шотландского виски на международных рынках", - говорит председатель ассоциации Ричард Берроуз.

Производители напитка оперативно реагируют на растущий спрос, но бороться с падением его популярности на традиционных, зрелых рынках сложнее. Любители виски в Европе и Северной Америке начинают потреблять его все меньше, стремясь к более здоровому образу жизни. Рынок виски за последнее время значительно трансформировался. "Старение населения Европы стало причиной отчетливой поляризации на рынке виски - увеличивается спрос на марки класса премиум ("я не так часто куда-то хожу, почему бы не купить бутылку хорошего виски домой") и на дешевые сорта - на фоне снижения продаж покупатели ожидают от магазинов более выгодных предложений", - говорится в исследовании Rabobank.

Новый проект компании Diageo, основной маркой виски которой является Johnny Walker, позволит в ближайшие несколько лет создать 200 рабочих мест. Новый завод будет построен в Спейсайде и расширено производство на крупнейшем в Великобритании заводе Cameronbridge в г. Файфе. Будут также увеличены мощности упаковочной фабрики в Глазго и площади складских помещений в центре Шотландии. "Мы наблюдаем рост в области производства шотландского виски, он обнадеживает, - говорит управляющий директор Diageo Scotland Брайен Донахи. - Увеличение мощностей позволит нам удовлетворить спрос и в долгосрочной перспективе".

Chivas Brothers, подразделение по производству виски Pernod Ricard, недавно объявило о том, что достигло поставленной цели - ежегодно продавать 6 млн бутылок виски класса премиум Glenlivet. Эта марка заняла второе место в мире после Glenfiddich производства William Grant & Sons.

В некоторых странах рост особенно бурный. По статистике SWA, продажи напитка в Китае выросли с 1 млн фунтов в 2000 г. до 46 млн в 2005 г. Объем импорта виски в Индию в 2005 г. составил 25 млн фунтов, но пока на него приходится только 1% национального рынка крепких алкогольных напитков.

В ходе недавнего расследования ЕС были выявлены "вопиющие нарушения" правил ВТО со стороны индийских властей - налоги на шотландский виски и другие импортные напитки гораздо выше, чем на продукцию местных производителей. "Шотландские производители виски приветствуют решимость ЕС создать равные условия для поставщиков крепких напитков и вин в Индии", - говорит генеральный директор SWA Гевин Хьюит.

Diageo рассчитывае на продолжение роста спроса на виски в развивающихся странах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diageo-rasschityvae-na-prodolzhenie-rosta-sprosa-na-viski-v-razvivayushchikhsya-stranakh/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052