Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
21 октября 2016, 01:09 4687 просмотров

Развлекательный компонент увеличивает посещаемость ТРЦ на 30%

Развлечения становятся неотъемлемой частью многих современных торговых центров

Посещение развлекательных зон и мероприятий – для многих один из мотивов визита в ТРЦ

Как показывает проведённое в торговых центрах города маркетинговое исследование, молодые люди активнее используют ТРЦ как развлекательную площадку или место встречи. Около 40% опрошенных отметили, что посещают торговые центры ради развлекательной программы: визита в кинотеатр, боулинг либо на специально организованные торговым центром мероприятия.

Эксперты в сфере ритейла при этом отмечают: кинотеатры сохраняют своё значение «якоря» в развлекательном компоненте торговых центров. Об этом говорят и результаты опроса. Ппоследним посещением

  • для 35% гостей «Сибирского Молла» стал кинотеатр «КиноСити»,
  • для 32% – фудкорт,
  • 7% посетили развлекательные мероприятия,
  • 4% – детские площадки.

Кинотеатры в торговых центрах могут стать полноценными развлекательными центрами для семейного отдыха.

«КиноСити» в «Сибирском Молле» – не только мультимедийный комплекс. На его территории размещается также кафе, боулинг и спорт-бар.

Фудкорт в ТРЦ – не менее популярное место проведения досуга.

66% посетителей торговых центров в возрастной группе 18-29 лет во время шопинга и развлечений регулярно посещают в ТРЦ кафе и рестораны, а 32 % приходят поесть в ТЦ специально.

Чаще всего в торгово-развлекательных центрах под заведения общественного питания выделены особые площадки – фудкорты. Рестораны быстрого питания, кофейни, кондитерские, закусочные, суши-бары, рестораны итальянской, русской и кухонь других стран широко представлены в ТРЦ города. В «Сибирском Молле» расположен крупнейший в Новосибирске «Макдоналдс», ресторан быстрого обслуживания KFC, ресторан сети New York Pizza, ресторан японской кухни «Рыба Рис», итальянской – «Иль Патио», русской – «Печки-Лавочки», семейное кафе Buon Appetito, для поклонников турецких блюд работает «Кебаб гриль». Кондитерские и кофейни – «Синнабон», «Дудник», «Шоколадница», «Блинница».

Большинство торгово-развлекательных центров ориентированы на семейный досуг.

Кроме игровых площадок, на которых родители могут оставить детей, пока совершают покупки, в крупных ТРЦ расположены полноценные парки развлечений, такие как парк «Фанки Таун» и центр «Карапузия» для самых маленьких в «Сибирском Молле».

Торговые центры обзаводятся площадкой для проведения шоу-программ, концертов, детских мероприятий, спектаклей, и других массовых событий. Профессиональная сцена и просторный холл позволяют провести собственное мероприятие, интерактивные представления для детей, модные показы, концерты, фестивали и ярмарки.

Торговый центр сегодня становится местом проведения разнопланового досуга. Владельцы ТРЦ все больше внимания уделяют зоне развлечений. Качественный досуг, по мнению экспертов, увеличивает посещаемость ТРЦ на 20-30%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Развлекательный компонент увеличивает посещаемость ТРЦ на 30%

Развлечения становятся неотъемлемой частью многих современных торговых центров

Посещение развлекательных зон и мероприятий – для многих один из мотивов визита в ТРЦ

Как показывает проведённое в торговых центрах города маркетинговое исследование, молодые люди активнее используют ТРЦ как развлекательную площадку или место встречи. Около 40% опрошенных отметили, что посещают торговые центры ради развлекательной программы: визита в кинотеатр, боулинг либо на специально организованные торговым центром мероприятия.

Эксперты в сфере ритейла при этом отмечают: кинотеатры сохраняют своё значение «якоря» в развлекательном компоненте торговых центров. Об этом говорят и результаты опроса. Ппоследним посещением

  • для 35% гостей «Сибирского Молла» стал кинотеатр «КиноСити»,
  • для 32% – фудкорт,
  • 7% посетили развлекательные мероприятия,
  • 4% – детские площадки.

Кинотеатры в торговых центрах могут стать полноценными развлекательными центрами для семейного отдыха.

«КиноСити» в «Сибирском Молле» – не только мультимедийный комплекс. На его территории размещается также кафе, боулинг и спорт-бар.

Фудкорт в ТРЦ – не менее популярное место проведения досуга.

66% посетителей торговых центров в возрастной группе 18-29 лет во время шопинга и развлечений регулярно посещают в ТРЦ кафе и рестораны, а 32 % приходят поесть в ТЦ специально.

Чаще всего в торгово-развлекательных центрах под заведения общественного питания выделены особые площадки – фудкорты. Рестораны быстрого питания, кофейни, кондитерские, закусочные, суши-бары, рестораны итальянской, русской и кухонь других стран широко представлены в ТРЦ города. В «Сибирском Молле» расположен крупнейший в Новосибирске «Макдоналдс», ресторан быстрого обслуживания KFC, ресторан сети New York Pizza, ресторан японской кухни «Рыба Рис», итальянской – «Иль Патио», русской – «Печки-Лавочки», семейное кафе Buon Appetito, для поклонников турецких блюд работает «Кебаб гриль». Кондитерские и кофейни – «Синнабон», «Дудник», «Шоколадница», «Блинница».

Большинство торгово-развлекательных центров ориентированы на семейный досуг.

Кроме игровых площадок, на которых родители могут оставить детей, пока совершают покупки, в крупных ТРЦ расположены полноценные парки развлечений, такие как парк «Фанки Таун» и центр «Карапузия» для самых маленьких в «Сибирском Молле».

Торговые центры обзаводятся площадкой для проведения шоу-программ, концертов, детских мероприятий, спектаклей, и других массовых событий. Профессиональная сцена и просторный холл позволяют провести собственное мероприятие, интерактивные представления для детей, модные показы, концерты, фестивали и ярмарки.

Торговый центр сегодня становится местом проведения разнопланового досуга. Владельцы ТРЦ все больше внимания уделяют зоне развлечений. Качественный досуг, по мнению экспертов, увеличивает посещаемость ТРЦ на 20-30%.

Retail.ru

развлечения, кинотеатр, фудкорт, семейный досугРазвлекательный компонент увеличивает посещаемость ТРЦ на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/razvlekatelnyy-komponent-uvelichivaet-poseshchaemost-trts-na-30/2016-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052