15 февраля 2007, 11:47 4117 просмотров

В 2007 году продолжится снижение цен на ЖК-телевизоры во всем мире

Во втором полугодии средняя стоимость ЖК-панели с диагональю дисплея в 32 дюйма понизится до 300 долларов

Японская корпорация Sony стала крупнейшим мировым поставщиком жидкокристаллических телевизоров, опередив главного конкурента – южнокорейский концерн Samsung. По прогнозам специалистов DisplaySearch, в 2007 году продолжится снижение цен на жидкокристаллические телевизоры во всем мире. Во втором полугодии средняя стоимость ЖК-панели с диагональю дисплея в 32 дюйма понизится до 300 долларов.Лидером российского рынка, по данным исследовательской компании GfK Rus, стала компания Philips.

Доли крупнейших производителей на рынке телевизоров подсчитала исследовательская компания DisplaySearch. Объем продаж телевизоров Sony в денежном выражении достиг 17,4% от мирового рынка LCD-телевизоров, в то время как доля Samsung составила 15%.

На третьем месте находится Sharp, контролирующая 11,2% рынка, говорится в отчете DisplaySearch. Всего продажи LCD-телевизоров за последний квартал прошедшего года выросли на 72% до 17,4 млрд долларов.

По объему продаж в количественном выражении Sony все же уступила Samsung с долей рынка в 14%. Вслед за Samsung по числу проданных телевизоров идет Philips. Sony остается третьей.

Лидером российского рынка плоских телевизоров по итогам 2006 года по данным исследовательской компании GfK Rus стала компания Philips. Как утверждается в отчете GFK Rus, Philips лидирует на российском рынке по итогам прошедшего года как в штучном выражении (21 %), так и в денежном (24,1 %). Доля рынка Philips в 2005 году выросла: в штучном выражении на 0,7%; в денежном выражении - на 0,6%.

Впервые за два года в конце 2006 года телевизионный бизнес Sony вышел на прибыль благодаря LCD-телевизорам марки Bravia. Ранее компания 2 года терпела убытки в данном сегменте.

На рынке плазменных телевизоров основным поставщиком остается японская Matsushita Electric (марка Panasonic). По данным DisplaySearch, в 4-м квартале прошедшего года доля компании составила 33% рынка в денежном выражении. Вторую позицию в этом сегменте с 16,6% рынка заняла LG Electronics, которая поменялась местами с Samsung, чья доля составила 13,9%.

Сейчас на рынке идет борьба за потребителей между производителями жидкокристаллических и плазменных панелей. По данным DisplaySearch, в 4-м квартале впервые снизились поставки плазмы. Снижение объемов продаж составило 4% или 2,7 млн единиц.

Объемы поставок в количественном измерении были ниже предполагаемых. Объем рынка в денежном выражении снизился на 1% до 1,8 млрд долларов. Падение объемов продаж происходило несмотря на то, что цена на плазменные панели снижается. В конце 2006 года их средняя стоимость достигла минимума в 670 долларов.

Уменьшение объемов рынка эксперты объясняют параллельным снижением цен на ЖК-телевизоры, а также сильной конкуренцией со стороны 40- и 44-дюймовых LCD-моделей. Так, продажи плазменных панелей с диагоналями менее 50 дюймов снизились в последнем квартале на 6%, в то время как в третьем квартале их реализация составляла 76% от общего объема продаж плазменных моделей. Продажи моделей от 50 дюймов и более в диагонали, наоборот, выросли на 4% (доля 26% в третьей четверти 2006 года.) За год доля панелей с диагональю от 50 дюймов выросла вдвое.

Также в исследовании отмечается, что рынок плазменных панелей активно заполняется панелями с поддержкой телевидения высокой четкости (HDTV). Если в третьем квартале их доля составляла 79%, то по итогам четвертого уже 87%. В 2005 году только каждый второй телевизор поддерживал стандарт изображения HDTV.

Доля телевизоров с поддержкой разрешения 1080p за 4 квартал выросла на 0,2% и составила 1,3%. Объем поставок в количественном выражении вырос на 16%.

По мнению аналитиков, в 2007 году продолжится снижение цен на жидкокристаллические телевизоры во всем мире. Во втором полугодии средняя стоимость ЖК-панели с диагональю дисплея в 32 дюйма понизится до 300 долларов.

По прогнозам специалистов DisplaySearch, в 2008 году рынок плазменных панелей достигнет своего максимального объема в 24 млрд долларов. На рынке LCD-телевизоров, наоборот, будет наблюдаться рост. В 2008 году объем рынка достигнет 75 млрд долларов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2007 году продолжится снижение цен на ЖК-телевизоры во всем мире
Во втором полугодии средняя стоимость ЖК-панели с диагональю дисплея в 32 дюйма понизится до 300 долларов

Японская корпорация Sony стала крупнейшим мировым поставщиком жидкокристаллических телевизоров, опередив главного конкурента – южнокорейский концерн Samsung. По прогнозам специалистов DisplaySearch, в 2007 году продолжится снижение цен на жидкокристаллические телевизоры во всем мире. Во втором полугодии средняя стоимость ЖК-панели с диагональю дисплея в 32 дюйма понизится до 300 долларов.Лидером российского рынка, по данным исследовательской компании GfK Rus, стала компания Philips.

Доли крупнейших производителей на рынке телевизоров подсчитала исследовательская компания DisplaySearch. Объем продаж телевизоров Sony в денежном выражении достиг 17,4% от мирового рынка LCD-телевизоров, в то время как доля Samsung составила 15%.

На третьем месте находится Sharp, контролирующая 11,2% рынка, говорится в отчете DisplaySearch. Всего продажи LCD-телевизоров за последний квартал прошедшего года выросли на 72% до 17,4 млрд долларов.

По объему продаж в количественном выражении Sony все же уступила Samsung с долей рынка в 14%. Вслед за Samsung по числу проданных телевизоров идет Philips. Sony остается третьей.

Лидером российского рынка плоских телевизоров по итогам 2006 года по данным исследовательской компании GfK Rus стала компания Philips. Как утверждается в отчете GFK Rus, Philips лидирует на российском рынке по итогам прошедшего года как в штучном выражении (21 %), так и в денежном (24,1 %). Доля рынка Philips в 2005 году выросла: в штучном выражении на 0,7%; в денежном выражении - на 0,6%.

Впервые за два года в конце 2006 года телевизионный бизнес Sony вышел на прибыль благодаря LCD-телевизорам марки Bravia. Ранее компания 2 года терпела убытки в данном сегменте.

На рынке плазменных телевизоров основным поставщиком остается японская Matsushita Electric (марка Panasonic). По данным DisplaySearch, в 4-м квартале прошедшего года доля компании составила 33% рынка в денежном выражении. Вторую позицию в этом сегменте с 16,6% рынка заняла LG Electronics, которая поменялась местами с Samsung, чья доля составила 13,9%.

Сейчас на рынке идет борьба за потребителей между производителями жидкокристаллических и плазменных панелей. По данным DisplaySearch, в 4-м квартале впервые снизились поставки плазмы. Снижение объемов продаж составило 4% или 2,7 млн единиц.

Объемы поставок в количественном измерении были ниже предполагаемых. Объем рынка в денежном выражении снизился на 1% до 1,8 млрд долларов. Падение объемов продаж происходило несмотря на то, что цена на плазменные панели снижается. В конце 2006 года их средняя стоимость достигла минимума в 670 долларов.

Уменьшение объемов рынка эксперты объясняют параллельным снижением цен на ЖК-телевизоры, а также сильной конкуренцией со стороны 40- и 44-дюймовых LCD-моделей. Так, продажи плазменных панелей с диагоналями менее 50 дюймов снизились в последнем квартале на 6%, в то время как в третьем квартале их реализация составляла 76% от общего объема продаж плазменных моделей. Продажи моделей от 50 дюймов и более в диагонали, наоборот, выросли на 4% (доля 26% в третьей четверти 2006 года.) За год доля панелей с диагональю от 50 дюймов выросла вдвое.

Также в исследовании отмечается, что рынок плазменных панелей активно заполняется панелями с поддержкой телевидения высокой четкости (HDTV). Если в третьем квартале их доля составляла 79%, то по итогам четвертого уже 87%. В 2005 году только каждый второй телевизор поддерживал стандарт изображения HDTV.

Доля телевизоров с поддержкой разрешения 1080p за 4 квартал выросла на 0,2% и составила 1,3%. Объем поставок в количественном выражении вырос на 16%.

По мнению аналитиков, в 2007 году продолжится снижение цен на жидкокристаллические телевизоры во всем мире. Во втором полугодии средняя стоимость ЖК-панели с диагональю дисплея в 32 дюйма понизится до 300 долларов.

По прогнозам специалистов DisplaySearch, в 2008 году рынок плазменных панелей достигнет своего максимального объема в 24 млрд долларов. На рынке LCD-телевизоров, наоборот, будет наблюдаться рост. В 2008 году объем рынка достигнет 75 млрд долларов.

В 2007 году продолжится снижение цен на ЖК-телевизоры во всем мире
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2007-godu-prodolzhitsya-snizhenie-tsen-na-zhk-televizory-vo-vsem-mire/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052