Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 ноября 2016, 00:28 4718 просмотров

АШАН Ритейл Россия снова стал «Гипермаркетом Народной Марки»

АШАН Ритейл Россия в третий раз выбран Маркой №1 по мнению российских потребителей

Компания признана победителем в категории «Сеть гипермаркетов» в результате общенационального голосования «Народная марка»

«Компания АШАН Ритейл Россия благодарит организаторов конкурса, клиентов и сотрудников торговой сети за высокую честь называться Маркой №1. Это ответственность за качество предоставляемых товаров и услуг, которую мы с удовольствием берем на себя. Мы гордимся тем, что российские потребители вновь и вновь выбирают АШАН Ритейл Россия», – прокомментировал Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты, АШАН Ритейл Россия.

Более 200 000 жителей страны приняли участие в голосовании ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016». Любой желающий мог заполнить открытую анкету в социальных сетях, на сайте Премии и в электронных СМИ, указав свои предпочтения в каждой категории. В Анкете нет предложенных вариантов ответа, поэтому победителями становятся марки, указываемые потребителями.

Общенациональный конкурс «Марка №1» был основан в России в 1998 году. Он представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров.

АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding), работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 282 магазинов трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», Интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.

Retail.ru

По материалам компании

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АШАН Ритейл Россия снова стал «Гипермаркетом Народной Марки»

АШАН Ритейл Россия в третий раз выбран Маркой №1 по мнению российских потребителей

Компания признана победителем в категории «Сеть гипермаркетов» в результате общенационального голосования «Народная марка»

«Компания АШАН Ритейл Россия благодарит организаторов конкурса, клиентов и сотрудников торговой сети за высокую честь называться Маркой №1. Это ответственность за качество предоставляемых товаров и услуг, которую мы с удовольствием берем на себя. Мы гордимся тем, что российские потребители вновь и вновь выбирают АШАН Ритейл Россия», – прокомментировал Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты, АШАН Ритейл Россия.

Более 200 000 жителей страны приняли участие в голосовании ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016». Любой желающий мог заполнить открытую анкету в социальных сетях, на сайте Премии и в электронных СМИ, указав свои предпочтения в каждой категории. В Анкете нет предложенных вариантов ответа, поэтому победителями становятся марки, указываемые потребителями.

Общенациональный конкурс «Марка №1» был основан в России в 1998 году. Он представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров.

АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding), работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 282 магазинов трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», Интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.

Retail.ru

По материалам компании

ашан ритейл россия, гипермаркет, народная марка, выбор покупателейАШАН Ритейл Россия снова стал «Гипермаркетом Народной Марки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-riteyl-rossiya-snova-stal-gipermarketom-narodnoy-marki/2016-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052