Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
16 сентября 2016, 00:08 4516 просмотров

«Сибирский Молл» составил портрет посетителя

Посетители торговых центров Новосибирска получают среднюю зарплату и при этом передвигаются на личных автомобилях

Эксперты провели исследование, в результате которого были составлены портреты типичных посетителей торговых центров города. В исследовании приняли участие 500 жителей Новосибирска в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в разных районах.

Крупные торговые центры города привлекают людей разного возраста и пола. Женская аудитория преобладает во всех ТРЦ города. Большинство посетителей торговых центров – специалисты среднего звена. Примерно половина имеет детей. Средний размер семьи – три человека.

Самый популярный в городе торговый центр – это «Мега», его предпочитают 19,2% горожан. Типичный посетитель этого ТРЦ – человек в возрасте 36,6 лет, проживающий в районах левого берега. Это специалист с доходами ниже среднего, состоящий в браке. Он перемещается на личном автомобиле, а также на наземном общественном транспорте – автобусах, троллейбусах и трамваях.

На втором месте торговый центр «Аура» – его постоянно посещают 17,4% жителей города. Типичный посетитель – человек в возрасте 35,5 лет, проживающий в Октябрьском районе. Он имеет доходы выше среднего, передвигается на личном автомобиле. Половина из посетителей этого ТРЦ состоят в браке.

ТРЦ «Сибирский молл» находится на третьем месте по посещаемости, его предпочитают 13,7% горожан. Возраст его типичного посетителя – 36,5 лет. Он живёт в Дзержинском, Октябрьском или Центральном районе. Зарабатывает средне, ниже среднего и перемещается в основном на автомобиле. Состоит в браке. Среди посетителей этого ТРЦ больше всего людей, имеющих детей – 47,4%. 55,5% посетителей «Сибирского молла» приезжают в торговый центр, чтобы совершить покупки для всей семьи в «Ашане». Можно сказать, что этот ТРЦ имеет статус самого «семейного» центра.

Торгово-развлекательный центр «Сибирский молл» удобен и для автомобилистов, и для тех, кто предпочитает общественный транспорт: рядом с центром организована вместительная парковка, находится остановка автобусов и маршрутных такси, а сам ТРЦ расположен неподалёку от станции метро – «Берёзовая роща».

В «Сибирском молле» созданы все условия для посетителей с детьми: в нем работает несколько детских площадок, много магазинов с товарами для детей, Также в торговом центре расположен один из самых больших крытых парков развлечений для детей «Фанки Таун» и парк для самых маленьких «Карапузия». Всей семьёй можно отдохнуть в кинотеатре, боулинге, а также в зоне фудкорта.

Как оказалось, самым привлекательным торгово-развлекательным центром для холостых горожан является ТРЦ «Галерея». Его посетитель самый молодой – ему около 31 года. Он может проживать в Дзержинском или Центральном районе. Зарабатывает средне, выше среднего, но при этом до торгового центра ему удобнее добираться не на автомобиле, а на общественном транспорте, в том числе на метро.

Замужних женщин больше в ТРЦ «Ройял Парк». Типичной посетительнице этого центра около 37 лет, она проживает в Заельцовском или Калининском районе, зарабатывает ниже среднего и по городу передвигается на личном автомобиле.

По результатам исследования видно, что среднестатистический посетитель торгового центра проживает в том же районе, где расположен ТРЦ, или поблизости, состоит в браке. Многие посетители ТРЦ оценивают свои доходы на среднем и ниже среднего уровня. При этом большинство из них перемещается по городу на личном автомобиле.

Результаты исследования показали, что рынок торговых центров Новосибирска стал по-настоящему массовым: их посещает 93% опрошенных. Поэтому можно сказать, что социальный портрет посетителя торгового центра практически полностью совпадает с портретом обычного горожанина.

Справка:

«Сибирский Молл » – это трёхуровневый торгово-развлекательный комплекс в Новосибирске общей площадью 67000 кв.м, с продуктовым гипермаркетом «Ашан», более чем 180 магазинами, развлекательным комплексом из 8-зального кинотеатра и боулинга «КИНОСИТИ» и одним из самых больших крытых развлекательных детских центров в городе «Фанки Таун». Управляется компанией «Торговый квартал-Новосибирск». Якорные арендаторы: «Ашан Сити», «Киносити», «М.Видео», «Макдоналдс».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сибирский Молл» составил портрет посетителя

Посетители торговых центров Новосибирска получают среднюю зарплату и при этом передвигаются на личных автомобилях

Эксперты провели исследование, в результате которого были составлены портреты типичных посетителей торговых центров города. В исследовании приняли участие 500 жителей Новосибирска в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в разных районах.

Крупные торговые центры города привлекают людей разного возраста и пола. Женская аудитория преобладает во всех ТРЦ города. Большинство посетителей торговых центров – специалисты среднего звена. Примерно половина имеет детей. Средний размер семьи – три человека.

Самый популярный в городе торговый центр – это «Мега», его предпочитают 19,2% горожан. Типичный посетитель этого ТРЦ – человек в возрасте 36,6 лет, проживающий в районах левого берега. Это специалист с доходами ниже среднего, состоящий в браке. Он перемещается на личном автомобиле, а также на наземном общественном транспорте – автобусах, троллейбусах и трамваях.

На втором месте торговый центр «Аура» – его постоянно посещают 17,4% жителей города. Типичный посетитель – человек в возрасте 35,5 лет, проживающий в Октябрьском районе. Он имеет доходы выше среднего, передвигается на личном автомобиле. Половина из посетителей этого ТРЦ состоят в браке.

ТРЦ «Сибирский молл» находится на третьем месте по посещаемости, его предпочитают 13,7% горожан. Возраст его типичного посетителя – 36,5 лет. Он живёт в Дзержинском, Октябрьском или Центральном районе. Зарабатывает средне, ниже среднего и перемещается в основном на автомобиле. Состоит в браке. Среди посетителей этого ТРЦ больше всего людей, имеющих детей – 47,4%. 55,5% посетителей «Сибирского молла» приезжают в торговый центр, чтобы совершить покупки для всей семьи в «Ашане». Можно сказать, что этот ТРЦ имеет статус самого «семейного» центра.

Торгово-развлекательный центр «Сибирский молл» удобен и для автомобилистов, и для тех, кто предпочитает общественный транспорт: рядом с центром организована вместительная парковка, находится остановка автобусов и маршрутных такси, а сам ТРЦ расположен неподалёку от станции метро – «Берёзовая роща».

В «Сибирском молле» созданы все условия для посетителей с детьми: в нем работает несколько детских площадок, много магазинов с товарами для детей, Также в торговом центре расположен один из самых больших крытых парков развлечений для детей «Фанки Таун» и парк для самых маленьких «Карапузия». Всей семьёй можно отдохнуть в кинотеатре, боулинге, а также в зоне фудкорта.

Как оказалось, самым привлекательным торгово-развлекательным центром для холостых горожан является ТРЦ «Галерея». Его посетитель самый молодой – ему около 31 года. Он может проживать в Дзержинском или Центральном районе. Зарабатывает средне, выше среднего, но при этом до торгового центра ему удобнее добираться не на автомобиле, а на общественном транспорте, в том числе на метро.

Замужних женщин больше в ТРЦ «Ройял Парк». Типичной посетительнице этого центра около 37 лет, она проживает в Заельцовском или Калининском районе, зарабатывает ниже среднего и по городу передвигается на личном автомобиле.

По результатам исследования видно, что среднестатистический посетитель торгового центра проживает в том же районе, где расположен ТРЦ, или поблизости, состоит в браке. Многие посетители ТРЦ оценивают свои доходы на среднем и ниже среднего уровня. При этом большинство из них перемещается по городу на личном автомобиле.

Результаты исследования показали, что рынок торговых центров Новосибирска стал по-настоящему массовым: их посещает 93% опрошенных. Поэтому можно сказать, что социальный портрет посетителя торгового центра практически полностью совпадает с портретом обычного горожанина.

Справка:

«Сибирский Молл » – это трёхуровневый торгово-развлекательный комплекс в Новосибирске общей площадью 67000 кв.м, с продуктовым гипермаркетом «Ашан», более чем 180 магазинами, развлекательным комплексом из 8-зального кинотеатра и боулинга «КИНОСИТИ» и одним из самых больших крытых развлекательных детских центров в городе «Фанки Таун». Управляется компанией «Торговый квартал-Новосибирск». Якорные арендаторы: «Ашан Сити», «Киносити», «М.Видео», «Макдоналдс».

Retail.ru

сибирский молл«Сибирский Молл» составил портрет посетителя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sibirskiy-moll-sostavil-portret-posetitelya/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052