Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Кризис. Точка бифуркации
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 сентября 2016, 00:14 9827 просмотров

Amway открывает торговый центр

формата «экспириенс» на Южном Урале

30 сентября 2016 года компания Amway открывает первый на Урале торговый центр формата «экспириенс», отличительной особенностью которого станет опыт  взаимодействия потребителя с продуктом.

Ритейлер индустрии прямых продаж компания Amway объявила о стратегии переформатирования всех существующих в стране торговых центров в инновационный «экспириенс»-формат My Amway Centers  (Мой Центр Амвэй, МАС) и об открытии целого ряда новых точек.

Концепт обновленных центров основывается на принципе максимального погружения в атмосферу взаимодействия с продуктом с минимальной стандартной выкладкой товаров: основную площадь торгового зала занимают зоны знакомства с продуктом и тематические зоны по различным брендам, где клиенты могут попробовать продукцию и получить по ней индивидуальные консультации. В торговых центрах нового формата можно также найти сообщество по интересам, они станут местом  проведения презентаций, консультаций и мастер-классов различных экспертов.

My Amway Centers (Мои Центры Амвэй) уже открыты в США, Европе и Азии. В России пока функционирует только один центр в Нижнем Новгороде, на очереди  –  5 в разных регионах России в течение этого года, в том числе и в столице Башкортостана.

В Уфе MAC разместится в подходящем ему по формату Lifestyle центре «Башкирия». Общая  площадь занимаемого компанией пространства составит 600 кв.м.

«Уфа – стратегически важная территория для нашей компании, и мы рады, что именно этот город станет вторым в России, где будет реализована наша новая стратегия расширения физического присутствия, и откроет свои двери инновационный Мой Центр Амвэй», - прокомментировала событие региональный руководитель компании Амвэй в России Елена Дьяченко.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amway открывает торговый центр

формата «экспириенс» на Южном Урале

30 сентября 2016 года компания Amway открывает первый на Урале торговый центр формата «экспириенс», отличительной особенностью которого станет опыт  взаимодействия потребителя с продуктом.

Ритейлер индустрии прямых продаж компания Amway объявила о стратегии переформатирования всех существующих в стране торговых центров в инновационный «экспириенс»-формат My Amway Centers  (Мой Центр Амвэй, МАС) и об открытии целого ряда новых точек.

Концепт обновленных центров основывается на принципе максимального погружения в атмосферу взаимодействия с продуктом с минимальной стандартной выкладкой товаров: основную площадь торгового зала занимают зоны знакомства с продуктом и тематические зоны по различным брендам, где клиенты могут попробовать продукцию и получить по ней индивидуальные консультации. В торговых центрах нового формата можно также найти сообщество по интересам, они станут местом  проведения презентаций, консультаций и мастер-классов различных экспертов.

My Amway Centers (Мои Центры Амвэй) уже открыты в США, Европе и Азии. В России пока функционирует только один центр в Нижнем Новгороде, на очереди  –  5 в разных регионах России в течение этого года, в том числе и в столице Башкортостана.

В Уфе MAC разместится в подходящем ему по формату Lifestyle центре «Башкирия». Общая  площадь занимаемого компанией пространства составит 600 кв.м.

«Уфа – стратегически важная территория для нашей компании, и мы рады, что именно этот город станет вторым в России, где будет реализована наша новая стратегия расширения физического присутствия, и откроет свои двери инновационный Мой Центр Амвэй», - прокомментировала событие региональный руководитель компании Амвэй в России Елена Дьяченко.

Retail.ru

По материалам компании

прямые продажи, amway, формат, открытие магазинаAmway открывает торговый центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amway-otkryvaet-torgovyy-tsentr/2016-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052