Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
25 августа 2016, 00:49 2312 просмотра

Сколько стоит школьный дресс-код?

Специализированную школьную форму купил только каждый четвертый родитель первоклассника

В августе родители начинают готовить своих детей к новому учебному году. Однако в связи с экономической обстановкой, россияне более рационально подходят к покупкам, в том числе это отражается на школьной форме.

По данным исследования РосИндекс, компании Ipsos Comcon родители школьников тратят около 3600 руб. на комплект школьной формы в 2016 году, в Москве – 4100 руб. По России затраты на комплект школьной формы выросли на 5%, а по Москве, наоборот, уменьшились с 5100 руб. до 4100 руб. Это связано с резким ростом предложений от производителей детской одежды, которые предлагают к школьному сезону коллекции одежды в рамках школьного дресс-кода.

В целом объем рынка школьной формы вырос на 9%, в 2016 году он оценивается в 8,5 млрд. руб. в год. (города России 100,000+). По-прежнему не все родители могут купить детям специализированную школьную форму, всего 24% родителей российских первоклассников покупают детям форму (22% в 2015). В Москве эта доля резко снизилась с 33% до 26%, родители стараются сэкономить, покупая повседневную одежду, не выбивающуюся из школьного стиля. А некоторые шьют форму самостоятельно.

Если в начальных классах покупке школьной формы препятствуют в основном экономические возможности родителей, то в подростковом возрасте главным барьером становятся вкусы детей. Более половины подростков 13-15 лет не хотят носить школьную форму, поскольку считают, что она выглядит «дурацкой».

Об исследовании:

РосИндекс – ежеквартальное исследование компании Ipsos Comcon. Это самый масштабный проект по изучению потребителей в России. РосИндекс является инструментом стратегического маркетинга: решает задачи по выделению и описанию целевых групп, сегментов потребителей, конкурентному анализу, анализу динамики рынков, потребительских трендов, географическому анализу рынков, выбору каналов коммуникации и поиску партнеров для совместного продвижения брендов. Позволяет работать со встроенными сегментациями (LifeStage, психографическое шкалирование и другие). Проводится в городах с населением 100 тыс.+ Годовая выборка: более 25 тыс. респондентов

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сколько стоит школьный дресс-код?

Специализированную школьную форму купил только каждый четвертый родитель первоклассника

В августе родители начинают готовить своих детей к новому учебному году. Однако в связи с экономической обстановкой, россияне более рационально подходят к покупкам, в том числе это отражается на школьной форме.

По данным исследования РосИндекс, компании Ipsos Comcon родители школьников тратят около 3600 руб. на комплект школьной формы в 2016 году, в Москве – 4100 руб. По России затраты на комплект школьной формы выросли на 5%, а по Москве, наоборот, уменьшились с 5100 руб. до 4100 руб. Это связано с резким ростом предложений от производителей детской одежды, которые предлагают к школьному сезону коллекции одежды в рамках школьного дресс-кода.

В целом объем рынка школьной формы вырос на 9%, в 2016 году он оценивается в 8,5 млрд. руб. в год. (города России 100,000+). По-прежнему не все родители могут купить детям специализированную школьную форму, всего 24% родителей российских первоклассников покупают детям форму (22% в 2015). В Москве эта доля резко снизилась с 33% до 26%, родители стараются сэкономить, покупая повседневную одежду, не выбивающуюся из школьного стиля. А некоторые шьют форму самостоятельно.

Если в начальных классах покупке школьной формы препятствуют в основном экономические возможности родителей, то в подростковом возрасте главным барьером становятся вкусы детей. Более половины подростков 13-15 лет не хотят носить школьную форму, поскольку считают, что она выглядит «дурацкой».

Об исследовании:

РосИндекс – ежеквартальное исследование компании Ipsos Comcon. Это самый масштабный проект по изучению потребителей в России. РосИндекс является инструментом стратегического маркетинга: решает задачи по выделению и описанию целевых групп, сегментов потребителей, конкурентному анализу, анализу динамики рынков, потребительских трендов, географическому анализу рынков, выбору каналов коммуникации и поиску партнеров для совместного продвижения брендов. Позволяет работать со встроенными сегментациями (LifeStage, психографическое шкалирование и другие). Проводится в городах с населением 100 тыс.+ Годовая выборка: более 25 тыс. респондентов

Retail.ru

школьная форма, детская одежда, предпочтения покупателей, статистикаСколько стоит школьный дресс-код?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/skolko-stoit-shkolnyy-dress-kod/2016-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052