Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
19 июля 2016, 05:01 1620 просмотров

Развлечения поглотили вакантные площади в ТЦ Петербурга

Впервые с середины 2014 года на рынке торговых центров Санкт-Петербурга сократилась доля вакантных площадей. За 2-й квартал 2016 года она снизилась с 6,4% до 6,0%. При этом ни за 1-й, ни за 2-й квартал новые качественные торговые центры открыты не были.

«Основной причиной роста заполняемости действующих торговых центров является активность операторов развлечений, прежде всего детских развлекательных центров. Экспансия таких игроков, как Hlop-Top, Joki Joya, различных батутных центров, и ряд открытий фитнес-центров привели к тому, что сегмент отдыха и развлечений оказался наиболее весомым среди новых арендаторов, – комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге. – Также отметим значительное превышение доли открытых за квартал детских магазинов над закрытыми».

Общая площадь открытых за квартал объектов в ТЦ превысила площадь закрытых за тот же период на 22%. Помимо развития сегмента развлечений и детских товаров, стоит отметить сбалансированность площади открытых и закрытых fashion ритейлеров – как одежды, так и обуви.

Уровень вакантных площадей сократился на всех субрынках Петербурга, за исключением севера города, где наблюдалось увеличение объема свободных помещений в ТРК «Капитолий» из-за проводимой реконцепции и в ТРК «Миллер Центр».

«Крупнейшими владельцами качественной торговой недвижимости Санкт-Петербурга являются ХК “Адамант”, Fort Group и IKEA. В торговых центрах этих компаний доля свободных площадей меньше, чем в среднем по городу. Так, в торговых центрах МЕГА вакантно около 1%, в объектах Fort Group – около 2,5%, в проектах “Адаманта” – 3,5%», - поясняет Владислав Фадеев.

Всего в настоящий момент в Санкт-Петербурге работает 56 качественных торговых центров совокупной площадью около 2,2 млн кв. м. Во 2-й половине 2016 года будут открыты два объекта – суперрегиональный ТРЦ «Охта Молл » (78 тыс. кв. м) и 2-я очередь районного ТЦ «Порт Находка» (10,9 тыс. кв. м).

На конец 2-го квартала 2016 года максимальные арендные ставки в торговой галерее составляли около 70 тыс. рублей за кв. м в год (не включая эксплуатационные расходы и НДС).

Retail.ru

Теги: тц
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Развлечения поглотили вакантные площади в ТЦ Петербурга

Впервые с середины 2014 года на рынке торговых центров Санкт-Петербурга сократилась доля вакантных площадей. За 2-й квартал 2016 года она снизилась с 6,4% до 6,0%. При этом ни за 1-й, ни за 2-й квартал новые качественные торговые центры открыты не были.

«Основной причиной роста заполняемости действующих торговых центров является активность операторов развлечений, прежде всего детских развлекательных центров. Экспансия таких игроков, как Hlop-Top, Joki Joya, различных батутных центров, и ряд открытий фитнес-центров привели к тому, что сегмент отдыха и развлечений оказался наиболее весомым среди новых арендаторов, – комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге. – Также отметим значительное превышение доли открытых за квартал детских магазинов над закрытыми».

Общая площадь открытых за квартал объектов в ТЦ превысила площадь закрытых за тот же период на 22%. Помимо развития сегмента развлечений и детских товаров, стоит отметить сбалансированность площади открытых и закрытых fashion ритейлеров – как одежды, так и обуви.

Уровень вакантных площадей сократился на всех субрынках Петербурга, за исключением севера города, где наблюдалось увеличение объема свободных помещений в ТРК «Капитолий» из-за проводимой реконцепции и в ТРК «Миллер Центр».

«Крупнейшими владельцами качественной торговой недвижимости Санкт-Петербурга являются ХК “Адамант”, Fort Group и IKEA. В торговых центрах этих компаний доля свободных площадей меньше, чем в среднем по городу. Так, в торговых центрах МЕГА вакантно около 1%, в объектах Fort Group – около 2,5%, в проектах “Адаманта” – 3,5%», - поясняет Владислав Фадеев.

Всего в настоящий момент в Санкт-Петербурге работает 56 качественных торговых центров совокупной площадью около 2,2 млн кв. м. Во 2-й половине 2016 года будут открыты два объекта – суперрегиональный ТРЦ «Охта Молл » (78 тыс. кв. м) и 2-я очередь районного ТЦ «Порт Находка» (10,9 тыс. кв. м).

На конец 2-го квартала 2016 года максимальные арендные ставки в торговой галерее составляли около 70 тыс. рублей за кв. м в год (не включая эксплуатационные расходы и НДС).

Retail.ru

тцРазвлечения поглотили вакантные площади в ТЦ Петербурга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/razvlecheniya-poglotili-vakantnye-ploshchadi-v-tts-peterburga/2016-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052