Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 октября 2016, 00:03 2066 просмотров

«МЕТРО Кэш энд Керри» приняла участие в деловой программе выставки «Золотая Осень»

С 5 по 8 октября 2016 года специалисты компании «МЕТРО Кэш энд Керри» приняли участие в деловой программе московской выставки «Золотая Осень». Выставка была организована Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для представителей сельского хозяйства и пищевой промышленности и собрала около двух с половиной тысяч участников из России, ближнего и дальнего зарубежья.

Руководитель отдела контроля качества «МЕТРО Кэш энд Керри» Наталия Соммер поделилась, в частности, международным опытом использования информационных технологий для обеспечения прослеживаемости пищевой продукции, а Руководитель отдела «Вино» Алексей Соловьев принял активное участие в дискуссии о новых драйверах роста российского виноградарства и виноделия. Другие представители «МЕТРО Кэш энд Керри» приняли также участие в закупочных сессиях, проведенных в рамках выставки.

Внимание «МЕТРО Кэш энд Керри» к выставке «Золотая осень» во многом связано с политикой компании, нацеленной на развитие взаимовыгодного сотрудничества с российским товаропроизводителями и поставщиками. В настоящее время «МЕТРО Кэш энд Керри» взаимодействует в России примерно с 4000 поставщиков, придавая принципиальное значение формированию отношений долгосрочного и взаимовыгодного партнерства с ними. При этом специфика мелкооптового формата торговли «МЕТРО Кэш энд Керри», в частности ориентация компании на работу с профессиональными клиентами, обусловливает особые требования «МЕТРО» к поставщикам в вопросах качества, упаковки и маркировки товаров, надежности поставок, стабильности ассортимента вплоть до рецептуры и потребительских свойств закупаемых продовольственных товаров.

В современных условиях развития потребительского рынка России и его государственного регулирования компания считает особенно важным расширять конструктивный диалог с российскими поставщиками. Это – магистральный путь формирования новой культуры партнерства для минимизации рисков и содействия поступательному развитию потребительского рынка России.

По материалам компании

Retail.ru

Выставку «Золотая Осень – 2016» на ВДНХ посетили более 300 тысяч человек

Более 300 тысяч человек посетили Российскую агропромышленную выставку «Золотая Осень – 2016» на ВДНХ, сообщает «Вечерняя Москва».

Павильоны, где были представлены сельскохозяйственные достижения регионов, посетили около 200 тысяч человек, а открытые площадки – примерно 110 тысяч человек.

На мероприятии заключили около 60 соглашений на общую сумму 200 миллиардов рублей.

Российская агропромышленная выставка «Золотая Осень» – главный ежегодный аграрный форум страны. В этом году на площадке собрались около 2,5 тысячи участников из 64 регионов России, а также представители из Германии, Италии, Англии, Нидерландов, Японии, Белоруссии и других стран.

Гостям выставки показали инновационные проекты, среди которых первый беспилотный трактор «Агробот». Также посетители попробовали национальные блюда, фермерские продукты и деликатесы. Свою продукцию представили производители из Татарстана, Якутии, Архангельской, Ростовской, Белгородской и других областей.

«Москва-24»

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Соловьев Алексей

Руководитель исследовательской компании RatingTelling и Президент Ассоциации кавистов России

Далее
2319
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1106
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
443
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«МЕТРО Кэш энд Керри» приняла участие в деловой программе выставки «Золотая Осень»

С 5 по 8 октября 2016 года специалисты компании «МЕТРО Кэш энд Керри» приняли участие в деловой программе московской выставки «Золотая Осень». Выставка была организована Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для представителей сельского хозяйства и пищевой промышленности и собрала около двух с половиной тысяч участников из России, ближнего и дальнего зарубежья.

Руководитель отдела контроля качества «МЕТРО Кэш энд Керри» Наталия Соммер поделилась, в частности, международным опытом использования информационных технологий для обеспечения прослеживаемости пищевой продукции, а Руководитель отдела «Вино» Алексей Соловьев принял активное участие в дискуссии о новых драйверах роста российского виноградарства и виноделия. Другие представители «МЕТРО Кэш энд Керри» приняли также участие в закупочных сессиях, проведенных в рамках выставки.

Внимание «МЕТРО Кэш энд Керри» к выставке «Золотая осень» во многом связано с политикой компании, нацеленной на развитие взаимовыгодного сотрудничества с российским товаропроизводителями и поставщиками. В настоящее время «МЕТРО Кэш энд Керри» взаимодействует в России примерно с 4000 поставщиков, придавая принципиальное значение формированию отношений долгосрочного и взаимовыгодного партнерства с ними. При этом специфика мелкооптового формата торговли «МЕТРО Кэш энд Керри», в частности ориентация компании на работу с профессиональными клиентами, обусловливает особые требования «МЕТРО» к поставщикам в вопросах качества, упаковки и маркировки товаров, надежности поставок, стабильности ассортимента вплоть до рецептуры и потребительских свойств закупаемых продовольственных товаров.

В современных условиях развития потребительского рынка России и его государственного регулирования компания считает особенно важным расширять конструктивный диалог с российскими поставщиками. Это – магистральный путь формирования новой культуры партнерства для минимизации рисков и содействия поступательному развитию потребительского рынка России.

По материалам компании

Retail.ru

Выставку «Золотая Осень – 2016» на ВДНХ посетили более 300 тысяч человек

Более 300 тысяч человек посетили Российскую агропромышленную выставку «Золотая Осень – 2016» на ВДНХ, сообщает «Вечерняя Москва».

Павильоны, где были представлены сельскохозяйственные достижения регионов, посетили около 200 тысяч человек, а открытые площадки – примерно 110 тысяч человек.

На мероприятии заключили около 60 соглашений на общую сумму 200 миллиардов рублей.

Российская агропромышленная выставка «Золотая Осень» – главный ежегодный аграрный форум страны. В этом году на площадке собрались около 2,5 тысячи участников из 64 регионов России, а также представители из Германии, Италии, Англии, Нидерландов, Японии, Белоруссии и других стран.

Гостям выставки показали инновационные проекты, среди которых первый беспилотный трактор «Агробот». Также посетители попробовали национальные блюда, фермерские продукты и деликатесы. Свою продукцию представили производители из Татарстана, Якутии, Архангельской, Ростовской, Белгородской и других областей.

«Москва-24»

поставщики, производители«МЕТРО Кэш энд Керри» приняла участие в деловой программе выставки «Золотая Осень»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-kesh-end-kerri-prinyala-uchastie-v-delovoy-programme-vystavki-zolotaya-osen/2020-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052