Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
9 ноября 2016, 00:10 4481 просмотр

«Магнит» провел закупочную сессию

В Краснодаре для кубанских производителей прошла закупочная сессия компании «Магнит»

В мероприятии приняли участие более 30 региональных поставщиков

Во вторник, 8 ноября, в Краснодаре розничная сеть «Магнит» совместно с администрацией Краснодарского края провела закупочную сессию для местных производителей. В ходе мероприятия региональные поставщики получили всю необходимую информацию о деятельности ритейлера, узнали о принципах и преимуществах работы с федеральной сетью, критериях отбора поставщиков и процедуре заключения договора.

«Магнит» активно сотрудничает с отечественными производителями. Доля продукции кубанских компаний по различным видам товаров в ассортименте сети высока, а по некоторым позициям достигает 100%. Особенно широко местные продукты представлены в социально значимых категориях: хлеб, молоко, масло сливочное, масло растительное, говядина, мука и другие. Здесь доля товаров локальных поставщиков в среднем составляет примерно 60%.

– В Краснодарском крае много хороших производителей, которые хотят и готовы сотрудничать с крупными розничными сетями. Такие мероприятия очень важны, потому что помогают поставщикам и продавцам узнать друг друга, в форме диалога обсудить ключевые моменты взаимодействия, наладить долгосрочные плодотворные связи. Для кубанских поставщиков закупочная сессия – это пособие по работе с федеральным ритейлером, которое, мы надеемся, в скором времени принесет положительные плоды для наших предприятий – отметил руководитель Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Юрий Поляков.

На сегодняшний день в магазинах «Магнит» представлены товары более 250 кубанских предприятий. Местная продукция всегда пользуется большим спросом благодаря хорошей узнаваемости и высокому доверию населения к качеству. Компания «Магнит» уделяет внимание важности продвижения кубанских товаров и стремится сделать их максимально доступными для посетителей. Так в магазинах сети все продукты местного производства отмечены специальными стопперами, установленными на электронных и стандартных ценниках.

«Магнит» регулярно проводит закупочные сессии с производителями в разных регионах. Они способствуют поддержанию отношений компании с нынешними партнерами и являются приглашением к общению потенциальным поставщикам.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
623
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
760
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
431
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» провел закупочную сессию

В Краснодаре для кубанских производителей прошла закупочная сессия компании «Магнит»

В мероприятии приняли участие более 30 региональных поставщиков

Во вторник, 8 ноября, в Краснодаре розничная сеть «Магнит» совместно с администрацией Краснодарского края провела закупочную сессию для местных производителей. В ходе мероприятия региональные поставщики получили всю необходимую информацию о деятельности ритейлера, узнали о принципах и преимуществах работы с федеральной сетью, критериях отбора поставщиков и процедуре заключения договора.

«Магнит» активно сотрудничает с отечественными производителями. Доля продукции кубанских компаний по различным видам товаров в ассортименте сети высока, а по некоторым позициям достигает 100%. Особенно широко местные продукты представлены в социально значимых категориях: хлеб, молоко, масло сливочное, масло растительное, говядина, мука и другие. Здесь доля товаров локальных поставщиков в среднем составляет примерно 60%.

– В Краснодарском крае много хороших производителей, которые хотят и готовы сотрудничать с крупными розничными сетями. Такие мероприятия очень важны, потому что помогают поставщикам и продавцам узнать друг друга, в форме диалога обсудить ключевые моменты взаимодействия, наладить долгосрочные плодотворные связи. Для кубанских поставщиков закупочная сессия – это пособие по работе с федеральным ритейлером, которое, мы надеемся, в скором времени принесет положительные плоды для наших предприятий – отметил руководитель Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Юрий Поляков.

На сегодняшний день в магазинах «Магнит» представлены товары более 250 кубанских предприятий. Местная продукция всегда пользуется большим спросом благодаря хорошей узнаваемости и высокому доверию населения к качеству. Компания «Магнит» уделяет внимание важности продвижения кубанских товаров и стремится сделать их максимально доступными для посетителей. Так в магазинах сети все продукты местного производства отмечены специальными стопперами, установленными на электронных и стандартных ценниках.

«Магнит» регулярно проводит закупочные сессии с производителями в разных регионах. Они способствуют поддержанию отношений компании с нынешними партнерами и являются приглашением к общению потенциальным поставщикам.

Retail.ru

закупки, поставщики, местные производители«Магнит» провел закупочную сессию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-provel-zakupochnuyu-sessiyu/2016-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052