Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
10 октября 2016, 01:01 5189 просмотров

Выручка от продажи продуктов в магазинах Familia выросла на 50%

Торговая сеть Familia подвела промежуточные итоги эксперимента с расширением ассортимента. На полках магазина представлены не только одежда, обувь и товары для дома, но и продукты питания.

Проект «Продукты в Familia» стартовал в декабре 2014 года. Продукты питания - категория, к которой Familia присматривалась давно, в частности изучая ассортиментную политику основоположников формата off-price - американских компаний ROSSStores, TJMAXX и Marshalls. В России был интересен опыт сетей «Стокманн» и «Твой Дом».

Первым товаром в этой категории стали подарочные наборы шоколадных конфет кондитерской фабрики «Спартак» из Беларуси. Несмотря на то, что продажи начались в сезон, когда у всех ритейлеров представлен богатый выбор шоколадной и подарочной продукции, партия разошлась с оборачиваемостью в 16 дней, отметила Виктория Родионова, PR-менеджер компании Familia.

«Мы с удивлением наблюдали, как покупатели везли на кассу тележки полные конфет, и поняли, что off-price отлично мотивирует к покупке и в данной категории».

На данный момент в продуктовом ассортименте Familia порядка 400 позиций, при этом он постоянно обновляется за счет привлечения новых поставщиков и стоков. Сегодня в магазинах Familia представлена продукция таких известных брендов, как Maestro de Oliva, De Cecco, Semper, Iberica, Tabasco, Nordic, Monini. Наиболее популярны масла, макаронные изделия и консервация. Выручка по итогам трех кварталов 2016 года приросла в 2015 на 50%, прирост по сопоставимым магазинам составил 23%. В сумме общих продаж продукты составили 0,5%.

В дальнейшем ритейлер намеревается наращивать пул поставщиков, увеличить объем поставок кофе и чая, ввести такие группы, как топинги для мороженого, различные ароматические соли и экзотические специи. Тем не менее, традиционными приоритетами Familia остаются одежда, обувь и товары для дома.

Помимо расширения ассортимента, ритейлер проводит реконцепцию своих магазинов. Примером магазина в новом формате является флагманский объект в ТРЦ «Ривьера».  

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка от продажи продуктов в магазинах Familia выросла на 50%

Торговая сеть Familia подвела промежуточные итоги эксперимента с расширением ассортимента. На полках магазина представлены не только одежда, обувь и товары для дома, но и продукты питания.

Проект «Продукты в Familia» стартовал в декабре 2014 года. Продукты питания - категория, к которой Familia присматривалась давно, в частности изучая ассортиментную политику основоположников формата off-price - американских компаний ROSSStores, TJMAXX и Marshalls. В России был интересен опыт сетей «Стокманн» и «Твой Дом».

Первым товаром в этой категории стали подарочные наборы шоколадных конфет кондитерской фабрики «Спартак» из Беларуси. Несмотря на то, что продажи начались в сезон, когда у всех ритейлеров представлен богатый выбор шоколадной и подарочной продукции, партия разошлась с оборачиваемостью в 16 дней, отметила Виктория Родионова, PR-менеджер компании Familia.

«Мы с удивлением наблюдали, как покупатели везли на кассу тележки полные конфет, и поняли, что off-price отлично мотивирует к покупке и в данной категории».

На данный момент в продуктовом ассортименте Familia порядка 400 позиций, при этом он постоянно обновляется за счет привлечения новых поставщиков и стоков. Сегодня в магазинах Familia представлена продукция таких известных брендов, как Maestro de Oliva, De Cecco, Semper, Iberica, Tabasco, Nordic, Monini. Наиболее популярны масла, макаронные изделия и консервация. Выручка по итогам трех кварталов 2016 года приросла в 2015 на 50%, прирост по сопоставимым магазинам составил 23%. В сумме общих продаж продукты составили 0,5%.

В дальнейшем ритейлер намеревается наращивать пул поставщиков, увеличить объем поставок кофе и чая, ввести такие группы, как топинги для мороженого, различные ароматические соли и экзотические специи. Тем не менее, традиционными приоритетами Familia остаются одежда, обувь и товары для дома.

Помимо расширения ассортимента, ритейлер проводит реконцепцию своих магазинов. Примером магазина в новом формате является флагманский объект в ТРЦ «Ривьера».  

Retail.ru

familia, реконцепция, расширение ассортимента, продукты, одеждаВыручка от продажи продуктов в магазинах Familia выросла на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-ot-prodazhi-produktov-v-magazinakh-familia-vyrosla-na-50/2016-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052