E-commerce. Маркетплейсы
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
26 августа 2016, 00:04 2417 просмотров

"Ситилинк" отправляется завоевывать Сибирь

«Ситилинк» планирует занять до 15% онлайн-рынка электроники и техники, а также открыть порядка 10 новых магазинов за два года.

Дискаунтер «Ситилинк» открывает в Новосибирске центр терминальной торговли, сообщает KS. Это второй центр в регионе, первый магазин открылся в Красноярске в 2014 году.

Генеральный директор сети Михаил Славинский сообщил, что в дальнейшем предполагается открытие подобных магазинов в Омске, Томске, Барнауле, Кемерово и Новокузнецке. До конца года в Новосибирске откроется второй полноформатный магазин после оценки рентабельности первого.

«В случае реализации всех планов, мы сможем занять до 15% «электронного» онлайн-рынка Новосибирской области», – резюмирует директор по развитию розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский.

Инвестиции в один объект составляют порядка 50 млн. рублей. Второй магазин в Новосибирске, предположительно, будет расположен на левом берегу, в районе площади Карла Маркса. Центр терминальной торговли представляет собой магазин-склад, в котором 20% площади занимает торговый зал с терминалами управления заказами и 80% складские помещения. Розничная сеть «Ситилинк» насчитывает 29 полноформатных магазинов терминальной торговли в 22 городах. География ритейлера охватывает Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский и Южный федеральные округа. Также «Ситилинк» открывает в городах присутствия пункты выдачи заказов, всего сеть ПВЗ насчитывает порядка 300 точек в 200 городах.

Компания «Ситилинк» находится на третьем месте по объему онлайн-продаж среди российских ритейлеров по версии Data Insight. В общем объеме продаж ритейлера онлайн занимает примерно 88%. На рынке Сибири основными игроками являются сети DNS, «М. Видео», «Эльдорадо», Media Markt. На них приходится почти 70% рынка.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ситилинк" отправляется завоевывать Сибирь

«Ситилинк» планирует занять до 15% онлайн-рынка электроники и техники, а также открыть порядка 10 новых магазинов за два года.

Дискаунтер «Ситилинк» открывает в Новосибирске центр терминальной торговли, сообщает KS. Это второй центр в регионе, первый магазин открылся в Красноярске в 2014 году.

Генеральный директор сети Михаил Славинский сообщил, что в дальнейшем предполагается открытие подобных магазинов в Омске, Томске, Барнауле, Кемерово и Новокузнецке. До конца года в Новосибирске откроется второй полноформатный магазин после оценки рентабельности первого.

«В случае реализации всех планов, мы сможем занять до 15% «электронного» онлайн-рынка Новосибирской области», – резюмирует директор по развитию розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский.

Инвестиции в один объект составляют порядка 50 млн. рублей. Второй магазин в Новосибирске, предположительно, будет расположен на левом берегу, в районе площади Карла Маркса. Центр терминальной торговли представляет собой магазин-склад, в котором 20% площади занимает торговый зал с терминалами управления заказами и 80% складские помещения. Розничная сеть «Ситилинк» насчитывает 29 полноформатных магазинов терминальной торговли в 22 городах. География ритейлера охватывает Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский и Южный федеральные округа. Также «Ситилинк» открывает в городах присутствия пункты выдачи заказов, всего сеть ПВЗ насчитывает порядка 300 точек в 200 городах.

Компания «Ситилинк» находится на третьем месте по объему онлайн-продаж среди российских ритейлеров по версии Data Insight. В общем объеме продаж ритейлера онлайн занимает примерно 88%. На рынке Сибири основными игроками являются сети DNS, «М. Видео», «Эльдорадо», Media Markt. На них приходится почти 70% рынка.

Retail.ru

ситилинк, онлайн-ритейл, электроника, сибирь"Ситилинк" отправляется завоевывать Сибирь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-otpravlyaetsya-zavoevyvat-sibir/2016-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052