Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
Ювелирный ритейл
30 ноября 2016, 00:07 2499 просмотров

Ювелирный дом поднял оборот на скидках «Черной пятницы»

Оборот интернет-магазина АДАМАС вырос на 350% по итогам «Настоящей черной пятницы»

Интернет-магазин АДАМАС принял участие во всероссийской акции глобальных онлайн-распродаж «Черная пятница», которая проводилась с 24 по 28 ноября 2016 г. Результат участия АДАМАС в акции превзошел самые смелые ожидания – посещаемость сайта выросла на 40%, оборот – на 350%.

В распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.

Итоги участия в акции комментирует директор по электронной коммерции компании АДАМАС Алексей Ручкин:

«Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. В этом году, став членом Ассоциации компаний Интернет-торговли, мы размещались на площадке, организованной АКИТ . Наши ожидания, связанные с участием в «Черной пятнице», полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина АДАМАС составил 350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина выросла на 40%. Считаю участие АДАМАС в «Черной пятнице» очень эффективным и надеюсь, что следующие подобные акции будут для нас столь же результативными».

Акция проводилась как в интернет-магазине компании АДАМАС, так и во всех салонах сети.

Рост трафика в интернет-магазине adamas.ru

Заказы

Выручка

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ювелирный дом поднял оборот на скидках «Черной пятницы»

Оборот интернет-магазина АДАМАС вырос на 350% по итогам «Настоящей черной пятницы»

Интернет-магазин АДАМАС принял участие во всероссийской акции глобальных онлайн-распродаж «Черная пятница», которая проводилась с 24 по 28 ноября 2016 г. Результат участия АДАМАС в акции превзошел самые смелые ожидания – посещаемость сайта выросла на 40%, оборот – на 350%.

В распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.

Итоги участия в акции комментирует директор по электронной коммерции компании АДАМАС Алексей Ручкин:

«Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. В этом году, став членом Ассоциации компаний Интернет-торговли, мы размещались на площадке, организованной АКИТ . Наши ожидания, связанные с участием в «Черной пятнице», полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина АДАМАС составил 350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина выросла на 40%. Считаю участие АДАМАС в «Черной пятнице» очень эффективным и надеюсь, что следующие подобные акции будут для нас столь же результативными».

Акция проводилась как в интернет-магазине компании АДАМАС, так и во всех салонах сети.

Рост трафика в интернет-магазине adamas.ru

Заказы

Выручка

Retail.ru

По материалам компании

ювелирный дом, оборот, скидки, черная пятница, адамасЮвелирный дом поднял оборот на скидках «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuvelirnyy-dom-podnyal-oborot-na-skidkakh-chernoy-pyatnitsy/2016-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052