E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
15 августа 2016, 00:03 3347 просмотров

"Яндекс.Маркет" будет продавать товары сам

«Яндекс.Маркет» готов сам осуществлять сделки по продаже электроники, бытовой техники и детских товаров.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в компании, с конца сентября сервис переходит на работу по системе сost per action, CPA, или «Заказ на Маркете». Ее суть в том, что покупатель осуществляет сделку на площадке Яндекса, а онлайн-ритейлер платит за сделку сервису. Раньше покупатель переходил по ссылке на онлайн-магазин продавца и там уже приобретал товар.

По словам представителя «Яндекс.Маркета», процент будет дифференцироваться в зависимости от категории товара. Пока комиссия составляет 2% от суммы сделки, но в будущем она может увеличиться по некоторым категориям до 15%.

К концу сентября компания планирует перевести на новую схему 1,5 млн товарных карточек, которые обеспечивают половину покупательского трафика. До конца года в Москве будут переведены и другие категории товаров, которые могут продаваться по модели СРА. Расширение этой программы на другие регионы страны запланировано на 2017 год.

Не все крупные продавцы электроники и бытовой техники готовы передать функцию продажи товаров «Яндекс.Маркету». Так, «М.Видео» не будет работать по системе CPA, заявил представитель ритейлера.

«Мы предпочитаем самостоятельно вести расчеты с клиентами, это позволяет предложить не только доставку, но и самовывоз из магазина, а также задействовать бонусную программу», - пояснил представитель сети.

А представитель ГК «Детский мир» Надежда Киселева сообщила «Ведомостям», что компания готова сотрудничать по новой модели. Однако давать оценку эффективности такого перехода пока рано.  

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Яндекс.Маркет" будет продавать товары сам

«Яндекс.Маркет» готов сам осуществлять сделки по продаже электроники, бытовой техники и детских товаров.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в компании, с конца сентября сервис переходит на работу по системе сost per action, CPA, или «Заказ на Маркете». Ее суть в том, что покупатель осуществляет сделку на площадке Яндекса, а онлайн-ритейлер платит за сделку сервису. Раньше покупатель переходил по ссылке на онлайн-магазин продавца и там уже приобретал товар.

По словам представителя «Яндекс.Маркета», процент будет дифференцироваться в зависимости от категории товара. Пока комиссия составляет 2% от суммы сделки, но в будущем она может увеличиться по некоторым категориям до 15%.

К концу сентября компания планирует перевести на новую схему 1,5 млн товарных карточек, которые обеспечивают половину покупательского трафика. До конца года в Москве будут переведены и другие категории товаров, которые могут продаваться по модели СРА. Расширение этой программы на другие регионы страны запланировано на 2017 год.

Не все крупные продавцы электроники и бытовой техники готовы передать функцию продажи товаров «Яндекс.Маркету». Так, «М.Видео» не будет работать по системе CPA, заявил представитель ритейлера.

«Мы предпочитаем самостоятельно вести расчеты с клиентами, это позволяет предложить не только доставку, но и самовывоз из магазина, а также задействовать бонусную программу», - пояснил представитель сети.

А представитель ГК «Детский мир» Надежда Киселева сообщила «Ведомостям», что компания готова сотрудничать по новой модели. Однако давать оценку эффективности такого перехода пока рано.  

Retail.ru

яндекс.маркет, онлайн-торговля"Яндекс.Маркет" будет продавать товары сам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-budet-prodavat-tovary-sam/2016-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052