Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
1 декабря 2016, 00:04 3095 просмотров

Товары под СТМ «Ашан Ритейл Россия» появились в Италии

Компания осуществила поставку первой партии кондитерских изделий в Италию. Продукция уже представлена на полках магазинов.

В первой партии товаров на экспорт шоколадные и кондитерские изделия, заинтересовавшие итальянских коллег на выставке Auda City, состоявшейся в прошлом году во Франции. Это 15 наименований конфет и драже под марками «Сладкий остров» и «Каждый День» от пяти российских производителей. В первой поставке в итальянские гипермаркеты было отправлено более 107 000 единиц товара общим весом порядка 9 тонн. Они представлены в 66 гипермаркетах Auchan и супермаркетах Simply и Ipersimply в 60 городах, среди которых Милан, Верона, Пьяченцо, Турин и многие другие.

Производители экспортируемых товаров - многолетние партнеры Ашан Ритейл Россия из разных регионов страны. Например, кондитерский концерн «Черногорский» - производитель конфет «Сладкий остров», расположен в 4 500 км от Москвы, в городе Черногорск (республика Хакасия). Он зарекомендовал себя как надежный производитель качественного товара. Совместная работа с поставщиком на протяжении 6 лет дает возможность предлагать его ассортимент для поставок в другие страны.

«История торговой сети насчитывает не один успешный кейс по выводу локальных производителей на федеральный уровень. Сегодня же мы вышли на следующий этап – на международный уровень. И этот непростой, но амбициозный проект укрепляет сотрудничество между Россией и странами-участницами Ашан Ритейл. Он дает возможность познакомить европейского покупателя не только с российскими продуктами, но и с частью нашей культуры», - прокомментировала Надежда Падерина, директор по закупкам собственной торговой марки, Ашан Ритейл Россия.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Товары под СТМ «Ашан Ритейл Россия» появились в Италии

Компания осуществила поставку первой партии кондитерских изделий в Италию. Продукция уже представлена на полках магазинов.

В первой партии товаров на экспорт шоколадные и кондитерские изделия, заинтересовавшие итальянских коллег на выставке Auda City, состоявшейся в прошлом году во Франции. Это 15 наименований конфет и драже под марками «Сладкий остров» и «Каждый День» от пяти российских производителей. В первой поставке в итальянские гипермаркеты было отправлено более 107 000 единиц товара общим весом порядка 9 тонн. Они представлены в 66 гипермаркетах Auchan и супермаркетах Simply и Ipersimply в 60 городах, среди которых Милан, Верона, Пьяченцо, Турин и многие другие.

Производители экспортируемых товаров - многолетние партнеры Ашан Ритейл Россия из разных регионов страны. Например, кондитерский концерн «Черногорский» - производитель конфет «Сладкий остров», расположен в 4 500 км от Москвы, в городе Черногорск (республика Хакасия). Он зарекомендовал себя как надежный производитель качественного товара. Совместная работа с поставщиком на протяжении 6 лет дает возможность предлагать его ассортимент для поставок в другие страны.

«История торговой сети насчитывает не один успешный кейс по выводу локальных производителей на федеральный уровень. Сегодня же мы вышли на следующий этап – на международный уровень. И этот непростой, но амбициозный проект укрепляет сотрудничество между Россией и странами-участницами Ашан Ритейл. Он дает возможность познакомить европейского покупателя не только с российскими продуктами, но и с частью нашей культуры», - прокомментировала Надежда Падерина, директор по закупкам собственной торговой марки, Ашан Ритейл Россия.

Retail.ru

ашан ритейл россия, стм, импортТовары под СТМ «Ашан Ритейл Россия» появились в Италии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tovary-pod-stm-ashan-riteyl-rossiya-poyavilis-v-italii/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052