15 февраля 2007, 13:25
2391 просмотр
«Айсберри» замораживает брэнды
О глобальных переменах в маркетинговой политике компании "Бизнесу" рассказала
новый директор по маркетингу "Айсберри" Малика Казиева. Кардинально сократив
число торговых марок, компания в этом году сосредоточится на развитии и
продвижении пяти перспективных брэндов: "Айсберри", "Вкусландия", "Инстинкт",
"Искрим" и "Милаж". "Мы не намерены выводить на рынок новые марки, наша цель -
максимально оптимизировать ассортиментный портфель и капитализировать
существующие",- заметила она. При этом с некоторыми брэндами произойдут
изменения. В частности, премиальный "Милаж" подвергнется полному ребрэндингу.
Подробности проекта в "Айсберри" раскрывать пока отказываются. На
сокращенное количество марок будут направлены значительные инвестиции. По словам
Малики Казиевой, рекламный бюджет компании в 2007 году сохранится на уровне
прошлого года - около $12 млн. Рынок мороженого в России растет очень
низкими темпами. По оценке Союза мороженщиков, в 2006 году его объем увеличился
лишь на 2% и достиг 406,5 тыс. тонн. В 2007 году союз рассчитывает на увеличение
объема рынка до 412-415 тыс. тонн. При этом, по оценкам экспертов, "Айсберри"
является одним из самых активных в плане продвижения брэндов игроком. И эта
активность направлена на перетягивание потребителей у других марок, которых
сегодня, по оценкам Союза мороженщиков, около полутора тысяч.
Исполнительный директор Союза мороженщиков Валерий Елхов считает, что
сокращение числа брэндов в этой ситуации - оптимальный вариант. "Логично, что
они сохраняют эти марки, так как в них было вложено много средств, хотя, может,
стоило оставить еще и "Айс-Фили", достаточно популярную в Москве",- добавляет
он. "Оптимизация портфеля- абсолютно логично решение,- согласен с экспертом
директор по маркетингу "Русского холода" Сергей Троценко.- Это даст возможность
более эффективно использовать маркетинговый бюджет". Однако некоторые
участники рынка считают, что компания рискует не оправдать запросы потребителей.
"$12 млн. для пяти брэндов - это большая сумма, но столь радикальное
сокращение своего портфеля марок может привести к тому, что компания не охватит
всю аудиторию потребителей",- утверждает PR-менеджер компании "Альтервест"
Марина Кромина. При этом конкуренты не исключают, что усиленная
промоподдержка малого числа брэндов повысит инвестиционную привлекательность
"Айсберри". Разговоры же о продаже компании ходят на рынке с того момента, как
она была создана, объединив активы "Айс-Фили" и "Рамзая" и получив финансовую
поддержку инвестфонда Fleming Family & Partners. Правда, по мнению Сергея
Троценко, компании стоит обратить внимание и на федеральную дистрибуцию. В
"Айсберри" на замечание конкурентов отвечают, что в этом году не намерены
приобретать дистрибуторов в регионах, а будут сотрудничать с местными
партнерами.Справка:«Айсберри» создана в
сентябре 2005 года в результате объединения активов ИГ Fleming Family &
Partners и ГК «Рамзай». Сейчас в состав компании входят фабрики мороженого
«Сервисхолод», «Айс-Фили» и ТД «Айсберри». В 2006 году компания произвела 24,36
тыс. тонн мороженого. Брэнды - «Вкусландия», «Незнайка», «Волшебная лакомка»,
«Зимушка-зима», «Семейное» и другие. По оценке «Бизнес Аналитики», доля компании
на рынке в 2006 году составила 6,2%.
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1400
-
3.
-
4.
-
5.