9 февраля 2007, 11:32 1891 просмотр

Марки одежды Disegni и isi вновь появятся в магазинах

О том, что в марте компания “Трибуна”, входящая в состав холдинга “Парнас”, планирует перезапуск марок Disegni и isi, вчера сообщил пресс-секретарь холдинга Алексей Блинов.

Марки женской одежды Disegni и isi были разработаны компанией “Дизейни”, созданной в Петербурге в середине 1990-х гг. американским предпринимателем Харальдом Джонассеном. В 2000 г. совладельцем компании стала Quadriga Capital, управляющая двумя региональными венчурными фондами ЕБРР. Однако в 2002 г. из-за конфликта с российскими партнерами Джонассен свернул бизнес в России. На тот момент годовой оборот компании, по данным “СПАРК-Интерфакс”, составлял около 109 млн руб., а чистый убыток — 3,9 млн руб. Как рассказал бывший сотрудник компании, около трех лет назад торговые марки были проданы, а компания “Дизейни” признана банкротом.

“Трибуна” купила марки у ЕБРР, утверждает Блинов. Пресс-секретарь банка отказался от комментариев, а связаться с руководством Quadriga Capital вчера не удалось. Эта компания управляет принадлежащим ЕБРР пакетом из 24,4% акций компании “Парнас-М”, так что сторонам, вероятно, несложно было договориться, полагает директор Trigon Capital Глеб Огнянников.

По данным “Роспатента”, “Дизейни” переуступила марки Disegni и isi компании “Трибуна” в июле 2004 г.

В середине прошлого года “Трибуна”, по словам Блинова, решила провести их перезапуск, на этот раз в сегменте нижнего белья. Компания уже вложила около 570 000 евро в графическое обновление самих марок, а также разработку новых коллекций. Марка isi будет рассчитана на молодежный сегмент, а Disegni — на сегмент дорогого белья для деловых женщин. А в марте “Трибуна” планирует запустить кампанию в наружной рекламе, на телевидении и в прессе. На нее планируется потратить от 500 000 до 1 млн евро, говорит пресс-секретарь.

Глава представительства Benetton в России Андрей Григорьев считает, что права на марки могли стоить не более $100 000-200 000. “Марка была на слуху, вероятно, это чего-то стоит. Купить существующий бренд, безусловно, проще, чем придумать новый. Вопрос только в том, удастся ли восстановить его известность”, — говорит Григорьев.

Огнянников отмечает высокую лояльность покупателей к бренду Disegni. “Это был один из первых дешевых и качественных брендов, появившихся на российском рынке. Он прожил всего несколько сезонов и пользовался популярностью среди аудитории покупателей примерно до 25 лет”, — говорит он.

По данным “Комкон-СПб”, в 2003 г. бренд Disegni знали 20% женщин Петербурга. “После долгого отсутствия бренда новому владельцу необходимо создать новую легенду для его продвижения”, — говорит директор по стратегическому развитию “Комкон-СПб” Михаил Подушко. Вряд ли конфликт между прежними владельцами отразится на востребованности марки, ведь конечному потребителю эти нюансы глубоко безразличны.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
281
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
532
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
352
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
629
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Марки одежды Disegni и isi вновь появятся в магазинах

О том, что в марте компания “Трибуна”, входящая в состав холдинга “Парнас”, планирует перезапуск марок Disegni и isi, вчера сообщил пресс-секретарь холдинга Алексей Блинов.

Марки женской одежды Disegni и isi были разработаны компанией “Дизейни”, созданной в Петербурге в середине 1990-х гг. американским предпринимателем Харальдом Джонассеном. В 2000 г. совладельцем компании стала Quadriga Capital, управляющая двумя региональными венчурными фондами ЕБРР. Однако в 2002 г. из-за конфликта с российскими партнерами Джонассен свернул бизнес в России. На тот момент годовой оборот компании, по данным “СПАРК-Интерфакс”, составлял около 109 млн руб., а чистый убыток — 3,9 млн руб. Как рассказал бывший сотрудник компании, около трех лет назад торговые марки были проданы, а компания “Дизейни” признана банкротом.

“Трибуна” купила марки у ЕБРР, утверждает Блинов. Пресс-секретарь банка отказался от комментариев, а связаться с руководством Quadriga Capital вчера не удалось. Эта компания управляет принадлежащим ЕБРР пакетом из 24,4% акций компании “Парнас-М”, так что сторонам, вероятно, несложно было договориться, полагает директор Trigon Capital Глеб Огнянников.

По данным “Роспатента”, “Дизейни” переуступила марки Disegni и isi компании “Трибуна” в июле 2004 г.

В середине прошлого года “Трибуна”, по словам Блинова, решила провести их перезапуск, на этот раз в сегменте нижнего белья. Компания уже вложила около 570 000 евро в графическое обновление самих марок, а также разработку новых коллекций. Марка isi будет рассчитана на молодежный сегмент, а Disegni — на сегмент дорогого белья для деловых женщин. А в марте “Трибуна” планирует запустить кампанию в наружной рекламе, на телевидении и в прессе. На нее планируется потратить от 500 000 до 1 млн евро, говорит пресс-секретарь.

Глава представительства Benetton в России Андрей Григорьев считает, что права на марки могли стоить не более $100 000-200 000. “Марка была на слуху, вероятно, это чего-то стоит. Купить существующий бренд, безусловно, проще, чем придумать новый. Вопрос только в том, удастся ли восстановить его известность”, — говорит Григорьев.

Огнянников отмечает высокую лояльность покупателей к бренду Disegni. “Это был один из первых дешевых и качественных брендов, появившихся на российском рынке. Он прожил всего несколько сезонов и пользовался популярностью среди аудитории покупателей примерно до 25 лет”, — говорит он.

По данным “Комкон-СПб”, в 2003 г. бренд Disegni знали 20% женщин Петербурга. “После долгого отсутствия бренда новому владельцу необходимо создать новую легенду для его продвижения”, — говорит директор по стратегическому развитию “Комкон-СПб” Михаил Подушко. Вряд ли конфликт между прежними владельцами отразится на востребованности марки, ведь конечному потребителю эти нюансы глубоко безразличны.

Марки одежды Disegni и isi вновь появятся в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marki-odezhdy-disegni-i-isi-vnov-poyavyatsya-v-magazinakh/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052