E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
27 сентября 2016, 00:16 4754 просмотра

Яндекс.Маркет меняет модель

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами

По сообщению Пресс-службы Яндекс.Маркета, сервис начинает переход на работу в формате торговой площадки

С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит – посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

Изменения в первую очередь коснутся бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров.

Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре Маркет перейдёт на новый формат в регионах – пока изменения видны только в Москве.

Возможность размещать предложения по модели CPA появилась на Маркете в 2013 году. Сейчас по этой модели с Маркетом работает почти 4000 партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие крупные магазины.

Retail.ru

Фото: А. Гордеев / Ведомости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Яндекс.Маркет меняет модель

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами

По сообщению Пресс-службы Яндекс.Маркета, сервис начинает переход на работу в формате торговой площадки

С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит – посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

Изменения в первую очередь коснутся бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров.

Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре Маркет перейдёт на новый формат в регионах – пока изменения видны только в Москве.

Возможность размещать предложения по модели CPA появилась на Маркете в 2013 году. Сейчас по этой модели с Маркетом работает почти 4000 партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие крупные магазины.

Retail.ru

Фото: А. Гордеев / Ведомости

яндекс.маркет, агрегатор, e-commerce, интернет-магазин, онлайн-продажиЯндекс.Маркет меняет модель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-menyaet-model/2016-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052