E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
29 июня 2021, 13:43 5049 просмотров

14,5% оборота сервиса igooods приходится на non-food категории

Заказы россиян в сервисе доставки продуктов igooods на 85,5% состоят из товаров продуктовой категории, остальные 14,5% приходятся на категории non-food. Из продуктов чаще всего покупают овощи, птицу и сыры, а из непродуктовых товаров — бумажные изделия, средства для стирки и для мытья полов.

Аналитики сравнили товарный оборот, который приходился на заказы продуктов разных категорий с 2019 по 2021 год. Исследование проведено на основе более 3 млн заказов клиентов сервиса в 32 российских городах.

Среди продуктов россияне чаще всего заказывают: овощи — 6,44%; мясо птицы — 4,48%; фрукты — 4,21%; сыры — 3,66%; молоко и сливки — 3,23%. Меньше всего оборота приходится на заказы товаров из категорий — эко-напитки, десерты, безалкогольное вино, эко-соусы и панировочные сухари.

На непродуктовые товары приходится 14,5% всего оборота сервиса. В  non-food категориях лидируют бумажные изделия (2,04%), затем идут товары для стирки (1,41%), для мытья посуды (0,93%), чистящие средства (0,92%) и аксессуары для уборки (0,88%). Меньше всего заказов приходится на товары для бани, для празднования хэллоуина и товары для грызунов. Для других животных корма заказывают активнее: с 2019 по 2021 год купили в 3 раза больше корма для кошек, чем корма для собак. Если сравнивать с товарами для детей, то еды для кошек покупают на 19% меньше, чем детских подгузников.

С 2019 года россияне сократили потребление йогуртов: сейчас их заказывают на 2,59 п. п. меньше, чем два года назад. Потребление молока и печенья также медленно сокращается: по 0,1 п. п. в год начиная с 2019 года. Количество полуфабрикатов и замороженной рыбы и морепродуктов в заказах наоборот растет — в тех же пропорциях. Падает спрос также на зерновые хлебцы, и растет — на готовые вторые блюда.

Ранее сообщалось о том, что оборот igooods вырос в 1,5 раза в I квартале 2021.

iGooods: в России растет спрос на растительное молоко.

Retail.ru

Логотип iGooods

iGooods

iGooods — сервис по доставке продуктов, который осуществляет доставку продуктов из ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
352
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1097
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
490
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
590
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
14,5% оборота сервиса igooods приходится на non-food категории

Заказы россиян в сервисе доставки продуктов igooods на 85,5% состоят из товаров продуктовой категории, остальные 14,5% приходятся на категории non-food. Из продуктов чаще всего покупают овощи, птицу и сыры, а из непродуктовых товаров — бумажные изделия, средства для стирки и для мытья полов.

Аналитики сравнили товарный оборот, который приходился на заказы продуктов разных категорий с 2019 по 2021 год. Исследование проведено на основе более 3 млн заказов клиентов сервиса в 32 российских городах.

Среди продуктов россияне чаще всего заказывают: овощи — 6,44%; мясо птицы — 4,48%; фрукты — 4,21%; сыры — 3,66%; молоко и сливки — 3,23%. Меньше всего оборота приходится на заказы товаров из категорий — эко-напитки, десерты, безалкогольное вино, эко-соусы и панировочные сухари.

На непродуктовые товары приходится 14,5% всего оборота сервиса. В  non-food категориях лидируют бумажные изделия (2,04%), затем идут товары для стирки (1,41%), для мытья посуды (0,93%), чистящие средства (0,92%) и аксессуары для уборки (0,88%). Меньше всего заказов приходится на товары для бани, для празднования хэллоуина и товары для грызунов. Для других животных корма заказывают активнее: с 2019 по 2021 год купили в 3 раза больше корма для кошек, чем корма для собак. Если сравнивать с товарами для детей, то еды для кошек покупают на 19% меньше, чем детских подгузников.

С 2019 года россияне сократили потребление йогуртов: сейчас их заказывают на 2,59 п. п. меньше, чем два года назад. Потребление молока и печенья также медленно сокращается: по 0,1 п. п. в год начиная с 2019 года. Количество полуфабрикатов и замороженной рыбы и морепродуктов в заказах наоборот растет — в тех же пропорциях. Падает спрос также на зерновые хлебцы, и растет — на готовые вторые блюда.

Ранее сообщалось о том, что оборот igooods вырос в 1,5 раза в I квартале 2021.

iGooods: в России растет спрос на растительное молоко.

Retail.ru

igooods, доставка, покупатели, исследование14,5% оборота сервиса igooods приходится на non-food категории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/14-5-oborota-servisa-igooods-prikhoditsya-na-non-food-kategorii-29-iyunya-2021-206585/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052