Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 ноября 2016, 00:04 1787 просмотров

Итальянская марка аксессуаров из кожи расширяет портфель брендов

Итальянская компания Piquadro объявила о покупке другой итальянской марки аксессуаров из кожи The Bridge и приобрела контрольный пакет акций материнской компании Il Ponte Pelletteria. Сумма сделки составила 3,17 млн евро, приобретенная доля бизнеса – 80%. Также в официальном сообщении Piquadro подчеркивается, что договор предполагает возможность покупки оставшихся 20% между 2021 и 2023 годами. Завершение сделки ожидается до конца декабря 2016 года.

«Позиционирование марки The Bridge дополнит предложение Piquadro, а также позволит группе объединить ресурсы в различных областях, в том числе в дистрибьюции, производстве и финансах», – прокомментировал Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro. Он также выразил надежду, что этот шаг станет «началом процесса расширения портфеля брендов в сегменте аксессуаров класса премиум».

О Piquadro

Piquadro – итальянская компания, которая специализируется на выпуске деловых и туристических аксессуаров: сумок, чемоданов и различных изделий из кожи. Фирма основана в 1987 году предпринимателем Марко Палмьери. Согласно последним опубликованным данным, компания Piquadro завершила финансовый год 31 марта с оборотом в 69,31 млн евро (+3,1%) и чистой прибылью в 11,5 млн. В начале 2016 года компания начала реорганизацию системы дистрибьюции на территории России и стран СНГ и возобновила продажи со значительными инвестициями в розницу.

Piquadro в России

С 1 февраля четыре бутика Piquadro в Москве (ТРК «Атриум», ТРК «Афимолл», ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «МЕГА Белая Дача») перешли от франчайзинговой схемы работы к централизованной системе управления напрямую менеджментом Piquadro, а с 1 марта к собственной рознице Piquadro в России и стран СНГ присоединился бутик в ТЦ «Европейский».

Дмитрий Можеитов, PR-агентство LIVE

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итальянская марка аксессуаров из кожи расширяет портфель брендов

Итальянская компания Piquadro объявила о покупке другой итальянской марки аксессуаров из кожи The Bridge и приобрела контрольный пакет акций материнской компании Il Ponte Pelletteria. Сумма сделки составила 3,17 млн евро, приобретенная доля бизнеса – 80%. Также в официальном сообщении Piquadro подчеркивается, что договор предполагает возможность покупки оставшихся 20% между 2021 и 2023 годами. Завершение сделки ожидается до конца декабря 2016 года.

«Позиционирование марки The Bridge дополнит предложение Piquadro, а также позволит группе объединить ресурсы в различных областях, в том числе в дистрибьюции, производстве и финансах», – прокомментировал Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro. Он также выразил надежду, что этот шаг станет «началом процесса расширения портфеля брендов в сегменте аксессуаров класса премиум».

О Piquadro

Piquadro – итальянская компания, которая специализируется на выпуске деловых и туристических аксессуаров: сумок, чемоданов и различных изделий из кожи. Фирма основана в 1987 году предпринимателем Марко Палмьери. Согласно последним опубликованным данным, компания Piquadro завершила финансовый год 31 марта с оборотом в 69,31 млн евро (+3,1%) и чистой прибылью в 11,5 млн. В начале 2016 года компания начала реорганизацию системы дистрибьюции на территории России и стран СНГ и возобновила продажи со значительными инвестициями в розницу.

Piquadro в России

С 1 февраля четыре бутика Piquadro в Москве (ТРК «Атриум», ТРК «Афимолл», ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «МЕГА Белая Дача») перешли от франчайзинговой схемы работы к централизованной системе управления напрямую менеджментом Piquadro, а с 1 марта к собственной рознице Piquadro в России и стран СНГ присоединился бутик в ТЦ «Европейский».

Дмитрий Можеитов, PR-агентство LIVE

бренд, италия, слияния и поглощения, m&aИтальянская марка аксессуаров из кожи расширяет портфель брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/italyanskaya-marka-aksessuarov-iz-kozhi-rasshiryaet-portfel-brendov/2016-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052