Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Логистика в ритейле
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
13 декабря 2016, 00:11 6888 просмотров

«Спортмастер» оптимизирует логистику

«Спортмастер» совместно с компанией CUSTIS улучшил управление входящим товаропотоком торговой сети. Разработанное партнерами ИТ-решение в области кросс-докинга сократило объем логистических операций, снизило нагрузку на зоны хранения и увеличило скорость прохождения товара через федеральные распределительные центры.

Управление информационных сервисов торговой сети «Спортмастер» и российская ИТ-компания CUSTIS успешно завершили проект «Кросс-докинг в точках входа», направленный на оптимизацию доставки товара от поставщиков через федеральные распределительные центры на региональные склады. Расчеты, проведенные технологическим департаментом «Спортмастера», показали, что применение технологии кросс-докинга на внешней цепи поставок позволит заметно увеличить производительность федерального распределительного центра за счет уменьшения суммарного трафика коробов с товаром по конвейерным линиям и сократить трудозатраты по их обработке.

Кросс-докинг (от англ. cross — напрямую, пересекать, dock — док, погрузочная платформа, стыковка) — это приемка, распределение и отгрузка товара через промежуточный склад без размещения в зоне долговременного хранения. Этот процесс исключает часть логистических операций, экономит время и сокращает издержки. Однако на практике организация кросс-докинга, особенно на продолжительном цикле заказа и транспортировки, связана с рядом сложностей. Например, неточное определение потребности в товаре на региональном складе может привести к избыточным остаткам и, как следствие, к дополнительным затратам на организацию перераспределения. Кроме того, в ряде случаев поставщик не может напрямую отправить партии товара на региональные склады (возможные причины — недостаточное количество товара для выполнения требования поставщика по минимальной партии, неоптимальная по времени и (или) стоимости цепочка доставки). В таких ситуациях традиционный кросс-докинг не целесообразен.

Для решения этих нетривиальных задач специалисты «Спортмастера» и CUSTIS выработали следующий подход: заключение о том, какой объем товара будет оприходован и размещен для хранения, а какой — отправлен на региональный склад по кросс-докингу, теперь выносится непосредственно перед поступлением товара в федеральный распределительный центр. ИТ-система в автоматическом режиме принимает решение с учетом всей оперативной информации, а также текущей и плановой потребности региональных складов в товаре.

Благодаря данному подходу оптимальный способ обработки каждой партии товара в круглосуточном режиме определяется всего за несколько часов до ее поступления в федеральный распределительный центр: перед прибытием транспортного средства в систему управления складом передается задание на обработку конкретной партии. Распределение товарных потоков происходит полностью автоматически благодаря интеграции с системами управления товарным запасом (включая первичное распределение товара, allocation plan), трейсинга товара и транспорта, а также управления складом.

Основной результат проекта — сокращение в федеральных распределительных центрах объема трудозатратных операций по размещению и отбору товаров в местах хранения. Теперь на складах появилась возможность обрабатывать товар без приемки в зону коробочного и палетного хранения, что, в свою очередь, привело к сокращению трудозатрат по приемке, размещению на хранение и отбору товара для региональных складов, снижению суммарного трафика коробов по конвейеру, уменьшению потребности в емкости зоны коробочного и палетного хранения, сокращению времени между поступлением и отгрузкой товара для региональных складов, увеличению пропускной способности логистической системы.

После запуска системы на федеральном распределительном центре ритейлера в Московском регионе более 17% коробов для пополнения региональных складов начали обрабатываться по новой технологии. Сейчас данный подход применяется во всех распределительных центрах торговой сети, через которые происходит снабжение региональных складов «Спортмастера» в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Спортмастер» оптимизирует логистику

«Спортмастер» совместно с компанией CUSTIS улучшил управление входящим товаропотоком торговой сети. Разработанное партнерами ИТ-решение в области кросс-докинга сократило объем логистических операций, снизило нагрузку на зоны хранения и увеличило скорость прохождения товара через федеральные распределительные центры.

Управление информационных сервисов торговой сети «Спортмастер» и российская ИТ-компания CUSTIS успешно завершили проект «Кросс-докинг в точках входа», направленный на оптимизацию доставки товара от поставщиков через федеральные распределительные центры на региональные склады. Расчеты, проведенные технологическим департаментом «Спортмастера», показали, что применение технологии кросс-докинга на внешней цепи поставок позволит заметно увеличить производительность федерального распределительного центра за счет уменьшения суммарного трафика коробов с товаром по конвейерным линиям и сократить трудозатраты по их обработке.

Кросс-докинг (от англ. cross — напрямую, пересекать, dock — док, погрузочная платформа, стыковка) — это приемка, распределение и отгрузка товара через промежуточный склад без размещения в зоне долговременного хранения. Этот процесс исключает часть логистических операций, экономит время и сокращает издержки. Однако на практике организация кросс-докинга, особенно на продолжительном цикле заказа и транспортировки, связана с рядом сложностей. Например, неточное определение потребности в товаре на региональном складе может привести к избыточным остаткам и, как следствие, к дополнительным затратам на организацию перераспределения. Кроме того, в ряде случаев поставщик не может напрямую отправить партии товара на региональные склады (возможные причины — недостаточное количество товара для выполнения требования поставщика по минимальной партии, неоптимальная по времени и (или) стоимости цепочка доставки). В таких ситуациях традиционный кросс-докинг не целесообразен.

Для решения этих нетривиальных задач специалисты «Спортмастера» и CUSTIS выработали следующий подход: заключение о том, какой объем товара будет оприходован и размещен для хранения, а какой — отправлен на региональный склад по кросс-докингу, теперь выносится непосредственно перед поступлением товара в федеральный распределительный центр. ИТ-система в автоматическом режиме принимает решение с учетом всей оперативной информации, а также текущей и плановой потребности региональных складов в товаре.

Благодаря данному подходу оптимальный способ обработки каждой партии товара в круглосуточном режиме определяется всего за несколько часов до ее поступления в федеральный распределительный центр: перед прибытием транспортного средства в систему управления складом передается задание на обработку конкретной партии. Распределение товарных потоков происходит полностью автоматически благодаря интеграции с системами управления товарным запасом (включая первичное распределение товара, allocation plan), трейсинга товара и транспорта, а также управления складом.

Основной результат проекта — сокращение в федеральных распределительных центрах объема трудозатратных операций по размещению и отбору товаров в местах хранения. Теперь на складах появилась возможность обрабатывать товар без приемки в зону коробочного и палетного хранения, что, в свою очередь, привело к сокращению трудозатрат по приемке, размещению на хранение и отбору товара для региональных складов, снижению суммарного трафика коробов по конвейеру, уменьшению потребности в емкости зоны коробочного и палетного хранения, сокращению времени между поступлением и отгрузкой товара для региональных складов, увеличению пропускной способности логистической системы.

После запуска системы на федеральном распределительном центре ритейлера в Московском регионе более 17% коробов для пополнения региональных складов начали обрабатываться по новой технологии. Сейчас данный подход применяется во всех распределительных центрах торговой сети, через которые происходит снабжение региональных складов «Спортмастера» в России.

Retail.ru

спортмастер, логистика, it-решение«Спортмастер» оптимизирует логистику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sportmaster-optimiziruet-logistiku/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052