JLLназначена управляющей компанией ТРЦ «Азовский» в Москве
Портфель компании JLLв области управления недвижимостью пополнился новым активом – торгово-развлекательным центром «Азовский», расположенным на юго-западе Москвы. Команда JLLоказывает полный комплекс услуг по управлению объектом и его сдаче в аренду.
ТРЦ районного формата «Азовский» был открыт в районе Зюзино на Азовской улице в 2010 году. Общая площадь объекта составляет 37 тыс. кв. м, арендопригодная – 24 тыс. кв. м. ТРЦ располагается в центре плотной жилой застройки и характеризуется отличной транспортной, пешеходной и визуальной доступностью. В непосредственной близости от объекта находятся две станции метро – «Севастопольская» и «Каховская», а также многочисленные маршруты наземного транспорта.
В числе якорных арендаторов ТРЦ «Азовский» – продуктовый супермаркет «Перекресток», магазин детских товаров «Кораблик», магазин косметики и парфюмерии «Иль Де Ботэ», магазин спортивных товаров «Триал-Спорт», бренды группы Inditex – Stradivarius, Bershka, Pull&Bear, а также fashionмагазины Incity, Oodgi, O’stin, Henderson. Объект отличается обширным предложением в сегменте развлечений: многозальный кинотеатр, развлекательный центр «Zetaлазерные бои», боулинг; для маленьких посетителей в «Азовском» работает контактный зоопарк, развлекательная зона GameTimeи детский клуб «Золотая рыбка».
Наталья Якименко, региональный директор, департамент управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, сказала:
«Наши исследования свидетельствуют, что торговые центры районного формата являются наиболее устойчивыми к кризисным явлениям. Ориентированные на четкую целевую аудиторию, при правильном пуле арендаторов они могут демонстрировать относительную стабильность даже в условиях общего снижения на рынке. В то же время постепенное естественное “взросление” торгового центра оказывает значительное давление на эффективность объекта, и наша задача – минимизировать это влияние, удерживая интерес потребителей к ТРЦ и добиваясь позитивной динамики бизнеса наших арендаторов. В частности, в ТРЦ “Азовский” особое внимание мы уделяем бесплатным сервисам и мероприятиям, которое делают посещение комфортным и увлекательным и заставляют покупателей снова и снова возвращаться к нам».
Retail.ru
Информациюпредоставила пресс-служба компании JLL