Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
26 сентября 2016, 00:03 1515 просмотров

Молодежь стала самым активным скупщиком бриллиантов

Властелины колец

Все больше молодых людей рвутся к жизни в свете бриллиантов: поколение от 15 до 34 лет по всему миру за год скупило ювелирные украшения с гранеными алмазами почти на 26 миллиардов долларов. Активнее всего делают столь дорогие покупки в США и Китае. Наименее вовлечены в бриллиантовую лихорадку россияне, говорят эксперты.

Миллениалы (от англ. millennials, или поколение Y), то есть те, кто к 2000 году достиг работоспособного возраста, составляют важную прослойку потребителей для мирового рынка, и на них ориентируются крупные компании при производстве товаров разного назначения.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молодежь стала самым активным скупщиком бриллиантов

Властелины колец

Все больше молодых людей рвутся к жизни в свете бриллиантов: поколение от 15 до 34 лет по всему миру за год скупило ювелирные украшения с гранеными алмазами почти на 26 миллиардов долларов. Активнее всего делают столь дорогие покупки в США и Китае. Наименее вовлечены в бриллиантовую лихорадку россияне, говорят эксперты.

Миллениалы (от англ. millennials, или поколение Y), то есть те, кто к 2000 году достиг работоспособного возраста, составляют важную прослойку потребителей для мирового рынка, и на них ориентируются крупные компании при производстве товаров разного назначения.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

бриллианты, активность покупателей, предпочтения покупателейМолодежь стала самым активным скупщиком бриллиантов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molodezh-stala-samym-aktivnym-skupshchikom-brilliantov/2016-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052