Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
26 октября 2016, 09:58 2374 просмотра

ТЦ стали больше ориентироваться на посетителей, а не на потребителей

Крупные торговые центры стали больше акцентироваться на развлекательной составляющей, что привело к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom.

В средних и малых торговых центрах наоборот, наблюдается отток посетителей на 5%, передает «Ъ». Причем изначально именно крупные ТЦ считались самыми пострадавшими от кризиса – в конце 2015 года посещаемость сократилась на 20%. Согласно сегодняшней тенденции, посетителей стали привлекать развлечения и досуг с детьми, отмечает президент Watcom Роман Скороходов.

Большинство игроков рынка согласно с выводами Watcom. Так, вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer Елена Шевчук добавляет, что помимо расширения развлекательной части, популярности крупным ТЦ добавляет большое разнообразие магазинов-арендаторов. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Александр Обуховский обращает внимание, что изменился и подход к работе с операторами зоны развлечений. Раньше кинотеатры работали на фиксированных арендных платежах, сейчас ТЦ многие переходят на процент от оборота и даже вкладывают собственные средства в их развитие. Так, по результатам маркетингового исследования, 35% посетителей «Сибирского молла» в г. Новосибирске последний раз приходили именно в кинотеатр.

Согласно исследованию CBRE, в Москве в 3 квартале 2016 года повысилась вакантность в торговых центрах с 9,3% до 11,4%. Правда, на этот показатель оказал влияние существенный объем ввода новых торговых центров в этом квартале. В течение III квартала были открыты сразу пять торговых центров: «Хорошо!», 2 фаза «Метрополис», «Океания», «Косино Парк» и торговая галерея «Рига Молл ». При этом, в «Океании» вакансия на дату открытия составила всего 20%, 2-я очередь «Метрополиса» открылась с уровнем вакансии в 40%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТЦ стали больше ориентироваться на посетителей, а не на потребителей

Крупные торговые центры стали больше акцентироваться на развлекательной составляющей, что привело к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom.

В средних и малых торговых центрах наоборот, наблюдается отток посетителей на 5%, передает «Ъ». Причем изначально именно крупные ТЦ считались самыми пострадавшими от кризиса – в конце 2015 года посещаемость сократилась на 20%. Согласно сегодняшней тенденции, посетителей стали привлекать развлечения и досуг с детьми, отмечает президент Watcom Роман Скороходов.

Большинство игроков рынка согласно с выводами Watcom. Так, вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer Елена Шевчук добавляет, что помимо расширения развлекательной части, популярности крупным ТЦ добавляет большое разнообразие магазинов-арендаторов. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Александр Обуховский обращает внимание, что изменился и подход к работе с операторами зоны развлечений. Раньше кинотеатры работали на фиксированных арендных платежах, сейчас ТЦ многие переходят на процент от оборота и даже вкладывают собственные средства в их развитие. Так, по результатам маркетингового исследования, 35% посетителей «Сибирского молла» в г. Новосибирске последний раз приходили именно в кинотеатр.

Согласно исследованию CBRE, в Москве в 3 квартале 2016 года повысилась вакантность в торговых центрах с 9,3% до 11,4%. Правда, на этот показатель оказал влияние существенный объем ввода новых торговых центров в этом квартале. В течение III квартала были открыты сразу пять торговых центров: «Хорошо!», 2 фаза «Метрополис», «Океания», «Косино Парк» и торговая галерея «Рига Молл ». При этом, в «Океании» вакансия на дату открытия составила всего 20%, 2-я очередь «Метрополиса» открылась с уровнем вакансии в 40%.

Retail.ru

тц, посещаемость, арендаторы, зона развлеченийТЦ стали больше ориентироваться на посетителей, а не на потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tts-stali-bolshe-orientirovatsya-na-posetiteley-a-ne-na-potrebiteley/2016-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052