FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 октября 2016, 00:05 4457 просмотров

«Магнит» показал рост выручки за первые 9 месяцев 2016 на 14,2%

Крупнейший продуктовый ритейлер России «Магнит» объявляет неаудированные результаты финансовой деятельности на первые 9 месяцев 2016 года.

По сообщению компании, выручка «Магнита» выросла на 14,2% по сравнению с прошлым годом и достигла 786,7 млрд рублей. Самые высокие темпы роста продемонстрировала дрогери-сеть «Магнит-Косметик», выручка подразделения увеличилась на 68,35%.  Различный рост выручки показали все форматы «Магнита», кроме гипермаркетов – их выручка снизилась на 1%.

Рост выручки произошел в том числе и за счет увеличения трафика на 1,48%. Повышение посещаемости компенсировало снижение размера среднего чека на 1,37%.

«Магнит» также снизил темпы экспансии по сравнению с прошлым годом. За первые 9 месяцев 2016 года появилось 1275 новых магазинов, а в прошлом году за аналогичный период было открыто 1677. Общее число магазинов ритейлера, по состоянию на конец сентября составило 13364, включая 10138 магазинов «у дома», 228 гипермаркетов, 179 магазинов «Магнит Семейный» и 2819 магазинов косметики.

«Магнит» в настоящее время реализует программу по реконцепции своих магазинов, целью которой провести ребрендинг, привлечь новых клиентов и изменить планировку торгового зала. Как заявлял Сергей Галицкий, генеральный директор сети, у компании нет задачи захватить наибольшую долю рынка, она ориентирована на эффективность.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» показал рост выручки за первые 9 месяцев 2016 на 14,2%

Крупнейший продуктовый ритейлер России «Магнит» объявляет неаудированные результаты финансовой деятельности на первые 9 месяцев 2016 года.

По сообщению компании, выручка «Магнита» выросла на 14,2% по сравнению с прошлым годом и достигла 786,7 млрд рублей. Самые высокие темпы роста продемонстрировала дрогери-сеть «Магнит-Косметик», выручка подразделения увеличилась на 68,35%.  Различный рост выручки показали все форматы «Магнита», кроме гипермаркетов – их выручка снизилась на 1%.

Рост выручки произошел в том числе и за счет увеличения трафика на 1,48%. Повышение посещаемости компенсировало снижение размера среднего чека на 1,37%.

«Магнит» также снизил темпы экспансии по сравнению с прошлым годом. За первые 9 месяцев 2016 года появилось 1275 новых магазинов, а в прошлом году за аналогичный период было открыто 1677. Общее число магазинов ритейлера, по состоянию на конец сентября составило 13364, включая 10138 магазинов «у дома», 228 гипермаркетов, 179 магазинов «Магнит Семейный» и 2819 магазинов косметики.

«Магнит» в настоящее время реализует программу по реконцепции своих магазинов, целью которой провести ребрендинг, привлечь новых клиентов и изменить планировку торгового зала. Как заявлял Сергей Галицкий, генеральный директор сети, у компании нет задачи захватить наибольшую долю рынка, она ориентирована на эффективность.

Retail.ru

магнит, отчет«Магнит» показал рост выручки за первые 9 месяцев 2016 на 14,2%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-pokazal-rost-vyruchki-za-pervye-9-mesyatsev-2016-na-14-2/2016-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052