Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
21 марта 2017, 00:04 1424 просмотра

Жители России купили меньше подарков

В предпраздничные недели перед 23 февраля и 8 марта в торговых центрах отмечено падение трафика.

Согласно данным компании Watcom, на которые ссылается «Ъ», перед 23 февраля и 8 марта зафиксировано сокращение средней посещаемости торговых центров в Москве. В период с 4 по 8 марта показатель shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) упал на 9% (до 586) в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, между 18 и 23 февраля он потерял 8% (до 489,4). Падение покупательской активности в предпраздничные недели нетипично для рынка даже во время кризиса. Так, в 2016 году в период перед 8 марта и 23 февраля shopping index вырос на 10% (до 644,3) и 7% (до 575,3) соответственно к уровню 2015 года. Даже относительно 2014 года индекс был в плюсе почти на 2%. Но закрепить этот успех не удалось. Еще в период последних новогодних каникул shopping index, по оценке Watcom, потерял 10,4%, снизившись до 476 пунктов.

Как отмечает президент Watcom Роман Скороходов, рост числа посетителей в предпраздничные даты перед 23 февраля и 8 марта был только у тех ТЦ, которые проводили различные акции, скидочные программы или развлекательные мероприятия. Скороходов объясняет произошедшее общим падением покупательской способности. По его мнению, жители России все реже делают эмоциональные покупки.

«Традиционно торгцентры в предпраздничные недели демонстрируют прирост посещаемости на 20%, сейчас этого уже не происходит»,— отметил он. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России купили меньше подарков

В предпраздничные недели перед 23 февраля и 8 марта в торговых центрах отмечено падение трафика.

Согласно данным компании Watcom, на которые ссылается «Ъ», перед 23 февраля и 8 марта зафиксировано сокращение средней посещаемости торговых центров в Москве. В период с 4 по 8 марта показатель shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) упал на 9% (до 586) в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, между 18 и 23 февраля он потерял 8% (до 489,4). Падение покупательской активности в предпраздничные недели нетипично для рынка даже во время кризиса. Так, в 2016 году в период перед 8 марта и 23 февраля shopping index вырос на 10% (до 644,3) и 7% (до 575,3) соответственно к уровню 2015 года. Даже относительно 2014 года индекс был в плюсе почти на 2%. Но закрепить этот успех не удалось. Еще в период последних новогодних каникул shopping index, по оценке Watcom, потерял 10,4%, снизившись до 476 пунктов.

Как отмечает президент Watcom Роман Скороходов, рост числа посетителей в предпраздничные даты перед 23 февраля и 8 марта был только у тех ТЦ, которые проводили различные акции, скидочные программы или развлекательные мероприятия. Скороходов объясняет произошедшее общим падением покупательской способности. По его мнению, жители России все реже делают эмоциональные покупки.

«Традиционно торгцентры в предпраздничные недели демонстрируют прирост посещаемости на 20%, сейчас этого уже не происходит»,— отметил он. 

Retail.ru

покупатели, тц, исследованияЖители России купили меньше подарков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-kupili-menshe-podarkov/2017-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052