Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
5 июня 2018, 14:32 3514 просмотра

McDonald’s занимается модернизацией своих ресторанов

McDonald’s стремится модернизировать свой бизнес и добавляет киоски самообслуживания в рестораны.

Компания делает большую ставку на мобильные и другие технические платформы, сообщает CNBC. McDonald’s планирует модернизировать 1000 точек с помощью новых технологий.

– Два года назад, будучи клиентом, вы могли воспользоваться только двумя способами приобретения продукции», - сказал Стив Истбрук, генеральный директор компании. – Теперь вы можете заказывать через мобильный телефон, заказать на киоске самообслуживания, кроме того, существуют традиционные варианты. Вы можете заплатить по-разному и сформировать свое блюдо в соответствии с вашими вкусами. Мы стремимся к большему выбору и разнообразию.

McDonald’s изучает поставки в США в попытках удовлетворить потребительский спрос в том, как люди хотят оформлять заказ еды. Международные рынки, такие как Канада, Австралия и U.K. уже полностью интегрированы с киосками самообслуживания и заказами через мобильные устройства.

Ранее сообщалось, что McDonald`s пересмотрел свою рецептуру продуктов питания, чтобы сделать еду более здоровой.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
142
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
470
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
302
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
487
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald’s занимается модернизацией своих ресторанов

McDonald’s стремится модернизировать свой бизнес и добавляет киоски самообслуживания в рестораны.

Компания делает большую ставку на мобильные и другие технические платформы, сообщает CNBC. McDonald’s планирует модернизировать 1000 точек с помощью новых технологий.

– Два года назад, будучи клиентом, вы могли воспользоваться только двумя способами приобретения продукции», - сказал Стив Истбрук, генеральный директор компании. – Теперь вы можете заказывать через мобильный телефон, заказать на киоске самообслуживания, кроме того, существуют традиционные варианты. Вы можете заплатить по-разному и сформировать свое блюдо в соответствии с вашими вкусами. Мы стремимся к большему выбору и разнообразию.

McDonald’s изучает поставки в США в попытках удовлетворить потребительский спрос в том, как люди хотят оформлять заказ еды. Международные рынки, такие как Канада, Австралия и U.K. уже полностью интегрированы с киосками самообслуживания и заказами через мобильные устройства.

Ранее сообщалось, что McDonald`s пересмотрел свою рецептуру продуктов питания, чтобы сделать еду более здоровой.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

mcdonald's, общепит, развитие сетиMcDonald’s занимается модернизацией своих ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-zanimaetsya-modernizatsiey-svoikh-restoranov/2018-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052