20 октября 2016 года в торгово-развлекательном центре «Охта Молл» начал работу единственный в Петербурге магазин Terranova. Он занял более 1000 кв. м fashion -галереи первого этажа.
Ранее итальянский бренд был представлен в городе двумя магазинами, но они были закрыты летом 2015 года. «Охта Молл » стал площадкой для повторного выхода оператора в Петербург.
В настоящее время в России под брендом Terranova работает более 50 магазинов в 32 городах. Сеть развивается преимущественно по франшизе, через официального Мастер-франчайзи в Российской Федерации ООО «Руссиатэкс», входящего в международную группу Teddy S.p.A, которой принадлежит бренд. В собственности у компании только один российский магазин, остальные открыты партнерами.
Также на первом этаже «Охта Молла» начал работу магазин турецкого бренда Koton площадью более 1,5 тысяч кв. м. В нем представлен полный ассортимент оператора, который включает женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары. Инвестиции в открытие без учета товарного ассортимента составили 1 млн долл.
На сегодня Koton представлен 455 магазинам в 24 странах мира. В России бренд представлен 34 торговыми точками. На конец 2016 года инвестиции Koton составят 40 млн долларов, до конца текущего года планируется открыть пять новых магазинов в трех городах. К 2020 году предполагается довести количество магазинов Koton в России до 100.
В октябре число якорных арендаторов «Охта Молла» пополнила крупнейшая российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир». Она займет более 1,7 тыс. кв. м на третьем этаже.
Со дня открытия торгового комплекса в нем работают
- гипермаркет «Лента»,
- магазин техники для дома DNS «Фрау Техника »,
- ресторан «Чайхана Пахвала»,
- развлекательный парк Joki-Joya,
- магазины Tom Tailor, L’Etoile и другие.
В октябре крупный магазин запустил российский бренд Gloria Jeans.
В ноябре ожидается открытие магазинов Kiabi, Decathlon, «Дочки-Сыночки» и других.
«Охта Молл» открылся для покупателей в августе 2016 года. Общая площадь торгового комплекса составляет 140 тыс. кв. м, арендопригодная – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, где расположился паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместились более 250 торговых представительств международных и российских брендов. Большое внимание в концепции проекта уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, в «Охта Молле» открылся «Охта LAB» – первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду – компания JLL.
Retail.ru