Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
13 декабря 2016, 00:06 2983 просмотра

Metro Group ищет таланты

Metro Group Wholesale & Food Specialist Company (W&FS Co.) в партнерстве с Techstars начинает новую программу для стартапов в рамках проекта Metro Accelerator для разработки цифровых решений в торговле. Metro и Real впервые вместе станут экспертами и тренерами для стартапов. Новая программа стартует 12 июня 2017 года в Берлине.

Программа Accelerator адресована стартапам, предлагающим инновационные цифровые приложения для профессиональных клиентов «Метро Кэш энд Керри» из сферы малого и среднего бизнеса и крупных гипермаркетов, соответствующих бизнес-модели Real, который становится новым партнером программы Metro Accelerator. На протяжении трех месяцев в Берлине опытные наставники и эксперты помогут десяти избранным международным стартапам усовершенствовать свою бизнес-модель и упрочить положение на рынке. Metro Accelerator для торговли при участии Techstars является первой программой-акселератором, поддерживающей разработку цифровых приложений в сфере торговли.

Команда проекта ищет стартапы, разрабатывающие высокотехнологичные сервисы и продукты для ускорения бизнес-процессов в секторе торговли и направленные на углубление отношений с клиентами. Цифровые приложения призваны помогать клиентам «Метро» добиваться еще больших успехов в будущем. Отмечается, что к пользователям цифровых решений отнесены самые разные операторы – от киосков, продуктовых магазинов формата «у дома», автозаправочных станций или служб доставки до франчайзинговых розничных сетей и гипермаркетов.

«Суть нашей стратегии состоит в том, чтобы помогать клиентам компании добиваться еще большего успеха для своего бизнеса. Цифровые решения играют все более важную роль в этой связи. После совместного с Techstars успешного внедрения программы Metro Accelerator в индустрии гостеприимства пришло время сделать следующий шаг. В ходе этого процесса стартапы получат серьезную поддержку, например, доступ к консультациям более 100 наставников», – отметил Председатель Правления «Метро АГ» Олаф Кох.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
296
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
734
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
696
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro Group ищет таланты

Metro Group Wholesale & Food Specialist Company (W&FS Co.) в партнерстве с Techstars начинает новую программу для стартапов в рамках проекта Metro Accelerator для разработки цифровых решений в торговле. Metro и Real впервые вместе станут экспертами и тренерами для стартапов. Новая программа стартует 12 июня 2017 года в Берлине.

Программа Accelerator адресована стартапам, предлагающим инновационные цифровые приложения для профессиональных клиентов «Метро Кэш энд Керри» из сферы малого и среднего бизнеса и крупных гипермаркетов, соответствующих бизнес-модели Real, который становится новым партнером программы Metro Accelerator. На протяжении трех месяцев в Берлине опытные наставники и эксперты помогут десяти избранным международным стартапам усовершенствовать свою бизнес-модель и упрочить положение на рынке. Metro Accelerator для торговли при участии Techstars является первой программой-акселератором, поддерживающей разработку цифровых приложений в сфере торговли.

Команда проекта ищет стартапы, разрабатывающие высокотехнологичные сервисы и продукты для ускорения бизнес-процессов в секторе торговли и направленные на углубление отношений с клиентами. Цифровые приложения призваны помогать клиентам «Метро» добиваться еще больших успехов в будущем. Отмечается, что к пользователям цифровых решений отнесены самые разные операторы – от киосков, продуктовых магазинов формата «у дома», автозаправочных станций или служб доставки до франчайзинговых розничных сетей и гипермаркетов.

«Суть нашей стратегии состоит в том, чтобы помогать клиентам компании добиваться еще большего успеха для своего бизнеса. Цифровые решения играют все более важную роль в этой связи. После совместного с Techstars успешного внедрения программы Metro Accelerator в индустрии гостеприимства пришло время сделать следующий шаг. В ходе этого процесса стартапы получат серьезную поддержку, например, доступ к консультациям более 100 наставников», – отметил Председатель Правления «Метро АГ» Олаф Кох.

Retail.ru

metro group, it, стартапMetro Group ищет таланты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-group-ishchet-talanty/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052