Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Общеотраслевое
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
21 июля 2016, 00:01 1532 просмотра

«Бургер Рус» нарушил закон о рекламе в «деле о пирожке»

19 июля 2016 года, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала в действиях ООО «Бургер Рус» нарушение п.12 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе.

Напомним, что дело возбуждено по заявлению гражданина, который в конце января 2016 года посетил ресторан «Бургер Кинг» на Среднем Проспекте В.О., где приобрел обед «Воппер Фристайл». По сообщению заявителя: «В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения, был приглашен старший менеджер <…>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен...»

В ходе заседания комиссии антимонопольного органа представитель «Бургер Рус» пояснила, что у организации не было намерения нарушать Закон о рекламе. С сотрудником, который дал неверную информацию, проведена беседа, он подвергнут дисциплинарному взысканию.

По итогам заседания комиссия антимонопольного органа признала в действиях ООО «Бургер Рус» нарушения п.12 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе. Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу управления для наложения административного штрафа.

Справка:

Согласно п. 12 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

За подобное нарушение в соответствии со ст.14.3 предусмотрен административный штраф на юридическое лицо от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

УФАС СПб

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
200
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
527
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бургер Рус» нарушил закон о рекламе в «деле о пирожке»

19 июля 2016 года, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признала в действиях ООО «Бургер Рус» нарушение п.12 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе.

Напомним, что дело возбуждено по заявлению гражданина, который в конце января 2016 года посетил ресторан «Бургер Кинг» на Среднем Проспекте В.О., где приобрел обед «Воппер Фристайл». По сообщению заявителя: «В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения, был приглашен старший менеджер <…>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен...»

В ходе заседания комиссии антимонопольного органа представитель «Бургер Рус» пояснила, что у организации не было намерения нарушать Закон о рекламе. С сотрудником, который дал неверную информацию, проведена беседа, он подвергнут дисциплинарному взысканию.

По итогам заседания комиссия антимонопольного органа признала в действиях ООО «Бургер Рус» нарушения п.12 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе. Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу управления для наложения административного штрафа.

Справка:

Согласно п. 12 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

За подобное нарушение в соответствии со ст.14.3 предусмотрен административный штраф на юридическое лицо от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

УФАС СПб

нарушение, закон о рекламе«Бургер Рус» нарушил закон о рекламе в «деле о пирожке»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-rus-narushil-zakon-o-reklame-v-dele-o-pirozhke/2016-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052