Магазины для детей
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
21 октября 2016, 00:11 1769 просмотров

Terranova вернулась в Петербург

20 октября 2016 года в торгово-развлекательном центре «Охта Молл» начал работу единственный в Петербурге магазин Terranova. Он занял более 1000 кв. м fashion -галереи первого этажа.

Ранее итальянский бренд был представлен в городе двумя магазинами, но они были закрыты летом 2015 года. «Охта Молл » стал площадкой для повторного выхода оператора в Петербург.

В настоящее время в России под брендом Terranova работает более 50 магазинов в 32 городах. Сеть развивается преимущественно по франшизе, через официального Мастер-франчайзи в Российской Федерации ООО «Руссиатэкс», входящего в международную группу Teddy S.p.A, которой принадлежит бренд. В собственности у компании только один российский магазин, остальные открыты партнерами.

Также на первом этаже «Охта Молла» начал работу магазин турецкого бренда Koton площадью более 1,5 тысяч кв. м. В нем представлен полный ассортимент оператора, который включает женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары. Инвестиции в открытие без учета товарного ассортимента составили 1 млн долл.

На сегодня Koton представлен 455 магазинам в 24 странах мира. В России бренд представлен 34 торговыми точками. На конец 2016 года инвестиции Koton составят 40 млн долларов, до конца текущего года планируется открыть пять новых магазинов в трех городах. К 2020 году предполагается довести количество магазинов Koton в России до 100.

В октябре число якорных арендаторов «Охта Молла» пополнила крупнейшая российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир». Она займет более 1,7 тыс. кв. м на третьем этаже.

Со дня открытия торгового комплекса в нем работают

  • гипермаркет «Лента»,
  • магазин техники для дома DNS «Фрау Техника »,
  • ресторан «Чайхана Пахвала»,
  • развлекательный парк Joki-Joya,
  • магазины Tom Tailor, L’Etoile и другие.

В октябре крупный магазин запустил российский бренд Gloria Jeans.

В ноябре ожидается открытие магазинов Kiabi, Decathlon, «Дочки-Сыночки» и других.

«Охта Молл» открылся для покупателей в августе 2016 года. Общая площадь торгового комплекса составляет 140 тыс. кв. м, арендопригодная – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, где расположился паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместились более 250 торговых представительств международных и российских брендов. Большое внимание в концепции проекта уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, в «Охта Молле» открылся «Охта LAB» – первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду – компания JLL.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Terranova вернулась в Петербург

20 октября 2016 года в торгово-развлекательном центре «Охта Молл» начал работу единственный в Петербурге магазин Terranova. Он занял более 1000 кв. м fashion -галереи первого этажа.

Ранее итальянский бренд был представлен в городе двумя магазинами, но они были закрыты летом 2015 года. «Охта Молл » стал площадкой для повторного выхода оператора в Петербург.

В настоящее время в России под брендом Terranova работает более 50 магазинов в 32 городах. Сеть развивается преимущественно по франшизе, через официального Мастер-франчайзи в Российской Федерации ООО «Руссиатэкс», входящего в международную группу Teddy S.p.A, которой принадлежит бренд. В собственности у компании только один российский магазин, остальные открыты партнерами.

Также на первом этаже «Охта Молла» начал работу магазин турецкого бренда Koton площадью более 1,5 тысяч кв. м. В нем представлен полный ассортимент оператора, который включает женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары. Инвестиции в открытие без учета товарного ассортимента составили 1 млн долл.

На сегодня Koton представлен 455 магазинам в 24 странах мира. В России бренд представлен 34 торговыми точками. На конец 2016 года инвестиции Koton составят 40 млн долларов, до конца текущего года планируется открыть пять новых магазинов в трех городах. К 2020 году предполагается довести количество магазинов Koton в России до 100.

В октябре число якорных арендаторов «Охта Молла» пополнила крупнейшая российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир». Она займет более 1,7 тыс. кв. м на третьем этаже.

Со дня открытия торгового комплекса в нем работают

  • гипермаркет «Лента»,
  • магазин техники для дома DNS «Фрау Техника »,
  • ресторан «Чайхана Пахвала»,
  • развлекательный парк Joki-Joya,
  • магазины Tom Tailor, L’Etoile и другие.

В октябре крупный магазин запустил российский бренд Gloria Jeans.

В ноябре ожидается открытие магазинов Kiabi, Decathlon, «Дочки-Сыночки» и других.

«Охта Молл» открылся для покупателей в августе 2016 года. Общая площадь торгового комплекса составляет 140 тыс. кв. м, арендопригодная – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, где расположился паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместились более 250 торговых представительств международных и российских брендов. Большое внимание в концепции проекта уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, в «Охта Молле» открылся «Охта LAB» – первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду – компания JLL.

Retail.ru

terranova, охта молл, детский мирTerranova вернулась в Петербург
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/terranova-vernulas-v-peterburg/2016-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052